Невтыковая Шпг .Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Невтыковая Шпг .Приора Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:21
Добрый день,кто ,что может порекомендовать?!
двигатель 21126,ищу не втык поршневую Smile Спасибо!

#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:29
Назад, к 21124 мотору?
#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:45
у меня 11183,хочу собирать приору,почему назад то ,есть с вытеснителями...сж не теряеться Smile
#4:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:48
завод автромат их вроде уже выпускает
#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 12:08
еще есть новоросийск и стк и сти Pardon их много...
#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 14:09
вот и хотелось бы узнать,что брать,а что не стоит lol1
#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 20:46
aleks@@ писал(а):

завод автромат их вроде уже выпускает


г@$но, брал размеры гуляют в комплекте что песец, плюс нет антизадирного покрытия на юбках.
ставлю невтыковые СТИ, эти делают достойно-пока может hehe

#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 20:54
facepalm а стк ? там вроде есть покрытие и как бы юбка больше
#9:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 21:31
Suse
после переборки движка поставил автрамат. Теперь машина жрет масло, блок не точили

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 22:07
еще один минус,а жрет сколько? 1 литр на тыщу?
#11:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 20:05
Suse писал(а):

еще один минус

а какие еще?

Suse писал(а):

а жрет сколько? 1 литр на тыщу?

Да, примерно так

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 20:14
Поставил автромат. Правда 124-е. Ибо Калина была 8в. 10 тык прошёл. Масло как не ела так и не ест. Вообще. Видимо у Приоры это из за отсутствия практически юбки.

Так что решать тебе.

Выбор то не боьшой. СТК СТИ Автромат. А вот цена на порядок разная.

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 01:50
НЕСТЕР писал(а):

Масло как не ела так и не ест. Вообще. Видимо у Приоры это из за отсутствия практически юбки.


Странно, у меня был приоро низ на СТИ поршнях, собирал сам. Масло тоже не ела вообще. Может не в поршнях дело-то, а в криворукости сборщиков и говнозапчастях? Wink

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 09:11
Serg_x писал(а):

Масло тоже не ела вообще.


Да фиг его знает что они все жрут с завода.
Видимо дело
Serg_x писал(а):

в криворукости сборщиков


Хотя другие то движки масложорством не страдают.
Я вот к примеру вообще не точил. Воткнул следующую группу на 65 т пробега. И не жрёт вообще. и характерное дизиление пропало. Но спустя 20 т оно вернулось. Причём по слуху в одном оили двух цилиндрах. Ибо стук реже чем был раньше. Там походу все болтались. Но при вскрытии сидели мертво и юбка без нагара была. И верх чистый.

#15:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 09:37
Serg_x
НЕСТЕР
Были родные поршни - масло от замены до замены, если и уходило, то такой минимум. Быввало нет, нет да раскрутишь тысяч до 5. После переборки началось: 2000 норм, а потом не успеваешь подливать. Машину брал с пробегом, когда двигло перебирали мастер сказал, что пробег не меньше сотки. Думаю, заново перебирать с заменой поршней

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 09:44
Ну тогда точить и перебирать как положено. Если не сам,то мастера толкового надо. Поршня сразу невтык воткнёшь.
#17:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 09:47
вот еще: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=5603655#5603655

Добавлено спустя 42 секунды:

у чела приора с новья

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 14:44
НЕСТЕР писал(а):

Я вот к примеру вообще не точил. Воткнул следующую группу на 65 т пробега. И не жрёт вообще. и характерное дизиление пропало. Но спустя 20 т оно вернулось. Причём по слуху в одном оили двух цилиндрах. Ибо стук реже чем был раньше. Там походу все болтались. Но при вскрытии сидели мертво и юбка без нагара была. И верх чистый.


Я при сборке точил в зазор 0.06, ибо поршня ковка.
Спустя примерно год, и тыщ 15 км пробега при -20...-25 градусах с утра появился гроход поршней который проходил через 15-20 секунд после запуска.
Мотор был 158 лошадей, отсечка 8500. За эти 15 тыщ км были произведены две настройки и два замера на стендах + два сезона гонок.
И я напомню - при расточке изначально был зазор 0.06.

Таким образом лично мое мнение - на заводе при сборке приородвигателей почти никогда не выдерживаются зазоры в ШПГ + кольца полное г@$но.

#19:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 15:15
Тоже взял приору пару месяцев назад. Сразу поменял все фильтры, масла, свечи. Проехал 1000-1500 в городском и полузагородном режиме. Масло в уровень, все ок. Хотя грохот поршневой все-таки был. Машину взял с пробегом 70.

Вот в праздники проехал по трассе 2000км, полез маслице проверить, а там.. МИНИМУМ! Ппц, за 2 тыка почти с максимума до минимума. Ладно, долил до максимума почти опять, сегодня проехал еще 800км по трассе. Сейчас сходил проверил - все нормально, как долил так и и держится уровень. В чем прикол? Мотор когда как кручу, бывает до 2500 и переключаюсь, бывает до 3000, если в гору. На пятой крутил до 4000. Пару раз за 2 месяца давал 5000.

Вопрос собственно в чем: проблема массовая. Кто говорит блок кривой. Кто-то говорит мол когда коробку прикручивают четвертый цилиндр блока чуть перекашивает "?????" (сам не понимаю) и что-то вроде того.
Так все-таки что делать то? Если так жрать будет, то надо ремонтить. Хотел было ставить СТИ поршни, но мастер возразил мол тысяч 10-20 и вернешься к масложору опять. "Типа" вся проблема в изначально непродуманных поршенечках, которым в таком блоке не место. Так ли это? Что получается, 124 и вперед "тошнить"?

Вообще в идеале, чтобы масло не ело что еще нужно поменять? Чтобы наверняка (ну кроме поршней и шатунов). Может ремень когда-то рвало, поди из-за этого... А может и нет. Но на клапанной крышке герметик не родной. Хотя подозреваю, что ее просто проклеивали, т.к любят приоры ссать с завода из под крышки.

#20:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 22:52
отмечусь, на пару приор меняли на 124 поршня, после встреч клапанов и поршней.жору масла нет. и поршней у нас не втыковых на эти моторы не айти. послежу за темой, планирую брать приору 16v
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 23:16
Ramsus писал(а):

Мотор когда как кручу, бывает до 2500 и переключаюсь, бывает до 3000, если в гору. На пятой крутил до 4000. Пару раз за 2 месяца давал 5000.


Это называется не кручу, а насилую.
Как так ездить можно вообще если приора ехать начинает только с 3500? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Мелкий2010 писал(а):

и поршней у нас не втыковых на эти моторы не айти. послежу за темой, планирую брать приору 16v


Мелкий2010 писал(а):

Лен.обл. г.Выборг


Во-первых вполне себе найти.
Во-вторых было бы желание, и из америки под заказ можно поршни притащить.
Ну и в-третьих у нас есть уйма транспортных компаний которые за 300р доставят что угодно из любого уголка России

#22:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 07:11
Serg_x
я и не спорю, кто ищет тот найдет! машины не мои были, а хозяин побегов не нашел. а транспортных компаний в Выборге нет, искал нужно было генератор в ярославль отправить, только через Питер. поэтому и обозначились здесь чтоб быть в курсе событий и что искать. Спасибо, удачи!!!

#23:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 21:41
А это что за зверь?

Добавлено спустя 15 секунд:

http://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/porshni_priora_bezvtykovye_235570694

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:26
alver_tmb
Литье ремонтное для приоры, может быть СТК.

#25:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 13:01
Serg_x писал(а):

Литье ремонтное для приоры, может быть СТК.


Только не СТК, у СТК износостойкое на юбках черного цвета.
хз знает что это, позвони да спроси




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU