Холодный воздух из печки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холодный воздух из печки... Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 17:41
Здравствуйте, не очень давно езжу на машине, соответственно не очень хорошо разбираюсь в механических тонкостях.
Вопрос такой ВАЗ 21099i, 2002 года выпуска, высокая панель (переделанная, по центру сопел нет), из печки идёт холодный воздух.
Пару месяцев назад был поменян радиатор печки потом у меня лопнул расширительный бачок, так-же был заменен воздушные пробки выгнаны, сейчас уровень тосола в норме все патрубки вроде горячие, в чем может быть проблема ?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 17:43
Auravisor
задам идиотский вопрос: а кран печки точно в открытом положении? (сам кран, который на моторном щите стоит, а не регулятор в положении вправо на панели приборов - элементарно может быть снята тяга с крана печки...)
с салона патрубки не щупал поди...

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 17:45
Auravisor писал(а):

патрубки вроде горячие, в чем может быть проблема ?


Патрубки радиатора печки оба горячие...???
Если да, то смотреть, шо там с центральной заслонкой... Скорей всего она пе полностью перекрывает забортный поток, то есть, дует не токо через радиатор...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Лёха198 Опередил... Very Happy

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 17:50
Auravisor писал(а):

в чем может быть проблема ?


Проверь это:
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0

#5:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 17:58
Спасибо за советы )
Попробую кран внизу под панелью как на видео)
Патрубки от радиатора горячие оба) в салоне честно сказать не смотрел )
По поводу крана на моторном щите , подскажите поподробнее где посмотреть?
И еще грешу все таки на пробку, т.к. шланг который на дросселе когда снимаешь из него тосол не льётся а брызгает)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Может если не трудно подскажете заодно как самому пробку выгнать?

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 18:03
Auravisor писал(а):

не очень хорошо разбираюсь в механических тонкостях.


вот ссылка на матчасть в картинках http://www.vaz-autos.ru/2109/3_139.htm
Auravisor писал(а):

из печки идёт холодный воздух.


И вверх и низ? тогда кран + вся система
если вниз заметно теплее, чем вниз, то заслонка как
т808 писал(а):

Проверь это:
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0


#7:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 18:39
Открой правую переднюю дверь и встань перед ней на колени.
Сбоку от средней части панели увидишь 2 трубки идущие от низа моторного щита в среднюю часть панели (в радиатор печки) - их ощупать, оцени горячие ли.
Потом открой водительскую дверь, встань на колени, нагнись и дотянись под панель, и за педалью газа увидишь кран печки и к нему идущий трос.
Рукой доведи рычажок крана в крайнее положение. (левое или правое)

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 19:08
bibikin писал(а):

Потом открой водительскую дверь, встань на колени, нагнись и дотянись под панель, и за педалью газа увидишь кран печки и к нему идущий трос.


У ТС 21099, там заслонка+ресистор (некоторые продавцы называют "регулятор напряжения" facepalm ), кран + патрубки справа.

#9:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 20:10
У меня ВП (высокая панель) и со стороны водителя дотянуться до крана однозначно проще (до рычажка крана, переключающего кран).
Одна из проблем с отопителем, приводящая к плохому обогреву салона - это что ход рычага на панели управления отопителем и ход троса не совпадают с ходом рычажка крана.
Как вариант улучшения отопления - вручную довернуть рячажок крана до полного открытия крана.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 20:37
bibikin писал(а):

вручную довернуть рячажок крана до полного открытия крана.


Этот совет для совсем безруких.
К тому же придется каждый раз на колени перед краником становиться лишь только рычажок на блоке управления тронешь.
А всего-то клипсой рубашку тяги закрепить в нужном её месте.

#11:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:07
Вобщем всё шаманство с краном не помогло, обнаружил что из верхнего патрубка в расширительный бачок тосол либо не идёт либо идёт периодично) пытался выгнать пробку всеми возможными способами и на эстокаду заезжал и патрубки от радиатора сжимал результата нет)
Кстати в салоне патрубки горячие)
а может ли быть это помпа?

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:23
Auravisor писал(а):

бнаружил что из верхнего патрубка в расширительный бачок тосол либо не идёт либо идёт периодично)


Это пароотвод... Оттуда лить должно при открытом термостате (прогрет мотор)...
Auravisor писал(а):

Кстати в салоне патрубки горячие)


Значит заслонку надо смотреть... Те ж т808 ссылку дал... Смотрел ссыль...???

#13:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:25
Auravisor писал(а):

обнаружил что из верхнего патрубка в расширительный бачок тосол либо не идёт либо идёт периодично)

что за верхний патрубок?
Схема системы охлаждения ВАЗ-2109
Auravisor писал(а):

высокая панель ... из печки идёт холодный воздух.

Если прогреть автомобиль до максимума (до момента срабатывания вентилятора охлаждения радиатора под капотом), то какой температуры идёт воздух из воздуховодов?
Если стоя на месте раскрутить полностью прогретый двигатель до 1500-2000 об\мин и так погонять его с около минуты, начинает ли из воздуховодов идти горячий воздух?
Цитата:

был поменян радиатор печки

Какой был куплен и поставлен радиатор отопителя?

С моторчиком печки что-нибудь делалось? Он вообще дует внутрь салона, или вытягивает наружу?

Последний раз редактировалось: bibikin (05 Января 2014 23:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:29
Заслонка чуть была открыта сделал до упора как на видео результата нет)
В расширительном бачке есть два патрубка верхний тонкий справа и снизу широкий слева)

#15:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 23:44
А у меня такая ситуация. Утром сажусь в машину на улице -1 машина холодная, завожу и включаю печку идет холодный воздух некоторое время потом когда машина прогревается идет теплый - это нормально?
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 23:46
Armada161 писал(а):

завожу и включаю печку идет холодный воздух некоторое время потом когда машина прогревается идет теплый - это нормально?


Ну а сам как думаешь...???
Сразу тёплый я б тоже хотел... Very Happy

#17:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 00:09
kazak1102 писал(а):

Armada161 писал(а):

завожу и включаю печку идет холодный воздух некоторое время потом когда машина прогревается идет теплый - это нормально?


Ну а сам как думаешь...???


в моем представлении печка это что то типа срарого калорифера который в сеть включил и пошел горячий воздух. ROFL Просто не имею представления о многом поэтому и спрашиваю Smile

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 01:10
Armada161 писал(а):

в моем представлении печка это что то типа срарого калорифера который в сеть включил и пошел горячий воздух.


Ну представление почти правильное... Токо пока водичка (антифриз) не прогреется, будет дуть холодом... Very Happy

#19:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 06:48
Калорифер...
Круче печки от запора пока ни че не придумали gpn

#20:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 09:08
согласен там печка просто агонь ROFL может местные умельцы попробуют установить данный девайс? Smile

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

моя печка оставляет желать лучшего. в -30 по трассе не затянуло все стёкла. боковые отаили сантиметров на 10 лобовое на 2/3 примерно про задние я вообще молчу. в целом в салоне температура так себе

#21:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 17:10
Вопрос пришел к своему логическому завершнию, на холостых выплёвывает тосол и в картере так-же имеется тосол)))
#22:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 17:23
Auravisor писал(а):

Вопрос пришел к своему логическому завершнию, на холостых выплёвывает тосол и в картере так-же имеется тосол)))


Куда выплевывает?? В картере - это, типа, в двигатель попадает????

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 18:19
Auravisor писал(а):

Вопрос пришел к своему логическому завершнию, на холостых выплёвывает тосол и в картере так-же имеется тосол)))


И свечи отмытые... Не...???
Прокладке кирдык... Pardon

#24:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 19:39
Свечи не смотрел, по щупу всё итак стало ясно))
#25:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:04
Auravisor писал(а):

по щупу всё и так стало ясно))


можно для тех кто в танке, что и как стало ясно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU