DSO писал(а):подскажите, какой лучше выбрать антикор?
и как самому обработать машину?
(ВАЗ 21099i вып. дек 2003)
Какой - не посоветую, но скажу что у меня обычный Tectyl - машине 5-й год и коррозии нет.
На счет того как обработать самому почитать можно тут:
http://www.infomsk.ru/news/inquiry/publish/magcat.php3?catid=8853
То что машина новая - это хорошо. Но если ездила, тем более зимой - то все одно ее (днище, стрытые полости) нужно хорошенько мыть, сушить и т.д. Если есть компрессор то проблем скорее всего не будет. А так...
Я вот тоже думаю сделать повторную обработку. Думаю самому или на сервисе. И эти подготовительные моменты меня озадачивают.DSO писал(а):
и ещё стоит-ли мыть скрытые полости (напр. пороги) ведь если нальешь туда воды, то потом как ее ВСЮ оттуда выгнать?
имхо, стоит! т.к. если там что-то останется (грязь, вода) эффективность антикора будет не та. А компрессор как раз и нужен для того что бы можно было сжатым воздухом все это дело после мойки хорошенько просушить.DSO писал(а):Привет всем!
подскажите, какой лучше выбрать антикор?
и как самому обработать машину?
(ВАЗ 21099i вып. дек 2003)
А я бы посоветовал такой состав как РАСТСТОП, им была обработана моя первая машина, по виду напоминает садовый вар, железо как новое, после того как стукнул крыло, а машине было уже 3 года, залез туда еле очистил от этой бяки железо, прилипает намертво, ржавчины никакой. Но это лично мое мнение!!!
А про то как нанести его самостоятельно ничего не скажу
Будь здоров!