#1: блок климат-контроля Автор: DmitNick, Откуда: МОДобавлено: 19 Май 2004 15:29
блок климат-контроля
Одним из последних новшеств, на которое сподвиг новый отопитель , устанавливаемый на "Десятки" с конца 2003 г, стала плавная регулировка скорости вращения вентилятора. Все наверное помнят, что на автомобилях десятого семейства, выпускаемых до конца 2003 г. был отопитель имеющий три скорости вращения вентилятора, а блок управления имел режим "А" (автомат), теперь на автомобилях устанавливают отопитель с четырьмя скоростями, но совсем исключили функцию "Автомат", как и в свое время убрали функцию "Рециркуляция", наверное из-за ее недоработки.
Функция плавного регулирования скорости вращения вентилятора, внедренная в наш блок, осуществляется с помощью устройства, вмонтированного внутри блока климат контроля, которое в ходе длительных продаж в ГАЗовских климатических системах, зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Фактически, можно сказать, что мы получили 34 скорости, что очень благотворно сказывается в моменты сравнивания заданной и фактической температур. Водитель уже не слышит щелчков реле и за счет исключения этих самых реле мы получили универсальный блок, который одинаково хорошо работает как на новом отопителе так и на отопителе старого типа без переделки штатной проводки.[/img]
#2: Автор: DmitNick, Откуда: МОДобавлено: 19 Май 2004 16:53
Вот наткнулся на вешичу может кто что скажет по сему поводу?
#3: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.МоскваДобавлено: 19 Май 2004 17:05
Была такая тема:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31280&highlight=%D1%C0%D3%CE