Есть матрёха с проблемами... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 05:36
kazak1102 писал(а):

Я, кстати, и не спросил 1,5 или 1,6... Думал, шо 10-к не было 1,6.


ты же писал что тама катушки индивидуальные стоят значит мотор 1.6, по поводу было или нет было на последних выпусках ставился мотор 1.6 21124 который.
.kkursor писал(а):

А на полторашке разве не катушки?


катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.

#52:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 07:24
kazak1102.я себя таким же макаром в угол загнал.свечи новые были-началась дерготня.снял.поставил рабочие сначала.потом опять же с машины которая в идеале работала.не помогло.новый комплект тоже в топку пошел.пока с пробником в магазине не попробывал комплект не брал.нашел поставил и все нормально стало.еще бы посоветовал бы болт на шкиву проверить на затяжку.
#53:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 08:39
Dranik писал(а):

катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.

Там модуль зажигания. ИМею в виду двигатель 2112 1,5 литра 16v.
Кирилл, а с чего ты решил, что у той приборки тросик? Из того, что отображающее устройство одометра механическое?
Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 09:24
Сохатый писал(а):

Там модуль зажигания. ИМею в виду двигатель 2112 1,5 литра 16v.


да верно, на 1.5 16V МЗ.
на 1.6 16V индивидуальные катушки.

#55:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 10:36
Сохатый писал(а):

Кирилл, а с чего ты решил, что у той приборки тросик? Из того, что отображающее устройство одометра механическое?

Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.


Всегда вспоминаю об этом, когда смотрю на приборку Акцента, решение "оригинальное", причём на приборке и с ЖК дисплеем (такие только на автомат Тагаз ставил), и с "механическим" одометром. Там трос присутствует, и датчик скорости в приборке.
З.Ы. Петрович, диагносты у вас знатные hehe Проще самому разобраться как впрыск работает.

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:06
Сохатый писал(а):

Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.


а как же приборка работала с мех одоометром на первых 2110?

чем приводился одоометр в движение?

#57:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:10
Dranik писал(а):

а как же приборка работала с мех одоометром на первых 2110?


внутри спидометра моторчик с редуктором и крутится по сигналу от ДС

#58:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:26
Что-то мы от темы уклонились слегка.
Петрович, диагнозёры ДМРВ подменить пробовали? Возмжно он "медленный" стал, вот и колбасит ее при резких газованиях. Попробуйте без него сначала. И ДПДЗ невредно было бы пощупать.

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:35
ksv71 писал(а):

внутри спидометра моторчик с редуктором и крутится по сигналу от ДС


Good
Dranik писал(а):

а как же приборка работала с мех одоометром на первых 2110?


Потому она и называется электромеханическая.

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:48
ksv71 писал(а):

внутри спидометра моторчик с редуктором и крутится по сигналу от ДС


точно, обратная сторона же на фото выше есть приборки Wink

#61:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 18:51
Ребят, во такой вопрос. У друга не заводится двенашка. Мотор 1,5 литра 16 клапанов. С его слов - ослаб натяжной ролик ГРМ, ремень возможно перескочил. Заменил ремень. Не заводится. Померил компрессию. "То ли 7, то ли 8", с его слов. Он просит оттащить его на диагностику. Есть ли смысл? На мой взгляд, могло загнуть клапаны. Может ли в таком случае завестись двигатель?
#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 18:53
Garik36 писал(а):

У друга не заводится двенашка. Мотор 1,5 литра 16 клапанов. С его слов - ослаб натяжной ролик ГРМ, ремень возможно перескочил. Заменил ремень. Не заводится. Померил компрессию. "То ли 7, то ли 8", с его слов.


пускай проверит клопы не встретились ли с поршнями.
Garik36 писал(а):

Может ли в таком случае завестись двигатель?


если клопы загнуло то как? facepalm

#63:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 18:54
Dranik
Как это проверить без разборки движка?

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 18:58
Garik36 писал(а):

Как это проверить без разборки движка?


ремень скинуть и покрутить потихоньку коленвалом.

#65:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:00
Dranik
Если коленвал будет как бы упираться при вращении, значит поршни упираются в клапаны?

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:00
Garik36 писал(а):

Если коленвал будет как бы упираться при вращении, значит поршни упираются в клапаны?


ага.

#67:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:03
По идее, на 12ом движке они в любом случае будут упираться...
#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:04
Garik36 писал(а):

По идее, на 12ом движке они в любом случае будут упираться...


кстати поршневая не менялась на 124?

#69:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:05
Dranik
Без понятия.

#70:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:16
Garik36 писал(а):

Как это проверить без разборки движка?


элементарно, Ватсон!
берём миникамеру и суём её в свечной колодец. смотрим на экране кино и делаем выводы Smile
Garik36 писал(а):

То ли 7, то ли 8


многовато для загнутых клапанов...

#71:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:17
Лёха198
Ты думаешь, у меня в кармане есть миникамера?

#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:17
Лёха198 писал(а):

берём миникамеру и суём её в свечной колодец. смотрим на экране кино и делаем выводы


тоже вариант кстати Good
Лёха198 писал(а):

многовато для загнутых клапанов...


+1
и маловато для исправного мотора facepalm

#73:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:22
Сохатый писал(а):

Dranik писал(а):

катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.

Там модуль зажигания. ИМею в виду двигатель 2112 1,5 литра 16v.
Кирилл, а с чего ты решил, что у той приборки тросик? Из того, что отображающее устройство одометра механическое?
Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.

10 Ка, 01 года с механическим одометром,там трос )

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ну незнаю про электромеханику,трос меняли

#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:24
Suse писал(а):

10 Ка, 01 года с механическим одометром,там трос )


Артёмка но судя по фото выше приборка с мех одоометром не имеет ничего с зади кроме колодок , под тросс нет разъёма Pardon
а остальные приборки уже пошли полностью электронные.

#75:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:25
Garik36 писал(а):

Ты думаешь, у меня в кармане есть миникамера?


у вас там совсем село что ли? у нас так уже как минимум 4 года смотрят клапана, чтоб башку не снимать!
лично знаю: у друга так отдиагностировали прогар клапана




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU