ОПЯТЬ ПРО Х.Х. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ОПЯТЬ ПРО Х.Х. Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 21:37
В поиске не нашёл. Не пойму в чём дело- машина едет без проблем, х.х. тоже ровный 850 об. Но после сброса газа после оборотов 1000-1200 х.х. падает до 400 на пару секунд (аж лампа давления моргает) потом стабилизируется. В чём проблема? х.х. регулировал несколько раз (подозревал, что богатая смесь), карб. промыл- не помогло. Жиклёры все штатные. ЭПХХ нет. карб 2107.
#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 21:46
кабы
Здесь кроме как в карбе и подсосе воздуха где-нибудь и причин-то других не видится. Здесь надо отталкиваться от того, ПОСЛЕ ЧЕГО стало так? Что-то с карбом делал или ещё с чем?

#3:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 09:55
у меня было похоже когда коммутатор барахлил
#4:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 10:46
Недавно исправлял такую же беду. Плавали холостые и после сброса газа почти глохла. В зажигании был уверен, так как поставил, как и у себя, сонарик и трёхэлектродные свечи, предварительно сделав ревизию трамблёра. Проблема не ушла даже после полной разборки и прочистке карбюратора. Пришлось править фланец, хоть там и небольшой загиб был. Пресса не было, подкладывал под края две пластинки (вырезал полоски из консервной банки и складывал пополам) и стучал молотком через отрезок арматуры по серединкам фланца. Всё выровнялось отлично. Поставил, завёл, настроил. Работает, как часики. Карб, правда, семёрошный.
#5:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 13:56
Карб. проверил ещё раз. Уровень в норме, Жиклёры затянуты, резинки на регулировочных винтах новые, фланцы ровные. НУОЗ ставил 5 и 7 градусов. Проблема не уходит. Где же ещё покопать?
#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 03:08
А всё таки очень это напоминает глючную пневмосистему ЭПХХ. Может она есть? А вместо электроклапана стоит заглушка-жиклер?
#7:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 13:02
ЭПХХ точно нет. Вместо эл.клапана заглушка. Вот думаю по переходной системе переливает, попробую жиклёр Х.Х поставить 0,4. Только пока нет в магазине.
#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 16:21
кабы писал(а):

Вот думаю по переходной системе переливает, попробую жиклёр Х.Х поставить 0,4. Только пока нет в магазине.


facepalm
с чего это вдруг карбюратор заведомо исправный заимел неправильные жиклёры???

#9:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 18:09
Подозреваю, что окончательно забился канал дополнительного воздуха х.х. и переходной системы. Нет провалов при резком нажатии на газ на непрогретом двигателе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU