Вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:41
Garik36, там в клапане заковыка. В моем тоже ломался.
#27:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:31
У меня в нем обычный золотник как в колёсах стоит
#28:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 12:39
Извиняюсь за глупый может быть вопрос - а масло куда лить при замере компрессии с маслом? Не в свечное ли отверстие? И важно ли как будут стаять поршни в момент заливки?
#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 12:57
Dragon_Lord писал(а):

Не в свечное ли отверстие? И важно ли как будут стаять поршни в момент заливки?


В свечное пару кубиков... Где поршни не важно...

#30:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:37
До 5-и кубиков. Не больше. А то гидроудар на такте сжатия получишь
#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:44
thrash писал(а):

А то гидроудар на такте сжатия получишь


Ну эт врятли... Камера сгорания у нас токо в ГБЦ 23 кубика, плюс лужа в поршне... Pardon

#32:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:45
kazak1102
Зная русскую душу, от души может стакан туды влить Drinks or Beer

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:46
thrash писал(а):

Зная русскую душу, от души может стакан туды влить


Very Happy

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 20:48
SHESHENIN писал(а):

Переднюю подушку смотри.


Вот только недавно свою заменил. Прошла 80т. Снимал гену для ревизии и увидел что почти до конца выбран зазор в падушке. То есь если рукой на двигатель слегка надавить ,то происходит упор в резиновый буфер. Вообщем заменил от нефиг делать.
Поставил БРТ.
Ну вроде как поменьше вибрации в салоне стало, хотя и с родной так же примерно было. Разницы особой не заметил вообщем.
Dragon_Lord писал(а):

Компрессия на прогретом, снижается от первого к 4 цилиндру от 12.75 до 12.25 без масла с выжатым тапком качков за 5-6.


Отличная у тебя компрессия. Good Это сила отдаваемого тока в АБ снижается.
bibikin писал(а):

на фото конченая передняя опора.


Вот с таким зазором у меня отлично работала,трещин правда не было .
thrash писал(а):

то во всех цилиндрах будет по 16 и выше.


Дизель что ли? 16ть много. Манометр скорее всего пару тройку едениц завышает,или ГБЦ бритая.
Garik36 писал(а):

Склоняюсь к тому, что это родовая особенность наших моторов


Можно сказать отсутствует или еле заметная дрожь.. Можно на руль стакан ставить ,не упадёт.
Garik36 писал(а):

Поднял холостые обороты чуть выше тысячи, езжу так.


850, если чё.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

thrash писал(а):

До 5-и кубиков. Не больше. А то гидроудар на такте сжатия получишь


Перекрытие клапанов не даст гидроудар получить.

#35:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 20:53
торантино
Чего 850?

#36:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 20:55
Garik36
Оборотов на моей..

#37:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 20:58
торантино
А, понял. Выходные, они такие выходные hehe

#38:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 17:35
торантино писал(а):

Дизель что ли? 16ть много


Почему много? Как раз нормально для исправного мотора. Мы же туда масло вливаем. Оно предотвращает уход воздуха через кольца. Компрессия поднимается. Клапан полностью закрыт. Отсюда и такие цифры.

#39:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 21:11
ну вот и я добавлю про вибрацию.......

с 3 по 4 января было решено поменять потекший сальник первичного вала КПП, он гад даже начал замасливать сцепу, от чего сначала я услышал как работает выжимной, а потом получил "плавное" включение сцепления...
тут кстати давно ждал своего случая оригинальный комплект Валео
ну и до кучи уже год как надо было поменять оба внутрених ШРУСа и водительский наружный, но я посчитал сколько стоит разобрать-собрать, и решил поменять оба привода в сборе.
так вот, когда разобрал всё, снял сцепление, на маховике обнаружил приличную выработку - канаву сложной формы, внутренний круг глубиной около полутора миллиметров, наружний - чуть больше двух мм. так что решил под замену и маховик.

итак было установлено новое: маховик, сцепление в сборе и оба привода.
теперь есть неприятная вибрация, напоминающая как будто сильно просела подушка двигателя, на холодную сильнее, на горячую немного слабее...
где копать, и что из установленного может быть причиной?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

добавлю: пробег почти 100 тык, все подушки меняны на новые года два назад, проверены - ни единой трещинки.

а вот еще повод для размышления - когда ставил привода, заметил, что внутренние ШРУСы ну очень тугие, я с большим трудом мог подвинуть руками корпус ШРУСа вдоль привода, когда устанавливал его.


сегодня прокатался в Старый Оскол, проехали где-то километров 350, думал может ШРУСы такие плотные передают вибрацию на кузов (они же не лежат на подушках), а за дорогу разработаются, но нет, вибрация не прошла...

#40:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 21:17
Aндрей писал(а):

есть неприятная вибрация,


На каком режиме?Или на" постоянно"?

#41:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 21:29
хорошо чувствуется, gr67, если слегка газануть стоя на месте, двиг на ХХ

ну и резонанс слышен на примерно 2500, потом на 3500, в движении просто ровный гул, да еще зимние шины свой вклад в общий гул дают...

но основная вибрация хорошо слышна именно на ХХ, а особенно жестко на холодную.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

уже мысль была идти разбираться с продавцом маховика и сцепы - как самых тяжелых железяк, которые должны балансироваться...

Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:

что скажете? или предложите вариант "забить и привыкать"? подобный вариант уже был когда-то давно, во времена желания выровнять двиг (он в моторном отсеке как-то неровно стоял) желтой железякой от ТМ, купил, поставил, почувствовал пятой точкой и руками на руле все нюансы работы двигателя, и через месяц отдал желтую железяку обратно, хотя мне все "гонщики" убеждали, что это "круто" и "нормально, двиг чувствуется, привыкнешь!", но нет - вернулся к старой, большой.

#42:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 21:59
Aндрей писал(а):

которые должны балансироваться...


100%
Aндрей писал(а):

особенно жестко на холодную.


Маховик мне попался раз, те же симптомы были.

#43:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 23:51
вот ё.....
ну и как же в магазе определить нормальность, отбалансированность маховика?

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

и даже более насущные два вопроса:
1 - как в моей теперешней ситуации определить виновника вибрации/источник дисбаланса?
2 - что будет/чем грозит, если ничего не делать, а так и ездить?

#44:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 01:46
Маховик и тормозной диск ответственная деталь. Балансировку в гаражных условиях не выполнить. Подделка будет сделана на токарно-винторезном станке. Фабричная железка изготавливается в несколько операций. Рабочая поверхность будет шлифоваться на специальном станке. И внешне будет выглядеть как хонингованная вещь. Вернее, она и будет подвержена хонингованию

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А раз делалась на заводе, то проходила все технологические операции. Включая балансировку.
Брак бывает, но такой не пройдёт ОТК. И не получит печати контролёров.

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 01:51
thrash писал(а):

А раз делалась на заводе, то проходила все технологические операции. Включая балансировку.
Брак бывает, но такой не пройдёт ОТК. И не получит печати контролёров.


И даже после этого желательна динамическая балансировка колена с маховиком... Pardon

#46:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 01:55
kazak1102 писал(а):

динамическая балансировка колена с маховиком


Ну тут уж не до жиру.

#47:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 11:20
thrash
хотелось бы крупным планом фото правильного маховика

#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 11:24
Aндрей писал(а):

хотелось бы крупным планом фото правильного маховика


В любом магазине... Левак будет выглядеть так же... Very Happy

#49:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 11:29
а как насчет моих вопросов?
Aндрей писал(а):

1 - как в моей теперешней ситуации определить виновника вибрации/источник дисбаланса?

2 - что будет/чем грозит, если ничего не делать, а так и ездить?


#50:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 11:35
Так, пока компрессию с маслом не делал. Вспо нил что машина у меня чипованая, на по ледней диагностике мне мастер сказал что адсорбер и лямбду я могу смело выкидывать. Я заглушил сначала шланг от адсорбера к ресиверу - вибрация сохранялась, тогда вынул фишку из ад орбера и о чудо вибрация значительно снизилась. Пока лямбду не трогал, на выходных попробую и ее выдернуть. Только вот вопрос если в мазгах адс и лямбда выключены то почему машина стала лучше ехать когда я отключил один из них физически?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU