Auravisor писал(а):патрубки вроде горячие, в чем может быть проблема ?
Патрубки радиатора печки оба горячие...???
Если да, то смотреть, шо там с центральной заслонкой... Скорей всего она пе полностью перекрывает забортный поток, то есть, дует не токо через радиатор...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Лёха198 Опередил... Auravisor писал(а):в чем может быть проблема ?
Проверь это:
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0 Auravisor писал(а):не очень хорошо разбираюсь в механических тонкостях.
вот ссылка на матчасть в картинках http://www.vaz-autos.ru/2109/3_139.htm
Auravisor писал(а):из печки идёт холодный воздух.
И вверх и низ? тогда кран + вся система
если вниз заметно теплее, чем вниз, то заслонка как bibikin писал(а):Потом открой водительскую дверь, встань на колени, нагнись и дотянись под панель, и за педалью газа увидишь кран печки и к нему идущий трос.
У ТС 21099, там заслонка+ресистор (некоторые продавцы называют "регулятор напряжения" ), кран + патрубки справа.bibikin писал(а):вручную довернуть рячажок крана до полного открытия крана.
Этот совет для совсем безруких.
К тому же придется каждый раз на колени перед краником становиться лишь только рычажок на блоке управления тронешь.
А всего-то клипсой рубашку тяги закрепить в нужном её месте.Auravisor писал(а):бнаружил что из верхнего патрубка в расширительный бачок тосол либо не идёт либо идёт периодично)
Это пароотвод... Оттуда лить должно при открытом термостате (прогрет мотор)...
Auravisor писал(а):Кстати в салоне патрубки горячие)
Значит заслонку надо смотреть... Те ж т808 ссылку дал... Смотрел ссыль...???Auravisor писал(а):обнаружил что из верхнего патрубка в расширительный бачок тосол либо не идёт либо идёт периодично)
что за верхний патрубок?
Схема системы охлаждения ВАЗ-2109
Auravisor писал(а):высокая панель ... из печки идёт холодный воздух.
Если прогреть автомобиль до максимума (до момента срабатывания вентилятора охлаждения радиатора под капотом), то какой температуры идёт воздух из воздуховодов?
Если стоя на месте раскрутить полностью прогретый двигатель до 1500-2000 об\мин и так погонять его с около минуты, начинает ли из воздуховодов идти горячий воздух? Цитата:был поменян радиатор печки
Какой был куплен и поставлен радиатор отопителя?
С моторчиком печки что-нибудь делалось? Он вообще дует внутрь салона, или вытягивает наружу?Armada161 писал(а):завожу и включаю печку идет холодный воздух некоторое время потом когда машина прогревается идет теплый - это нормально?
Ну а сам как думаешь...???
Сразу тёплый я б тоже хотел... kazak1102 писал(а):Armada161 писал(а):завожу и включаю печку идет холодный воздух некоторое время потом когда машина прогревается идет теплый - это нормально?
Ну а сам как думаешь...???
в моем представлении печка это что то типа срарого калорифера который в сеть включил и пошел горячий воздух. Просто не имею представления о многом поэтому и спрашиваю Armada161 писал(а):в моем представлении печка это что то типа срарого калорифера который в сеть включил и пошел горячий воздух.
Ну представление почти правильное... Токо пока водичка (антифриз) не прогреется, будет дуть холодом... Auravisor писал(а):Вопрос пришел к своему логическому завершнию, на холостых выплёвывает тосол и в картере так-же имеется тосол)))
Куда выплевывает?? В картере - это, типа, в двигатель попадает????Auravisor писал(а):Вопрос пришел к своему логическому завершнию, на холостых выплёвывает тосол и в картере так-же имеется тосол)))
И свечи отмытые... Не...???
Прокладке кирдык... Auravisor писал(а):по щупу всё и так стало ясно))
можно для тех кто в танке, что и как стало ясно?