компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#951:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 14:44
алекс спб
нашлась. если надо , могу скинуть сюда тебе.

она под мотор 16кл и катушку цельную 8клапанную.

я на ней ездил. бодрая.

но нужно будет немного проводку подшаманить под катушку.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

на лаунч можно не обращать внимания

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:

хотя там холостые большеваты вродеб ... 🤔


Screenshot_2019-05-13-13-41-22.png
Описание:
Размер файла: 52,43 KB
Просмотрено: 49 раз(а)

Screenshot_2019-05-13-13-41-22.png

#952:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 15:19
Спиди Гоньсчег
Эээ..ну во первых я нажал на картинку,ничего не загрузилось
Во вторых,я в этом ничего не понимаю,максимум покажу этому программеры
В третьих,что там надо шаманить с катушкой?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Пока выводы такие
Раз программист не может или не хочет вшить 8 кл катуху в 16в,требуется именно 8в порога,то мне полюбому повторную перешивку делать при смене гбц
А раз так,то можно наверно и брать евро-0 под 124 мотор,а потом если что,включить
Экономлю на покупке кислородника, -2.3т

Щас таз с гаража выгнал,потошнил в пробках 1.5ч,гидрики не стучат
Тяга у него забористая от 2.5 до 3т.прямо тягач,если резко газ давать
Но,до 2.5т пока низов нет.ехать на 2-3 пер на х.ходу и газ в пол,проблема

И это,на 1т топлива на 8 клопе прохожу 300 км
Тут,почему то и 200 не получается
Мотор на обкатке жрет больше? Так вроде по кислоролнику лет,не должен богатитть

#953:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 15:45
распиновка
https://chiptuner.ru/content/pin5/


в общем-то для моно катушки , нужно отрезать пару проводков ( по одному от первой катушки , и от третьей катушки) и подцепить их к монокатушке.

всего на неё приходит три провода.

1.плюс
2. управление 1-4 цил из эбу
3.управление 2-3 цил из эбу

А для чего тебе это ? на 8кл гбц планируешь переходить в будущем?

#954:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 15:57
Спиди Гоньсчег
Это понятно,что искра параллельная по паре цилиндров
Перемычку где ставить,? И с неё кидать выводы на катушку?
Так-то читал,что мозги в ошибку выходят,если ключи параллелить,да и ключи сами могут погореть

Я думал,программно ключи параллелятся,а не проводкой

#955:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 16:10
я всё описал. не выдумывай лишних проблем ! их тут нет !


отрезаешь управляющий провод от первой и третьей катушки и втыкаешь в штекер калиновской монокатушки.


параллелит сама катушка. искра идёт в ней сразу на два цилиндра(1-4 и 2-3)



щас поищу схему .

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

эбу 7.2 (21124) от шестнаря универсальный. в него можно лить прошивку 8клапанную и он будет работать как 8кл. внутри доработки не требуются.


7ea224bcb186.jpg
Описание:
Размер файла: 67,49 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

7ea224bcb186.jpg

#956:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 16:35
Спиди Гоньсчег
Эмм..либо лисапед не едет,либо я дурак
По схеме на 8 клопе через ключи идёт минус,на 16ре идёт плюс

#957:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 16:42
лисапед едет ))

на схемах подведён постоянный плюс к катушкам.

управляются они минусом( ключей эбу) в обоих случаях

#958:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 18:17
Спиди Гоньсчег
Так как скачать прошивку со скрина страницы?
Программист пишет,мол ищи,поставлю

#959:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 18:44
но эт так на первое время поюзать , обороты холостые большеваты вродеб в ней.

потом можт ещё чтот найдёшь получше )


i204dm53 launch 3500.bin.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: i204dm53 launch 3500.bin.zip
Размер файла: 41,31 KB
Скачано: 41 раз(а)

#960:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 19:03
Спиди Гоньсчег
Ээ?)) что значит на первое время?
Я ставлю её и не трогаю лет 5
А какие там холостые? Выше тыщи?

#961:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 19:06
твой модуль зажигания от сарайчека 2111 не подойдёт , сразу предупреждаю )

нужен именно "калиновский" с трёхпиновым штекером. а на 2111 четырёхпиновый старого образца.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

920 об/мин вродеб . в редакторе гляну.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

930

#962:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 19:27
Спиди Гоньсчег
Ну норм,главное не 1200 об pst
Значит с управления пару проводов и плюс с них же в косу новую пустить.

Добавлено спустя 47 секунд:

Завтра перетру с ним,покажу этот файл
Если обосрет,не буду ставить
Там прога под евро 2?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

алекс спб
нашлась. если надо , могу скинуть сюда тебе.

она под мотор 16кл и катушку цельную 8клапанную.

я на ней ездил. бодрая.

но нужно будет немного проводку подшаманить под катушку.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

на лаунч можно не обращать внимания

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:

хотя там холостые большеваты вродеб ... 🤔



Я тут задумался..если перепиновывать управление косы,то чем она отличается от проги 21124? Там ведь также можно провода перепиновать и будет работать?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Твоя прошивка требует лямбду?

#963:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 20:08
да евро2 . один Дк

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

нет . если прогу 21124 заливать , то только с индивидуальными катушками юзать. если ты об этом.

в прошивках 21124 фазирванное зажигание и импульс меньше по времени на каждую катушку.

#964:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 20:14
Спиди Гоньсчег
Хм..обсудим это с программистом.как он сказал,приносит,залью,чехошь
Единственно проблема,мы договорились,что я беру мозги,если таз на них заведется и поедет.но с этой прощивой уже не проверю.хз четам с ключами и совместимостью проводки

#965:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 06:10
Все равно мотор разобрал и голову делаешь, посмотри информацию по клапану головы. Его кто-то сверлили на дроме, давление выше становится, все равно ковыряешся.
Кольца беззазорные сделай, пишут лучше едет. Прошивку реально хорошую поставь на низ и эконом не с интернет помойки. Ты с этой экономии только потратиш кучу денег и времени.

И это, я не владею информацией, искать не хочу. Чем приора 8 клоп, отличается от того что ты пытаешься вкорячить? Может от туда взять весь верх мотора, прошивку и проводку сделать.

#966:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 10:20
на январь полно прошивок хороших в открытом доступе.

от того что ты васе прошивальщику за неё же заплатишь и купишь , ничего не изменится . Logis

вся эта сокральность купленных прошивок... полная хрень и плацебо... ну и пи3дёшь конечно , обосрать бесплатные , чтоб покупали за денюжку... без этого никуда... кто-то ведётся на этот пиндёшь.



по хорошему , конечно самому шить. там ничего сложного нет.

#967:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 10:45
Logis
По клапану думал,но там придётся искать шарик другой.не читал правда дром
Безззазорные кольца? Не не слышал.это из серии про дырки в юбках поршней?
А в прошивах я ваще ничего не понимаю.цель новых мозгов- уйти от 2 кислородников,адсорбера,индивид катушек,и как следствие возможность поставить 8в гбц(их 2 у меня в запасе,перебрангых)

#968:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 12:50
Приехал как договорились,раз 7 звоню,не отвечает
Ну что за отношение

Добавлено спустя 49 минут 23 секунды:

Уехал.пошёл он в опу,звоню,не берет

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Мотор кстати раскатывается,на 40-50кмч уже начинает тянуть на 4й
Яндекс пишет,поршн кольца притираются 20т,потом мотор оживает.до этого металл стружка и жор топлива+масла- норма

#969:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 14:27
алекс спб писал(а):

Мотор кстати раскатывается,на 40-50кмч уже начинает тянуть на 4й


Да покатай так пока. Зачем туда сюда эбу да прошивки ставить. если заморочиться, то уже, как выше писали, все сразу перекинуть и головку 8 клоп и мозг и тд.... Мотор после переборки начал раскатываться примерно к 1000 км. когда на моря рванул после капиталки, в дороге почувствовал, и по расходу и по динамике. в обкатку бенз жрало вообще безбожно... Прошивать пытался и приоровскими прошивками(на я 7.2) и стандартными 124. в итоге так и езжу на 124 (но шпг приоро).

#970:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 14:31
Приорофорум

Кто-то просто менял обратный клапан ГБЦ? Помогало?
я его сознательно выкинул и 20 т км вообще не слышу ГК не при каких обстоятельствах. Надо изначально установить причину по которой ГК не работают нормально, а уж потом принимать решение по замене чего то. Тупо менять можно всё подряд пока не нарвёшься на причину это затратно. Масла менять бесполезно, ГК работают на любом масле.

шал, стук идет именно от гидриков

Новый комментарий
Проблему решил.
Затраты: 2 сальника, 2 заглушки и шприц герметика. Итого 520 руб.
Кстати, родные сальники были без пружинок. Трут валы. Поставил обычные от 2108.
Причина стука: не было обмазано герметиком вокруг маслянных каналов гидрокомпенсаторов.
Так же на впускном валу на 1 зуб не совпадала метка.
Обмазал. Метки совместил, стук ушел совсем.
Масло синтетика 5w30. Трудоёмкая задача. День работы

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:

Спиди Гоньсчег
Спасибо тебе добрый человек за помощь Drinks or Beer но видно не судьба на январе поездить
Кстати этот же январь на другом конце города лежит,за 2.5т на 124 мотор
Но,сток прошива.нафиг такой не нужен.надо отключать все лишнее и упрощать до лисапеда

#971:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 23:54
Всплыл программист.на ходу мямлил и придумывал отмазы,почему мобилу не брал.завтра может получится забрать мозги
#972:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 13:07
Январь 7,124-30 блок по 1.5-2.5т барыжат
Программер хочет 4,тупо отключив пару флагов в проге.

В стоке прошивка на 1 кислоррдник,как и хотел
Вобщем думаю читаю

У меня тоже типа аналог январь 7,но на 2 кислоррлника.тем они и различаются.и он тоже шьется

#973:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 14:16
124- ... 30 это бош


#974:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 15:16

По бк средний 8.4л,свечи заливает топливом
На 1м цил на юбке свечи масло.твою мать
Что делать?

Звонил программисту этому,мол мой м73,отключить оба кислоррлника под евро-0,говорит не поможет.либо подсос воздуха,либо дмрв
Щас на х ходу заткнул гофру,рукой,глохнет сразу
Дмрв 116й,на разгон не жалуюсь вроде.тяги мало,но это наверно фишка их до 2.5 т оборотов

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Спиди Гоньсчег
31,ошибся,я вчера 3 часа про них читал в Яндекс и авито смотрел

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Так что получается,кислородники не регулируют состав смеси? Или он пиндит?

#975:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 15:45
форсунки-бы потестить на производительность... сравнить между собой.

или сам попробуй их местами перетусовать.

на стоковой прошивке заливать ничего не должно даже если второй Дк мертв.

я читал конечно что на некоторых эбу второй кислородник тоже рулит смесью ... но сомневаюсь что на м73 .


Кстати обманку может сделаешь для второго Дк ? или с паяьником совсем не дружишь , не помню тут вродеб говорили об этом ранее?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 39 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU