Pavel_797 писал(а):Не мучайся!Купи наш,отечественный...нового образца...он отличается от старого "крепежным кронштейном" со стороны педали (там площадка с отверстием - угловатая,а у старого - круглая...)...
нормальные наши тросики ,тока как всегда дорабатывать надо маслица акуратно налить внутрь и чудесный тросик получается за 150 рубликовAlexUstas писал(а):Доброго времени суток.
Люди подскажите. Сносился у меня трос сцепления на моей 099 ( 3-й год пошел). Он нового образца, там еще сам трос в пластике таком. Пошел я в магазин. Там их куча разных. Попросил хороший трос, чтобы то же был вот так вот в пластике. Мне дали за 250 руб трос Итальянского происхождения. Сделан очень добротно : аккуратно, ну вообщем не по нашему . Я его значиться поставил?. День отъездил ? педаль хватает в полу, подтянул маленько. День отъездил ? опять !!! Потом снова !!!! Вообщем за неделю он полностью вытянулся до состояния, когда уже натягивать некуда ? последний виток резьбы и педаль чуть ли не до руля задрана !!!! Ну я внимательно то посмотрел, а там ?. Вообщем оплетка троса как бы в гармошку потихоньку собирается и соответственно длина ее уменьшается ?.
Уважаемые какой мне купить трос, чтобы опять не попасть ? Сегодня надо ехать покупать. А то совсем засада?.
Вот тоже недавно менял трос, тоже взял итальянский, блин, неделю отъездил- супер, а потом педаль постепенно стала становится жесткой, и стремится начала в пол, раньше переключение на пол-нажатия. На прошлой 08 перепробовал 4 (!!!) тросика, самых разных, все одно. Так и ездил - раз в месяц регулировал тросик, и проливал силиконовой смазкой. Но другие-то по-человечески ездят, объясните как это???