алекс спб писал(а):Питание как было 20+, так и осталось,на 4х
Как доказал Коля Бондаренко, даже если по 3500 на нос то ноги не протянешь, следовательно и АБС с ЭУРом поменяешь, не такие уж они и дорогие. Тем более что АБС - штука живучая (в основном датчики мрут) и вероятнее всего нифига с ней не случится..kkursor писал(а):алекс спб писал(а):Не понимаю кредиты на авто,это как хлеба в долг брать
Если на некруху - да.
А поменять некруху на новую, которую ты лет 5 будешь только заправлять и масло с колодками менять, можно и в кредит.
+четкая приораалекс спб писал(а):дмрв не родной,вместо 04 ,117 й... вобщем тоже от 8 клопа
Нет такого... Есть 116-ый. И ДМРВ пофиг, сколько на моторе "клопов", он поток воздуха считает, а не клопы в башне.
Под 116-ый твою прошивку править надо в части тарировки ДМРВ.
т808 писал(а):Не глюки это,а несовершенство прошивки.
Если это с новья, то да.
Но у большинства сия трабла появляется со временем. Байты в прошивке протухают?
У меня вот авта уже с недельку недвижимая стоит с почти пустым баком, гусак от глушака отгорел. Но это я выяснил только вчера. Завёл, чтоб развернуться и снова в гараж, на яму. В первые моменты после пуска работала нормально, потом начала слегка попёрдывать/подрагивать. Сколько там градусов было не скажу, в яме был дыру искал. Дык и вот, в момент этих подрагиваний из оторвавшейся трубы гусака буквально поливало водой, аж всё мокрое было. Спустя минуту наверное, может меньше, плеваться водой стало меньше и работа мотора стабилизировалась. Из чего делаю вывод, что причина временных подрагиваний на прогреве - вода/конденсат в системе топливоподачи. алекс спб писал(а):Да какая разница на х ходу?
Да вот в том и разница. У 116-го АЦП нулевого расхода чутка сдвинут в большую сторону, посему 037-ая прошивка понимает это как слегка возросший расход воздуха ну и, соответственно, чутка переливает под него. Где-то у меня была таблица соответствия напряжений АЦП обоих датчиков друг другу и расходу. Скину, если найду.NAUexx писал(а):делаю вывод, что причина временных подрагиваний на прогреве - вода/конденсат в системе топливоподачи.