Lotoshnik писал(а):ЗЫ Прикончил уже МЗ попытками запуска, и ДМРВ по-ходу тоже, на морозе был виден дымок их воздушного фильтра
ЗЗЫ Поршневая меняна, клапана не гнет
Интересные выводы
Дымок из фильтра, это открытые клапана впускные, при искрообразовании на свече.
Кто умеет метки грм проверять, тот найдёт чего там убежало)
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Lotoshnik писал(а):ГРМ крутится, метки на месте
Подробнее какие метки на месте? Лучше фото совпадения меток.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Lotoshnik писал(а):Мимо моторист проходил, предположил зависшие клапана, говорил что-то про заливание горячей воды или пара в цилиндры, я суть не уловил, на мое предложение заняться этим сказал что времени вообще нет.
Жесть какая хорошо что не занялись этой фигнёй.
Чтобы сразу во всех цилиндрах зависло минимум по 1 гидрику, это мега совпадение должно произойти.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
т808 писал(а):Метки в этом случае убегут,если их правильно смотреть - в лючке картера сцепления,а не по риске на шкиве КВ.
Я сильно ленивый, потому сразу никогда не лезу к риске шкива кв.
Можно ещё проволоку поставить на первый поршень (отверстие от свечи), вручную вращая коленвал там хорошо видно когда штырь проволочный замирает вверху.т808 писал(а):
-Viewer- писал(а):чего нет.
Так что еще неизвестно где их глядели.
В лючке не глядели 146%, я обратил на это внимание и ловил их взгляды. Там взрослые дяденьки, сначала разговаривали со мной с неким чувством превосходства, под%@бывали...
Электрик долго ковырялся, сказал что с мозгами проблема, он там на компьютере кнопочку нажимал и искра не подавалась, мы ездили с ним к его знакомому в гаражи, выкрутив ЭБУ, у знакомого коробочка крутая стояла с лампочками, тумблерами и проч., я так понял эмуляция всех датчиков и имитация работы двигателя, короче мозги рабочие...
Вернулись назад, он опять че-то ковырялся, сказал что на двух цилиндрах искра есть. Я ему сказал, что насколько я знаю, на этих машинах за управление искрой отвечают ключи в МЗ, а не мозги, и дело в МЗ. Он пошел в магаз рядом, взял МЗ новый, искра нашлась. Он сам сказал, что дело в его мозгах, а не мозгах машины С метками наверно также (хоть другой чел смотрел)Lotoshnik писал(а):В лючке не глядели 146%
Что мешает посмотреть лично? Причём можно даже не лазить с фонарём под термос, где метку хрен рассмотришь, а:
d.dmitry писал(а):проволоку поставить на первый поршень (отверстие от свечи), вручную вращая коленвал там хорошо видно когда штырь проволочный замирает вверху
и посмотреть где при этом метки на распредвальных шестернях.
Lotoshnik писал(а):взрослые дяденьки, сначала разговаривали со мной с неким чувством превосходства, под%@бывали...
Больше похожи не на взрослых дяденек, а на старых удаков. К ним приехали со вполне конкретной задачей - определить с какого хрена тачка не заводится. С задачей справиться не получилось, так что тут большой вопрос кто более тупой - кто приехал или кто косяк найти не может .Lotoshnik писал(а):нашли слабую компрессию в четвертом горшке
Ты же писал, что 0 компрессия во всех)) Lotoshnik писал(а):моторист начал газовать тросиком, вырвало сальник коленвала,
В масляном насосе есть клапан, защищающий от такого давления.
Чтоб клапан заклинило, надо чтоб вода сконденсировалась в картере двигателя при морозе (из-за коротких поездок в морозы, конденсат не успевает испарится из картера).
Пока что вобщем нет чёткой причины неисправности.d.dmitry писал(а):
В масляном насосе есть клапан, защищающий от такого давления.
Чтоб клапан заклинило, надо чтоб вода сконденсировалась в картере двигателя при морозе (из-за коротких поездок в морозы, конденсат не успевает испарится из картера).
Пока что вобщем нет чёткой причины неисправности.
Сказали хОром, что картерные газы, имхо еслиб дали прогреться перед газованием, не выдавило бы. С другой стороны, наверно с прогревом и зависающие клапана сгорели бы, хз. Вообще, в цилиндрах ступенька ощупывалась, они мне предлагали за 45 откапиталить , я сказал голову на место ставить. За 28 есть вариант поставить откапиталеный движок с гарантией полгодаLotoshnik писал(а):Сказали хОром, что картерные газы, имхо еслиб дали прогреться перед газованием, не выдавило бы
Если при -20 градусах морозе, сразу после пуска дать 6000 оборотов то может и выдавит давлением масла.
А картерные газы у десяток легко и непринуждённо выходят в гофру которая к воздушному фильтру идёт. Да сальник коленвала вроде как в маслянном насосе находится, и масло на него давит в нормальной работе довольно прилично, что картерным газам нереально создать такое давление у 2110.
Это у иномарок бывает(там конструкция масляного насоса вроде другая, масло не давит на сальник) сальник коленвала зимой выдавливает картерными газами, потому что все выходы предусмотренные для газов этих - заросли льдом. Но для этого мороз надо от -25, и по трассе выше 100кмч поливать, чтоб под капотом успевали картерные газы в лёд замёрзнуть в трубках пластиковых.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Lotoshnik писал(а):Вообще, в цилиндрах ступенька ощупывалась, они мне предлагали за 45 откапиталить , я сказал голову на место ставить. За 28 есть вариант поставить
Меряется компрессия во всех цилиндрах, вспоминаешь расход масла моторного, делаются выводы.
Ступенька неизвестно какого износа, можно было новое поршневое кольцо сунуть в цилиндр и замерять зазор в замке этого кольца, раз уж была снята гбц.d.dmitry писал(а):сальник коленвала вроде как в маслянном насосе находится, и масло на него давит в нормальной работе довольно прилично,
Конструктивно насос так устроен,что масло на сальник,установленный в его крышке,не давит.d.dmitry
Сальник выбило взрывной волной от:
Lotoshnik писал(а): брызнули эфира (или хз чего), подключили ПЗУ, долго заводили (с фейерверком из ресивера)
алекс спб писал(а):Lotoshnik
Ты сунул новые кольца,имея ступеньку в цилиндра?
Ну если их поломало,неудивительно,что нет компрессии
Нет, низ не трогали вообще
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
-Viewer- писал(а):
Сальник выбило взрывной волной
Ну я б сказал около минуты движок успел поработать, со слов моториста оставалось один цилиндр оживить...алекс спб писал(а):Lotoshnik
Это как потенция в 100 лет откуда там 8,тем более на х ходу.и как оно влияет на компрессию
Заклинил редукционный клапан в маслонасосе, гидрики давлением масла распирало и они пережимали клапана, и сальник коленвала выдавило от этогоLotoshnik писал(а): сальник коленвала выдавило от этого
Сальник не может выдавить давлением масла. В принципе не может.
А так да, всё логично, "сверхдавлением" компенсаторы бывает что открывает.алекс спб писал(а):Жигу выгонял из гаража,переставлял задом наперед
С холостых вообще не чует нагрузки.толи из-за новой поршневой,толи потому что 1.6 колено.и это на холодную
Это больше от прошивки зависит, там состав смеси при "холодном двигателе".