т808 писал(а):Неужели ты сам ни разу зазоры клапанов не регулировал?
Регулировал и не раз . т808 писал(а):Вспомни как при этом кулачки расположены!
Хитро расположены, вот как. А что бы на первом выпускном зазор появился, для этого и проворачивают вал на 2.5 зуба, а не от нефиг делать. На те самые 17гр. по колену. А 2й в это время без зазора,поэтому и написано что мерить в третьем впускном. Он в это время полностью закрыт. т808 писал(а):Такой двигатель работать не будет - у него просто компрессии взяться нЕоткуда.
Будет,ещё как,особенно на высоких оборотах. На 08 валу зазор в перекрытии всего 0.4мм. А на том что Гарри себе поставил уже 0.8мм и всё работает,правда хуже. А я его ещё тогда предупреждал об этом.ksv71 писал(а):это я тебе уже по народно-колхозному пытаюсь втолковать что ты просто читал книгу а видел фигу,
Я тебе так отвечу по этому поводу. Три года я изучал ДВС. Потом работал на них. Ещё занимался мотокроссом и непосредственно форсировкой двигателей. И поверь мне на слово могу на эту тему лекции читать. ksv71 писал(а):перекрытие это про фазу впуска-выпуска
Именно так.
Вот здесь видно перекрытие.
Вверху общая окружность,образованная затылочной частью обеих кулачков имеет выступ/горб.
Именно в этот момент выпускной клапан еще не до конца закрылся,а впускной уже приоткрывается.
Но это будет задолго после ВМТ такта сжатия - в конце выпуска.
торантино писал(а): что бы на первом выпускном зазор появился, для этого и проворачивают вал на 2.5 зуба,
Этот зазор будет и без доворота на 2,5 зуба,можешь на своей убедиться.
торантино писал(а):А 2й в это время без зазора
А вот хрен-то!!!
Вскрой крышку и удостоверься.т808 писал(а):Вот здесь видно перекрытие.
Ты этим рисунком ещё больше запутаешь. Я знаю где радиусы перекрытия у кулачков на рисунке. Но не там где ты их указал. Ты указал для НМТ.
Давайте к книге вернёмся. Там всё по русски и понятно, а не на иврите написано.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
т808 писал(а):Этот зазор будет и без доворота на 2,5 зуба,можешь на своей убедиться.
т808 писал(а):А вот хрен-то!!!
Я не знаю как вы там на своих зазоры регите. Я регю строго по книге,по тому порядку который в ней указан. И на моей ,строго в ВМТ этот зазор выбран. Ещё раз процитирую из книги.
Из диаграммы фаз видно,что существует такой момент 50гр поворота коленчатого вала около ВМТ,когда открыты одновременно оба клапана-впускной и выпускной. Такое положение называется перекрытием клапанов. стр.14я для особо неверующих.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Чё то я уморился вам долбить одно и то же.
Вот http://www.tehdor.com/index/ustroystvo-avtomobilya/fazy-gazoraspredeleniya.htmlторантино писал(а):Ты указал для НМТ.
Какая нижняя??,если в НМТ поршень будет через 90 градусов поворота РВ !
торантино писал(а):стр.14я
Это в твоём новом сокращенном издании книги стр.14,
а в моей 1989 года это 48-я страница и приведенная тобой цитата на следующей 49-й.
торантино писал(а):Я регю строго по книге
И я так же.
Кроме моей,еще сотни машинок бегают и хозяева довольны.
Вот по ней и видно,что после окончания 64 градусов впускной клапан закрыт (выпускной при этом тоже),
а откроется выпускной больше чем через полоборота вала,когда и такт сжатия закончится и половина рабочего хода пройдет - т.е. в начале отметки 50 градусов.
Т.е. 246 градусов поворота вала оба клапана закрыты.
Твоя ошибка вот в чем :
Цитата:Из диаграммы видно, что в момент нахождения поршня в ВМТ оба клапана приоткрыты (впускной открывается, выпускной закрывается).
Но это ВМТ НЕ ТАКТА СЖАТИЯ,а такта конца выпуска/начала впуска. т808 писал(а):Но это ВМТ НЕ ТАКТА СЖАТИЯ,а такта конца выпуска/начала впуска.
млин еси чо я это ему уже два дня вбиваю
торантино писал(а): Три года я изучал ДВС. Потом работал на них. Ещё занимался мотокроссом и непосредственно форсировкой двигателей. И поверь мне на слово могу на эту тему лекции читать.
мне 48 из них 25 я работаю в сфере автосервиса, в том числе большее время мотористом.
так что лекции читай тем кто помоложе, может их сможешь убедить в своих заблуждениях в азах.т808 писал(а):Вот по ней и видно,что после окончания 64 градусов впускной клапан закрыт (выпускной при этом тоже),
А по ней разве не видно что впуск начался ещё за 24гр до прихода поршня в ВМТ. Да и выше диаграммы об этом ясно написано.т808 писал(а):а откроется выпускной больше чем через полоборота вала,когда и такт сжатия закончится
С этим никто не спорит. т808 писал(а):т.е. в начале отметки 50 градусов.
Верно. А закроется когда смотрел? На 22гр позже ВМТ. 50+180+22=252гр. Так те 24гр на впуске и эти 22 на выпуске ,в итоге перекроются и будут открыты целых 46гр, как тебе удобней, в конце одного рабочего цикла или в начале нового. т808 писал(а):Твоя ошибка вот в чем :
Да нет тут моей ошибки. ksv71 писал(а):мне 48 из них 25 я работаю в сфере автосервиса, в том числе большее время мотористом.
так что лекции читай тем кто помоложе, может их сможешь убедить в своих заблуждениях в азах.
Да мы с тобой почти одногодки.
То что 25ть лет отдано автосервису, конечно авторитетно. Но не нужно думать что тот кто в этой сфере не работает или работает меньше ,менее профпригоден. Пока не пообщаешься с человеком не поймёшь уровень его профессионализма. Лекции тебе читать не собирался, если чё. Пока что ты мне пытаешься доказать что белое, это чёрное.
ksv71 писал(а):млин еси чо я это ему уже два дня вбиваю
торантино писал(а):Верно. А закроется когда смотрел? На 22гр позже ВМТ.
это будет конец такта выпуска, а не РАБОЧЕГО ХОДА, ДВИГАТЕЛЬ ТО 4-Х ТАКТНЫЙ , ПОРШЕНЬ ДВА РАЗА ЗА ПОЛНЫЙ ТАКТ ПРОХОДИТ ВМТ, ОДИН РАЗ С ПЕРЕКРЫТИЕМ ДРУГОЙ НЕТ ,
ВСЕ Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ , мне кажеца что меня пытаются троллить
т808
твоя очередь теперь ksv71 писал(а):это будет конец такта выпуска, а не РАБОЧЕГО ХОДА, ДВИГАТЕЛЬ ТО 4-Х ТАКТНЫЙ , ПОРШЕНЬ ДВА РАЗА ЗА ПОЛНЫЙ ТАКТ ПРОХОДИТ ВМТ, ОДИН РАЗ С ПЕРЕКРЫТИЕМ ДРУГОЙ НЕТ ,
ВСЕ Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ , мне кажеца что меня пытаются троллить
т808
твоя очередь теперь
Я уже и сам допёр. Перепутал с 2х тактником диаграмму. Прошу прощения у всех кого извёл за эти два дня. Всё правильно на такте сжатия будут закрыты. Перекрытие будет в конце такта выпуска и начала впуска. торантино писал(а):А закроется когда смотрел?
Да хоть когда пусть закрывается.
Интересующая нас ВМТ такта сжатия уже пройдена 180-50 = 130 градусов назад!
торантино писал(а):Так те 24гр на впуске и эти 22 на выпуске ,в итоге перекроются и будут открыты целых 46гр,
Ага!
Только это уже другой такт,а не сжатия.
Тебя подвел большой опыт общения с двухтактниками.
P.S. Пока я клаву топтал,все благополучно разрешилось. торантино писал(а):Я уже и сам допёр. Перепутал с 2х тактником диаграмму
МОТОЦИКЛИСТ КУЛЕ торантино писал(а):Прошу прощения у всех кого извёл за эти два дня
и Вам не хворать т808 писал(а):Но это ВМТ НЕ ТАКТА СЖАТИЯ,а такта конца выпуска/начала впуска.
О чём я и говорил чуть выше... торантино писал(а):Прошу прощения у всех кого извёл за эти два дня.
Garik36 писал(а):А у двухтактников есть распредвалы? О_о
на молодежь тебе " икону стиля" изучай
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЯАЗ-204.
распредвал приводит в действие только выхлопной клапан и кулачок на насос форсунку.Garik36 писал(а):у двухтактников есть распредвалы?
В дополнение к инфе от ksv71
т808 писал(а):Тебя подвел большой опыт общения с двухтактниками.
Это точно. Сам не пойму как так в голове перемкнуло. Вот упёрся рогом и всё,хоть убей. Как под гипноз попал. Это ж надо такое отморозить. Клапана открыты на такте сжатия. Ещё на Петровича наехал. Забань меня нафиг недели на две. А то у меня всё в башке перепуталось от этих форумов . Я тут на радио форуме ещё сижу. Видать оперативки в мозгу не хватает. Я хоть в карцере от всего отдохну. Может от Нового года так,похмельный синдром. А скоро старый новый год-это видимо последний выстрел по печени . т808 писал(а):Пока я клаву топтал,все благополучно разрешилось.
ksv71 писал(а):МОТОЦИКЛИСТ КУЛЕ
И не говори-так обделаться при всей честной компании. Хоть теперь с форума сливайся.ksv71 писал(а):и Вам не хворать
торантино писал(а):И не говори-так обделаться при всей честной компании. Хоть теперь с форума сливайся.
кто будет это все читать потом?
вибрация на фазы не влияет торантино писал(а):Ещё на Петровича наехал.
Где наехал то, шо-то не заметил...
торантино писал(а):Забань меня нафиг недели на две.
Жилище индейцев тебе, а не бан... Бан заслужить надо...
Сохатый писал(а):Я по такой схеме разок пузырь проспорил
Много... Huyan писал(а):кто будет это все читать потом?
Инженеры Автоваза и угорать до коликов в животе. Garik36 писал(а):Ты закусывай, закусывай
Да не пил я лишнего,просто работы много и заморочек. Сохатый писал(а):торантино, да ладно, не заморачивайся. Бывает всех иногда клинит.
Видимо эта лошадь бешенная меня с понталыгу сбила. kazak1102 писал(а):Где наехал то, шо-то не заметил...
Не, ну пытался с пути истинного сбить.kazak1102 писал(а):Жилище индейцев тебе, а не бан
Фигвам Ладно хоть расшевелил всех,всё не зря,хоть в этом польза. торантино писал(а):Ладно хоть расшевелил всех,всё не зря,хоть в этом польза.
Ещё какая
Я так увлекательно давно не вчитывался Главное захватывает! С одной стороны открытые оба два клапана перед рабочим ходом, с другой стороны торантино гнать же может так Потом когда чезету вспомнил, начало приходить понимание "проблеммы".
Зато как подробно разжевали работу механизма газораспределения