ЖАРА !!!! :(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЖАРА !!!! :(( Автор: De_caОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 17:48
Всем привет !!!!
Случилась неприятность : из печки при положении регулятора температуры дует ох"?"но горячий воздух Confused
Может кто знает вчем беда ????
Помогите plz. , а то скоро на улице жара будет тогда вообще помру !!!!

#2: Re: ЖАРА !!!! :(( Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 18:44
De_ca писал(а):

Всем привет !!!!
Случилась неприятность : из печки при положении регулятора температуры дует ох"?"но горячий воздух Confused
Может кто знает вчем беда ????
Помогите plz. , а то скоро на улице жара будет тогда вообще помру !!!!



Тут кое что есть, только у меня чего-то плохо загружается :http://www.ae.ru/enthusiast/

#3:  Автор: _Александр_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:50
Вытащи блок управления. Отсоедени большую колодку. На контакты БЛОКА 2 и 8 повесь тестр. Заведи машину. Переведи задатчик температуры в положение МИН. Должно появиться напряжение примерно на 10-12сек. Далее замерь на контактах ПРОВОДКИ 1 и 4 сопротивление, при установки задатчика на МИН оно должно быть 800-1200Ом. Далее переводи в МАХ, мерий напряжение, и сопротивление 3500-5000Ом. Если напряжение в обеих случаях есть и сопротивление близкое в заданному, то скорее всего сломана заслонка.
#4:  Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:57
_Александр_ писал(а):

Вытащи блок управления. Отсоедени большую колодку. На контакты БЛОКА 2 и 8 повесь тестр. Заведи машину. Переведи задатчик температуры в положение МИН. Должно появиться напряжение примерно на 10-12сек. Далее замерь на контактах ПРОВОДКИ 1 и 4 сопротивление, при установки задатчика на МИН оно должно быть 800-1200Ом. Далее переводи в МАХ, мерий напряжение, и сопротивление 3500-5000Ом. Если напряжение в обеих случаях есть и сопротивление близкое в заданному, то скорее всего сломана заслонка.


А проще как мой брат сделал: он взял у меня работающий БЛОК и вставил к себе. Так он выяснил, что у него не работает сам БЛОК.

#5:  Автор: _Александр_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 10:50
А если взять неукого? в магазинах для эксперимента не дадут.
#6:  Автор: _Александр_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 11:08
_Александр_ писал(а):

Вытащи блок управления. Отсоедени большую колодку. На контакты БЛОКА 2 и 8 повесь тестр. Заведи машину. Переведи задатчик температуры в положение МИН. Должно появиться напряжение примерно на 10-12сек. Далее замерь на контактах ПРОВОДКИ 1 и 4 сопротивление, при установки задатчика на МИН оно должно быть 800-1200Ом. Далее переводи в МАХ, мерий напряжение, и сопротивление 3500-5000Ом. Если напряжение в обеих случаях есть и сопротивление близкое в заданному, то скорее всего сломана заслонка.


Забыл сказать, что после измерения напряжения нужно одеть раъём на блок, заглушить и заново завести машину. Выждать сек 10-12 и замерить сопротивление положения вала микроредуктора.
Удачи.

#7:  Автор: De_caОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 11:50
Спасибо за советы !!!!
Завтра поеду на рынок возму блок (там друг работает) 8)

#8:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 15:37
Про блок все правильно тебе сказали начни с него.
Но у меня была банальная причина зажигалка упал в воздуховод. и расперла заслонку та не могла закрыться перекрыть горячий воздух.

еще как вариант не работает моторедуктор этой заслонки, но это уже попадание на бабки.

De_ca писал(а):

Спасибо за советы !!!!
Завтра поеду на рынок возму блок (там друг работает) 8)


#9:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 16:16
....еще как вариант не работает моторедуктор этой заслонки, но это уже попадание на бабки...

Ну денег-то моторедуктор небольших стоит, а вот Ёпля та-еще...
Хотя с матюками я час провозился...умея жабо снимать..ХеХе.

#10:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 16:20
Я это и имел ввиду что сервисмены ( если сам не хочешь (можешь)) слупят за это по полной......

HotDog (ex Kiss) писал(а):

....еще как вариант не работает моторедуктор этой заслонки, но это уже попадание на бабки...

Ну денег-то моторедуктор небольших стоит, а вот Ёпля та-еще...
Хотя с матюками я час провозился...умея жабо снимать..ХеХе.


#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 16:50
D_enis писал(а):

Я это и имел ввиду что сервисмены ( если сам не хочешь (можешь)) слупят за это по полной......

HotDog (ex Kiss) писал(а):

....еще как вариант не работает моторедуктор этой заслонки, но это уже попадание на бабки...

Ну денег-то моторедуктор небольших стоит, а вот Ёпля та-еще...
Хотя с матюками я час провозился...умея жабо снимать..ХеХе.



Лучше, чем сам, никто ни за какие деньги не сделает...

А в сервисе одно лечат, другое колечат.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU