Вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 19:58
Garik36 писал(а):

что это за агрегат такой симпатичный?


Мотороллер чезета.
Не путать с мотоциклом CZ.

#102:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 21:20
т808 писал(а):

Не путать с мотоциклом CZ.


А мы так ЧЗ ласково называли Pardon

#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 22:39
Zver_042 писал(а):

А мы так ЧЗ ласково называли


Цитата:

Мальчика от девочки отличить не можешь?


К/Ф "Обыкновенное чудо". Smile Drinks or Beer

#104:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 23:01
т808 Да я сразу понял Drinks or Beer
Мне тогда лет 10 было, или меньше, мотоцикл ещё не мог удержать даже(зато машину водить умел hehe ), когда впервые услышал от отца такое обращение к старушке нашей, так и отложилось в памяти, а детский мозг штука такая.
ЧЗ "официально", а чезета любя.
Кстати таких мотороллеров не знал даже. У нас в деревне у населения только муравьи были, но это для дела, а для "души" как у всех, Ижи, Явы, Днепры, Уралы, и одна Тула.

#105:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 23:05
Zver_042 писал(а):

а чезета любя.


Или Чиза... Pardon
Вот такой был... Токо более ранних выпусков (токо вместо Микуни начали К-62 ставить), ну и цвет "Белая ночь"... Сам уж перекрашивал...

cry

#106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 23:17
Zver_042 писал(а):

и одна Тула.


А ведь был забытый сейчас мотороллер Тула-200.
Он уже тогда с кнопки заводился,правда династартер был не очень надежный,но прогресс налицо.
Уже позже пошли Муравьи.
kazak1102 писал(а):

Вот такой был.


ИЖ Планета Спорт.
На нем от вибрации шнурки ботинок сами развязывались и из дырочек выползали. Smile
Поршень-то почти жигулёвский был,причем всего один.
kazak1102 писал(а):

вместо Микуни начали К-62 ставить


Жаль.С японским лучше ехал.
kazak1102 писал(а):

Сам уж перекрашивал...


Good

#107:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 23:21
kazak1102
ПС, зверюга! Но я всё равно, на яву слюни пускал(да и сейчас, чего греха таить, 638 для меня как икона Pardon ), ничё не могу с собой поделать Pardon
Летом с работы ехал по варшавке, боковым зрением зацепился за знакомый силуэт, пригляделся... а это ж старуха! Трёхсот шестидесятая, с багажником здоровым... аж прослезился Smile

#108:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 23:27
Zver_042 писал(а):

с багажником здоровым...


Южный назывался. Smile

#109:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 18:58
Ну вот, померил наконец компрессию с маслом - 15;15,5;15;15.
В 4 горшке мерил несколько раз - то ли пропускал колпачек, то не плотно прижимал - вобщем слабо набиралось давление и в районе 8 сбрасывалось до 6 потом снова набиралось. В итоге добавил второй раз масло, замерил пару раз - показало 15.
Прикладываю фотографии подушек. На первой откровенно лежит, задняя по моему на подходе, боковая кажется еще жива.
Ваш вердикт.,,


передняя опора1.jpg
Описание:
Размер файла: 281,37 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

передняя опора1.jpg
передняя опора2.jpg
Описание:
Размер файла: 324,31 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

передняя опора2.jpg
боковая опора 1.jpg
Описание:
Размер файла: 379,76 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

боковая опора 1.jpg
боковая опора 2.jpg
Описание:
Размер файла: 278,59 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

боковая опора 2.jpg
задняя опора.jpg
Описание:
Размер файла: 365,75 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

задняя опора.jpg
задняя опора1.jpg
Описание:
Размер файла: 322,35 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

задняя опора1.jpg
задняя опора 2.jpg
Описание:
Размер файла: 332,39 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

задняя опора 2.jpg

#110:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 20:13
Dragon_Lord
передняя под замену, боковая будет жить долго, заднюю я бы тоже заменил.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

а вот с моей вибрацией интересные вещи происходят: она постепенно уменьшается!
пока я ищу нормальный маховик (смотрю новые и б/у), уже проехал километров 600, и вибрация осталась только на холодную на ХХ и ну такая резонансная вибрация на прогретой при перегазовке.
и вибрация больше передается, как мне кажется по ощущениям, через выхлопной тракт.
а вот причина (всё сильнее я к этому склоняюсь, и не только я, но и пара спецов в разных мастерских, куда я заезжал) - в замененных на новые приводах, они достаточно жестко соединены со ступицами, те в свою очередь со стойками и через стойку с рулевым управлением.
получается, что двиг, висевший раньше (с изношенными приводами) на подушках, теперь получил снизу небольшую "подпорку" в виде очень тугих приводов, и начал вибрацию передавать на выхлопную трубу, которая при перегазовках и зазвучала по-другому.
а вот теперь после пробега ШРУСЫ немного разработались и вибрация значительно уменьшилась.
ну в принципе, обьяснение достаточно логичное...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

и кстати, в мастерских сравнивали визуально как "телепает" моторы в других 9-ках и 14-х, там были и старые и 14-я новая, так у меня на ХХ на клапанную крышку можно стакан с водой ставить...

Добавлено спустя 27 минут 24 секунды:

и все мотористы советовали установку сильфона, но как его установить, если есть кат, и я не собираюсь его убирать, а место установки сильфона во всех руководствах - сразу после "штанов".

можно ли его врезать сразу после ката? и какой длины?

#111:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 21:16
вижу тему про то, о чем я спрашиваю (сильфоны) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8699066#8699066
спрашиваю там...

#112:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 13:28
Zver_042 писал(а):

так увлекательно давно не вчитывался Главное захватывает!


Бестселлер Автолады. pst
Zver_042 писал(а):

Потом когда чезету вспомнил, начало приходить понимание "проблеммы".

Вот я и попух с ней. Там же всё сжато,за два хода,но на такте сжатия,подругому и быть не может,точно так же как у 4т все окна закрыты. Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Вот такой был... Токо более ранних выпусков


Пёс-это вешь. Good Один его рык чего стоил. У меня выхлопная от него есть,вот думаю куда присобачить. Тромбон что ли сделать,или сразу иерихонскую трубу?
т808 писал(а):

А ведь был забытый сейчас мотороллер Тула-200.


И ездил он вполне сносно. Мягенько так ехал и тяга неплохая. Скростя маленько непривычно,все в одну сторону.
т808 писал(а):

Поршень-то почти жигулёвский был,причем всего один.

Почему то сгорал он часто на макс.скорости. Может смесь переобедняли.
т808 писал(а):

Жаль.С японским лучше ехал.

С к-62 он более предсказуемый был. С Микуни сильно резкий для обычной дорожной эксплуатации.
Zver_042 писал(а):

ПС, зверюга! Но я всё равно, на яву слюни пускал(да и сейчас, чего греха таить, 638 для меня как икона ), ничё не могу с собой поделать


Вот и у меня скамейка живая. Все домочадцы постоянно агитируют продать. А я не могу,мне деньги не важны. А ЯВА она одна и другой уже не будет. Помню как разобрали по дурости старушку на запчасти,до сих пор жалею. cry
Dragon_Lord писал(а):

Прикладываю фотографии подушек. На первой откровенно лежит, задняя по моему на подходе, боковая кажется еще жива.
Ваш вердикт.,,


По хорошему заменить нужно,но не думаю что кардинально убавит вибрацию. Сам понимаешь если расколбас идёт как от стиральной машинки,то подушки лишь скрасят его частично. Помню как дядя двигатель на зиму с Запорожца снимал и дома перебирал. Потом вынесет его весной на лавочку возле подъезда поставит.Бензина в 3х литровую банку наберёт и он у него на лавочкке лежит работает. И никуда не падал и не убегал.
Aндрей писал(а):

в замененных на новые приводах, они достаточно жестко соединены со ступицами, те в свою очередь со стойками и через стойку с рулевым управлением.


Вполне возможно,поездий ещё,600км это можно сказать ничего.
Aндрей писал(а):

так у меня на ХХ на клапанную крышку можно стакан с водой ставить...

Значит нормально с ним всё.

#113:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 19:55
Ну вот поменял я подушки!
Мужики это просто бомба - вибрация ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ! Оказалось что двиг лежал на обоих подухах - на передней и задней.

#114:  Автор: mad_mel_maxОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 18:21
Мужики подсказывайте! Ездил горя не знал, - но пришлось поменять
сцепление и началось. Мелкочастотная вибрация на хх трясется руль и отдает на кузов. Обороты прыгают 880-840-830-850-820-800-870...
Дак вот может какойто хитрый способ затяжки подушек есть, а то просто все собрали и затянули. Короче кто что может сказать по моей проблеме.

#115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 20:08
mad_mel_max писал(а):

все собрали и затянули.


Проверь состояние задней подушки крепления КПП к полу кузова.
Возможно перекос.

#116:  Автор: _ultra_ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 01:46
т808 писал(а):


Возможно перекос.


Тоже менял по кругу подушки. Кронштейн задней подушки кпп, относительно корпуса подушки и кузова стоит со смещением по часовой стрелке.
Про этот перекос идет речь?
Почему он появился(на старой подушке такого не было)?
И как он может влиять на вибрацию?
Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU