Dragon_Lord писал(а):Не в свечное ли отверстие? И важно ли как будут стаять поршни в момент заливки?
В свечное пару кубиков... Где поршни не важно...thrash писал(а):А то гидроудар на такте сжатия получишь
Ну эт врятли... Камера сгорания у нас токо в ГБЦ 23 кубика, плюс лужа в поршне... thrash писал(а):Зная русскую душу, от души может стакан туды влить
SHESHENIN писал(а):Переднюю подушку смотри.
Вот только недавно свою заменил. Прошла 80т. Снимал гену для ревизии и увидел что почти до конца выбран зазор в падушке. То есь если рукой на двигатель слегка надавить ,то происходит упор в резиновый буфер. Вообщем заменил от нефиг делать.
Поставил БРТ.
Ну вроде как поменьше вибрации в салоне стало, хотя и с родной так же примерно было. Разницы особой не заметил вообщем. Dragon_Lord писал(а):Компрессия на прогретом, снижается от первого к 4 цилиндру от 12.75 до 12.25 без масла с выжатым тапком качков за 5-6.
Отличная у тебя компрессия. Это сила отдаваемого тока в АБ снижается.bibikin писал(а):на фото конченая передняя опора.
Вот с таким зазором у меня отлично работала,трещин правда не было .
thrash писал(а):то во всех цилиндрах будет по 16 и выше.
Дизель что ли? 16ть много. Манометр скорее всего пару тройку едениц завышает,или ГБЦ бритая.Garik36 писал(а):Склоняюсь к тому, что это родовая особенность наших моторов
Можно сказать отсутствует или еле заметная дрожь.. Можно на руль стакан ставить ,не упадёт. Garik36 писал(а):Поднял холостые обороты чуть выше тысячи, езжу так.
850, если чё.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
thrash писал(а):До 5-и кубиков. Не больше. А то гидроудар на такте сжатия получишь
Перекрытие клапанов не даст гидроудар получить.торантино писал(а):Дизель что ли? 16ть много
Почему много? Как раз нормально для исправного мотора. Мы же туда масло вливаем. Оно предотвращает уход воздуха через кольца. Компрессия поднимается. Клапан полностью закрыт. Отсюда и такие цифры.Aндрей писал(а): есть неприятная вибрация,
На каком режиме?Или на" постоянно"?Aндрей писал(а):которые должны балансироваться...
100%Aндрей писал(а): особенно жестко на холодную.
Маховик мне попался раз, те же симптомы были.thrash писал(а):А раз делалась на заводе, то проходила все технологические операции. Включая балансировку.
Брак бывает, но такой не пройдёт ОТК. И не получит печати контролёров.
И даже после этого желательна динамическая балансировка колена с маховиком... kazak1102 писал(а):динамическая балансировка колена с маховиком
Ну тут уж не до жиру.Aндрей писал(а):хотелось бы крупным планом фото правильного маховика
В любом магазине... Левак будет выглядеть так же... а как насчет моих вопросов?
Aндрей писал(а):1 - как в моей теперешней ситуации определить виновника вибрации/источник дисбаланса?
2 - что будет/чем грозит, если ничего не делать, а так и ездить?