aleks@@ писал(а):завод автромат их вроде уже выпускает
г@$но, брал размеры гуляют в комплекте что песец, плюс нет антизадирного покрытия на юбках.
ставлю невтыковые СТИ, эти делают достойно-пока может Suse писал(а):еще один минус
а какие еще?
Suse писал(а):а жрет сколько? 1 литр на тыщу?
Да, примерно такНЕСТЕР писал(а):Масло как не ела так и не ест. Вообще. Видимо у Приоры это из за отсутствия практически юбки.
Странно, у меня был приоро низ на СТИ поршнях, собирал сам. Масло тоже не ела вообще. Может не в поршнях дело-то, а в криворукости сборщиков и говнозапчастях? Serg_x писал(а):Масло тоже не ела вообще.
Да фиг его знает что они все жрут с завода.
Видимо дело
Serg_x писал(а): в криворукости сборщиков
Хотя другие то движки масложорством не страдают.
Я вот к примеру вообще не точил. Воткнул следующую группу на 65 т пробега. И не жрёт вообще. и характерное дизиление пропало. Но спустя 20 т оно вернулось. Причём по слуху в одном оили двух цилиндрах. Ибо стук реже чем был раньше. Там походу все болтались. Но при вскрытии сидели мертво и юбка без нагара была. И верх чистый.НЕСТЕР писал(а):Я вот к примеру вообще не точил. Воткнул следующую группу на 65 т пробега. И не жрёт вообще. и характерное дизиление пропало. Но спустя 20 т оно вернулось. Причём по слуху в одном оили двух цилиндрах. Ибо стук реже чем был раньше. Там походу все болтались. Но при вскрытии сидели мертво и юбка без нагара была. И верх чистый.
Я при сборке точил в зазор 0.06, ибо поршня ковка.
Спустя примерно год, и тыщ 15 км пробега при -20...-25 градусах с утра появился гроход поршней который проходил через 15-20 секунд после запуска.
Мотор был 158 лошадей, отсечка 8500. За эти 15 тыщ км были произведены две настройки и два замера на стендах + два сезона гонок.
И я напомню - при расточке изначально был зазор 0.06.
Таким образом лично мое мнение - на заводе при сборке приородвигателей почти никогда не выдерживаются зазоры в ШПГ + кольца полное г@$но.Ramsus писал(а):Мотор когда как кручу, бывает до 2500 и переключаюсь, бывает до 3000, если в гору. На пятой крутил до 4000. Пару раз за 2 месяца давал 5000.
Это называется не кручу, а насилую.
Как так ездить можно вообще если приора ехать начинает только с 3500?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Мелкий2010 писал(а):и поршней у нас не втыковых на эти моторы не айти. послежу за темой, планирую брать приору 16v
Мелкий2010 писал(а):Лен.обл. г.Выборг
Во-первых вполне себе найти.
Во-вторых было бы желание, и из америки под заказ можно поршни притащить.
Ну и в-третьих у нас есть уйма транспортных компаний которые за 300р доставят что угодно из любого уголка РоссииSerg_x писал(а):Литье ремонтное для приоры, может быть СТК.
Только не СТК, у СТК износостойкое на юбках черного цвета.
хз знает что это, позвони да спроси