Всем привет!
Появилась неприятная проблемка. Вобщем раньше когда ехал более 80-ти км\ч появлялась вибрация в педале газа, сцепления, под 90 км\ч уже начинал вибрировать кузов (я понимаю что машина не иномарка, но вибрация уж точно не самая хорошая). Катался я так примерно месяц (причём очень редко ехал за 80км\ч, при начале вибрации всегда тапок поднимал. Вот уже третий или четвёртый день машина стала вибрировать уже начиная от 65-70км\ч, что уже настораживает, причём вибрация усилилась в основном на кузов, а вибрация с педали газа даже начинает щекотать ногу Сам рычаг КПП тоже кстати неприятно стал вибрировать. Если на такой скорости снять передачу, то машина едет гладко и все вибрации исчезают! Иногда бывает машину подёргивает при переключении передачи, вернее даже как-то толкнёт, стукнет что-то глухим звуком и проходит. Начитавшись статей\форумов начал подозревать что что-то связано с крестовиной\карданом\карданной передачей ну и конечно же с самой коробкой передач. (кпп 5ст ваз 21053) Кстати, из рычага кпп если его прижать чутка в сторону то какой-то шум появляется не сильный (не мешает и всегда был одинаковый, возможно не относится к делу). И ещё, машина продолжает ехать одинаково, тоесть в разгоне\скорости и тп разницы я не заметил когда пошла вибрация уже на более низкой скорости.
Надеюсь на ваши советы и мысли, спасибо!
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
щас ещё вот что нашёл очень похожее:
Цитата:
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова
(в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч)
Уткин писал(а):У меня было такое из-за колёс.
Зимние поставил-пропало.
Будь дело в них, то и на нейтралке на этой скорости была бы вибрация ведь.
ps
на подъёмник я так ещё и не попал, время никак совместить не могу. но вибрация спустилась на более низкие скорости, уже в районе 50-ти км\ч она. ещё усилился стук при переключении передач, но не особо звонкий.
единственное удалось глянуть крестовину - с ней всё нормально.lodo05 писал(а):Вибрация раздаточной коробки
У тебя её нету. Пишешь что вибрация стала на 50км, а если быстрей,примерно 70-80км/ч пропадает или нет? если пропадает то смотри резину. Такое было правда на запоре, до 55км нормально,после до 70км вибрация была такая,что было не по себе,после 70км тишина, как будто ничего не было.lodo05 писал(а):Отсоеденили кардан от редуктора
Это самое простое что они могли сделать? Надо было снимать полностью с эластичной муфтой ивсё внимательно смотреть. По ихнему конечно легче поставить новый. А как вибрация началась? Может побуксовал от души или в яму попал? не всёж время она у тебя была.Цитата:Это самое простое что они могли сделать? Надо было снимать полностью с эластичной муфтой ивсё внимательно смотреть. По ихнему конечно легче поставить новый. А как вибрация началась? Может побуксовал от души или в яму попал? не всёж время она у тебя была.
Полностью не снимали. Не буксовал, в яму не падал, вибрация началась сама по себе, можно конечно прировнять к погоде когда начиналось -10 и более, но думаю просто совпадение.
Цитата:При чем тут замена кардана ? Если есть вибрация -значит какой то дисбаланс.Кардан не гнул? (согнуть эту трубу надо большое желание иметь ) На бардюры пузом не садился?. Подвесной скорее всего (я об этом уже писал) ИМХО. Просто была именно такая шняга .Все симптомы одинаковые
С момента покупки авто и до начала появления вибрации уж точно не гнул Ездил спокойно, на днище не садился нигде. Подвесной вот они смотрели.. сказали всё нормально с ним.
Цитата:Дисбаланс кардана выявляется при вывешенных задних колёсах и "езде" при этом на разных скоростях. Всё видно и слышно! Когда подниали на подъёмник, этого не делали? Зря.
Была такая проблема у меня - разбило подвесной. Визуально и наощупь не выявлялось, а на яме, при вывешивании колёс и "езде" всё стало ясно. Причём, пропадало при поджатии корпуса подвесного простой отвёрткой. То есть, при появлении вибрации на каких-то оборотах осторожно нажимаешь отвёрткой на резинку подвесного с разных сторон и смотришь, что меняется. Делать нужно вдвоём - один газует в салоне, второй - под машиной.
Кардан в сборе вряд ли требует замены, ведь характер вибрации со временем меняется, а это указывает на дальнейший износ какого-то узла, а не трубы с баласировочными грузиками.
Ну вот на подъёмнике завели машину, держал в районе вибрации, они её чувствовали но не могли понять откуда она. Постораюсь заехать ещё в одно место, может там что-то обнаружат и проверим вашу теорию с подвесным.Ludvig писал(а):Кардан продается вместе с подвесным
Но подвесной не вместе с карданом