Стоит ли включать иммобилизатор??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли включать иммобилизатор??? Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 08:18
Господа, я уже голову себе сломал. Ведь по сути иммобилайзер классная штука. Знакомый живёт в Германии, говорит, что у них почти каждый использует это чудо техники. Но когда я покупал авто (099i) в салоне мне сказали, что лучше не связываться с этим агрегатом, а кодовые ключи убрать по дальше и забыть про них. Неужели так всё запущено??? Если у вас есть опыт использования иммобилайзера, поделитесь....
#2:  Автор: GooDwinОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:04
ИМХО, личное дело каждого, у меня при покупке не дали брелков к нему, месяца два отъездил без иммобилизатора, потом при случае у знакомого сервисмена приобрел комплект брелоков(кста, этот же знакомый сказал что часто не активируют, боятся что в один прекрасный день состоится поездка на галстуке с последующим вложением денег в новый контрольный блок), активировал
с год езжу с им-м,никаких глюков не заметил
по мне так лишняя уверенность что не угонят

#3:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:31
Активировать надо - по магазинам спокойнее гулять будешь. А чтобы на галстуке не притащили, надо вводить код обхода иммобилайзера - состоит из шести последовательностей нажатия на педаль газа и может принимать значения от 111111 до 999999. Позволяет завести автомобиль при невозможности снятия с охраны. Только СЕ гореть будет с кодом ошибки ИММО и помучишься минуты 2-3.
#4:  Автор: abcdefghijklmnopОткуда: Страна Инферно, 9-й круг СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:40
Активировал сам, назло скотам из автосалона. 2,5 года без проблем, даже жена научилась пользоваться. Все недуги лечились снятием клеммы акку минут на 10 (спасибо мужикам в форуме).
У автосалона задача - впарить побольше и подороже допов, и сразу забыть покупателя после получения от него денег. Вместо штатного иммо вам наверняки предложили китайскую феньку баксов за 50-70.

#5:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 10:04
Да, блин, действительно собирались впарить какуюто фигню, а активизировать штатный отказались напрочь. Вот я и думаю, толи самому попробовать подключить, толи в сервис обратиться....
#6:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 10:31
Димон77 писал(а):

Да, блин, действительно собирались впарить какуюто фигню, а активизировать штатный отказались напрочь. Вот я и думаю, толи самому попробовать подключить, толи в сервис обратиться....



Активируй сам - долов на 15 минут вместе с детальным изучением инструкции по активации и вводам процедуры обхода иммобилайзера. Могу выслать, сам по ней активировал.

#7:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 10:50
max2115 писал(а):

Димон77 писал(а):

Да, блин, действительно собирались впарить какуюто фигню, а активизировать штатный отказались напрочь. Вот я и думаю, толи самому попробовать подключить, толи в сервис обратиться....



Активируй сам - долов на 15 минут вместе с детальным изучением инструкции по активации и вводам процедуры обхода иммобилайзера. Могу выслать, сам по ней активировал.



Ага, кидани на мыло, если не жалко afanasev@elcap.ru

#8:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 11:00
Отправил. Только помни: в новых АПС 4 (после 2002 года) режим техобслуживания отсутствует, поэтому не пугайся, если у тебя, в соответсвии с инструкцией, не получится перевести ИММО в этот режим. Я, честно говоря, от незнания немного испугался, думал, что что-то не так активировал Shocked Very Happy
#9:  Автор: ltpОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 11:11
Добрый день, если можно мне тоже скиньте инструкцию.
Адрес: kruglov_a@slavtek.ru
Спасибо.

#10:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 11:28
Maxim T, спасибо огромное. На выходных обязательно запущу ентот агрегат... Буду оставлять авто спокойно (но всё равно ОСТОРОЖНО!!!).
#11:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 11:58
Не ну понятно, что штатный иммо добавит пару минут угонщику (обходят обычно заменой ЭБУ), но глюк, который может приключиться в дали от родных мест, может сильно потрепать нервы и облегчить кошелек. Так что каждый выбирает S@M. Лично я активировать не стал (кстати, уж лучше воткнуть какую-нибудь китайскую транспондерную штучку за 20 у.е. - ее хоть угонщику поискать вначале придется, в отличие от штатного).
#12:  Автор: VincentОткуда: Люберцы & Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 16:37
max2115 писал(а):

...Только помни: в новых АПС 4 (после 2002 года) режим техобслуживания отсутствует, поэтому не пугайся, если у тебя, в соответсвии с инструкцией, не получится перевести ИММО в этот режим. ...



А в последних иммо (2112 2005 года) эта функция есть?
Советы разделились поровну: одни говорят будет глючить, другие активируй! В салоне не захотели это делать.

#13:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 16:44
У меня стоит Аллигатор + два мультилоковских замка (руль, капот), иммобилайзере не активирован. Езжу почти год и спрашивается - на хрена он вообще нужен?
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 23:12
Смысла нет активировать. Блок можно заменить (переткнуть разъем) секунд за 10-15. А что может глюкнуть, слышал не однажды. А так, каждый решает для себя сам. Но вот сразу стать спокойным по поводу угона после активации этого чуда техники я бы не стал. Лучше поставить собственную (а потому не стандартную) феньку. Она больше гемора нехорошим людям доставит.
#15:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 23:41
сам не пользуюсь, т.к. боюсь где-нибудь с концами встать, а остальным посоветую, т.к. не каждый угонщик в кармане носит запасной ЭБУ, а т.к. другого способа просто нет, то и надежность иммо очень высока на случай угона.
#16:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 00:11
После обучения имобилайзера, контроллер привязывается к имобилайзеру, в случае выхода из строя иммобилайзера (утере красного ключа и всех черных)) придется менять контроллер, но можно и отучить старый контролер для этого требуется вскрытие контороллера, специальная программа и что самое главное знание процесса!!!

Взломать иммобилайзер практически невозможно, чтобы завести машину вору необходимо тащить с собой необученный контроллер!!!

Спасибо заводу за полезное дополнение к защите от угона, неактивировав иммо, вы помогаете вору, случаи поломок очень редки, в основном все "проблемы" от незнания и нежелания изучать устройство...

#17:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 00:22
кстати почем нынче новый контроллер?
#18:  Автор: VincentОткуда: Люберцы & Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 22:29
Активировать его лучше с сервисе на первом ТО или можно самому, изучив инструкцию?
#19: Иммобилайзер + Дистанционный Запуск = ??? Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 23:22
У меня сигнализация с функцией дистанционного запуска. Я пока ещё не активировал иммобилайзер, но вот думаю: сигнализация, какая бы умная не была, не сможет предоставить АПС-ке требуемый код. А значит, активировал АПС = прощай, дистанционный запуск?
Или уже придумали, как этот баг пофиксить?

#20: Re: Иммобилайзер + Дистанционный Запуск = ??? Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:28
bezlepkin писал(а):

У меня сигнализация с функцией дистанционного запуска. Я пока ещё не активировал иммобилайзер, но вот думаю: сигнализация, какая бы умная не была, не сможет предоставить АПС-ке требуемый код. А значит, активировал АПС = прощай, дистанционный запуск?
Или уже придумали, как этот баг пофиксить?



Обратитесь к установщиков способов несколько.

#21:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:34
Vincent писал(а):

Активировать его лучше с сервисе на первом ТО или можно самому, изучив инструкцию?



Можно и самому, на сервисе редко можно найти грамотных специалистов в основном горе мастера рассказывают басни о часто ломающихся АПС тем самым пытаясь оправдать свою безграмотность...

#22:  Автор: Sonic 2107Откуда: Ковров (regeon 33) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:47
max2115 писал(а):

Димон77 писал(а):

Да, блин, действительно собирались впарить какуюто фигню, а активизировать штатный отказались напрочь. Вот я и думаю, толи самому попробовать подключить, толи в сервис обратиться....



Активируй сам - долов на 15 минут вместе с детальным изучением инструкции по активации и вводам процедуры обхода иммобилайзера. Могу выслать, сам по ней активировал.



у меня у отца 099 скинь мне пож-та GorohovMY@mail.ru

#23:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 13:14
Мне от предидущего хозяина досталась машина с неактивированным АПС и одним черным ключем. Еще пару лет назад читал автофак по этой теме, но так и не понял: если я достану (х.з. где) красный и черные чистые ключи, я смогу эту игрушку завести? Не задавался этой целью, но в принципе?
#24:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 09:40
АПС-4 здесь
http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf
АПС-6
http://chiptuner.ru/download/docs/aps-6.zip

#25:  Автор: Вадиом СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 11:19

Как узнать какой тип имобилайзера стоит на авто?
2115, 2004 год




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU