бл*дьььь по полу катаюсь!!!! :-D
Да не г@$но ето, а обновленная восьмера...
А типа восьмера это г@$но???? ГРиня писал(а):
бл*дьььь по полу катаюсь!!!! :-D
Да не г@$но ето, а
обновленная восьмера...
А типа восьмера это г@$но????
Нет, это конфетка. Только очень-очень старая Цитата:Нет, это конфетка. Только очень-очень старая
А 14 разве не старая конфера!ГРиня писал(а):
бл*дьььь по полу катаюсь!!!! :-D
Да не г@$но ето, а
обновленная восьмера...
А типа восьмера это г@$но????
Чем она обновлена??? Новая гамма двигателей? новые опции? новые системы безопасности? или тока пластиковый обвес и узкие фары?? а так теже яйца, тока с боку... defS писал(а):а про цену у кого-нибудь есть какая-то инфа?
Цена, думаю, будет космическая для такой машины, ибо дефицит. Наверняка, в базовой комплектации найти будет нереально - салоны собственными силами сразу начнут их тунинховать.
Делаю следующую ставку - реальная цена на продажные образцы в салонах будет не менее 8000$.Senna писал(а):ГРиня писал(а):...Моя ставка 6500
Да ну... У нас средняя цена на "пятнаху" 210 000 рупий, а это 7 килобаксов. "Тринаха", да еще тюненая явно будет дороже
Сейчас в Тольятти пятнаха около 200, 14 - от 183. 13 естественно будет дешевле, хотя по началу найдуться чудаки которые будут ее брать по любой цене. Но это только поначалу.
PS:С тобой мы спорили про то, что самара будет жить на конвеере?
Вот тебе еще одно доказательство.AlexVic писал(а): Сейчас в Тольятти пятнаха около 200, 14 - от 183. 13 естественно будет дешевле, хотя по началу найдуться чудаки которые будут ее брать по любой цене. Но это только поначалу.
PS:С тобой мы спорили про то, что самара будет жить на конвеере?
Вот тебе еще одно доказательство.
Таких чудаков много и исчезнут они не скоро. Программа выпуска "тринахи" - порядка 10 000 штук в год - 1,5% от ВАЗовской программы выпуска - это ничто.
Касаемо сроков жизни Самар - мое мнение остается прежним - он определяется лишь периодом становления "калин" и новых "матрех-2".