_NikeL_ писал(а):ниже минус 7 градусов стартер крутит очень вяло..
Это с выжатой педалью сцепления?
Чтоб хорошо крутило=надо комплексно иметь: заряженный аб (зачищенные массы в его цепи, исправный стартер)+ масло по сезону в КПП+ДВС.
Для минус 30 - однозначно 5в40 - любое непалёное.
В каробку 75в90.Rover_61reg писал(а):а чем лукойл синтетика луше синего шелла или мобила или того же зика... в восьмёрочный мотор Дело то в вязкости применительно к окружающей среде, да какя нафик синтетика у лукойла...
Т.е. синтетика лукойл, не синтетика, а что?
а зачем в восьмерочный мотор лить мобил или шелл??? Я в него вообще бы полусинь лукойл 5-40 лил.tankistRKKA писал(а): не синтетика, а что?
гидрокряк. Глянь кино. Не может синтетическая основа стоить 200 руб за литр масла.
tankistRKKA писал(а):а зачем в восьмерочный мотор лить мобил или шелл???
сча посмотрел цену 5в40 лукойла - 800-900 рэ...
Я почему-то думал будет дороже... Сойдёт..._NikeL_ писал(а):на зиму 5w40 и на лето 10w40
Какой смысл? 5W-40 на весь срок. А вобще баян баянский, сколько терто-перетерто.
Любое непаленое от SJ и выше, на какое денег не жалко.