#1: Большой расход на холодном двигателе Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 20:32 |
#2: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 09 Января 2014 20:44 |
#3: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 20:50 |
заправляешься где?
#4: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 09 Января 2014 21:04 |
#5: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 21:18 |
а пробег? фриз не уходит?
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Января 2014 21:22 |
показывает расход 3000 - 3500 л/100.
#7: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 21:30 |
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Января 2014 21:40 |
а по пробегу
#9: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 21:47 |
давно такое началось?
АКБ снимал?мультик от питания отключал?ЭБУ трогал?
#10: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 09 Января 2014 21:53 |
Когда от заправки до заправки (20л.) проезжаю от 170 до 210 км. - это ощутимо щекочет нервы, такой расход наводит тень на плетень...
Архангельск
По приемистости - чувствуется богатая смесь,
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2014 21:55 |
после 5 минут прогрева ,
к работе подъезжаю (до работы 6,2 км. и 10 светофоров.) редко-редко расход меньше 10, обычно на 12 остается.
#12: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 09 Января 2014 21:55 |
#13: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 21:56 |
думаю скорее бедная, при ней тоже как ни странно растет расход.
возможно форсы как раз подзабиты,
#14: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Января 2014 22:00 |
АКБ не снимал, менял таблетку в гене, минус с АКБ скидывал, соответственно всё отключалось.
Что может быть из причин?
#15: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 22:08 |
Ну а потом заглянешь в этот график:
последи повнимательней на ДК но именно после полноценной поездки.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2014 22:11 |
завтра запишу, как на работу приеду, сравню...
#17: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 22:19 |
Тебе несколько дней кататься нужно.
...от заправки до заправки (20л.) проезжаю от 170 до 210 км.
#18: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 09 Января 2014 22:20 |
И ТО когда проходил - газоанализатор показал тройное превышение бенза в выхлопе...
ДК не плясал бы на ХХ вокруг 0,7 - 0,8...
#19: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 22:27 |
превышение СН?
сымитируй подсос на хх, сними заглушку с трубочки ресивера, изменятся ли его значения, если нет датчик сдох.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2014 22:30 |
Куда ещё точнее-то?
.от заправки до заправки (20л.) проезжаю от 170 до 210 км.
показания ДК гуляют во всем диапазоне, на полностью прогретой
#21: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 22:31 |
заглушку с трубочки ресивера
Ты же завтра всего лишь до работы доедешь и собираешься сравнить,а это всего 6,2 км.
Но не знаешь какая по БК при этом была средняя скорость.
Главное чтобы показания быстро чередовались,не зависая
ДК подвисает на высоких напряжениях. Типа 0,8-0,6-0,8-0,7-0,5-0,3-0,6-0,8-0,6-0,2-0,7-0,8... Вот как-то так скачет...
#22: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 09 Января 2014 22:39 |
, а вот на холодной/теплой "пляшут" вокруг 0,7-0,8.
бензин в выхлопе
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2014 22:42 |
БК умеет показывать среднюю за поездку.
причиной может быть пропуски вспышек, начинающий прогорать выхлопной и что поразительно забитая форса
#24: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Января 2014 23:03 |
А сильный износ ЦПГ с потерей компрессии ?
...начинающий прогорать выхлопной...
#25: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Января 2014 07:59 |