В ремонте сказали менять чулок.Разводка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В ремонте сказали менять чулок.Разводка? Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 22:50
Ваз 2107,2007 год.Пробег 132 тык.На днях менял сзади подшипники полуосей.Проехал всего 1 тык и появился звук сзади громкий и отчётливый и прерывистый.Как будто колесо за локер задевает сильно(локер,пружина и аморт в порядке).Или как будто двуручной пилой бревно пилят.ЖЖих пауза жжихх...Мастер проехал нам машине и говорит,что разбилась посадка полуоси в чулке,а редуктор в порядке.Подняли машину,покачали колёса вверх-вниз,на обоих люфт!Но он и до замены подшипников был,просто звуков не было...Мол поедем на разборку если хочешь и купим б\у чулок с редуктором за 2 тыс.И замена 4 тыс.Я спросил,а не купить ли новый чулок за 4,4 тыс?Он говорит,что тогда и полуоси новые надо брать,что мои полуоси выгнулись уже.Сказать по правде бывало я машину сильно перегружал...
Я вот и думаю,может мне вместо подшипника нужно было поменять просто полуось в сборе?Ему то выгодней мне чулок поменять за 4 тыс.,чем 2 полуоси за 1200...Я то с полуосями на 3.5 тыс попадаю,а с чулком на 8.5тыс...Ведь он сказал ещё,что одна тяга гнутая и втулки в тягах не айс и менять надо все тяги(1.6 круб)Или он прав?Очень прошу совета и так в ласточку в этом месяце вбухал немеряно....Спасибо заранеее.

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 23:40
У меня был аналогичный случай. Перегрузил сдуру машину да еще ехал километра полтора по проселкудо асфальта.
Короче, полетели у меня подшипники полуосей.
Поменял две полуоси, и проблема была решена.

А вот что вам сказали, что полуоси выгнулись, ИМХО, ерунда. Как они могут выгнуться, если они все время вращаются. Да и сделаны, я думаю, не из пластилина.

#3:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 23:45
Полуоси обычно не гнуться, а вот чулок - запроста! Smile
Причем, если он гнутый, то, как правило, эти полуоси вынимаются с большим трудом. В нормальном варианте - дернул рывком на себя и она вышла. Вторым признаком гнутости чулка является довольно частая "кончита" сальников полуосей - начинают течь.
На первой моей машине так было и когда мы сняли задний мост. разобрали его и положили на ровный асфальт, то было видно невооруженным глазом, что балка закручена винтом.

#4:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 00:43
Эх жаль не видел,как они полуоси вынимали.Ну раз замена подшипников не помогла,значит скорее всего чулок накрылся.Мне только странно,почему мастер сказал,что мои старые полуоси не годятся.Ведь они с новыми подшипниками...
Вот тогда такой вопрос.Возможно ли,что пользовался долго неисправными подшипниками полуосей и они разбили место своей посадки в чулке,тем самым выведя его из строя?Но ведь по идее должен был накрыться редуктор?

#5:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 02:26
ИМХО, или подшипник никакой, или накосячено при замене. Я бы купил на разборке б/у полуось, но желательно с родным подшипником, и посмотрел, что получится.

З.Ы. Полуоси действительно лучше менять в сборе.

#6:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 04:23
А как на разборке проверить,ровный ли чулок?
#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 07:08
1970искандер писал(а):

А как на разборке проверить,ровный ли чулок?


Два штукатурных правИла по торцам/фланцам чулка в двух плоскостях и рулетка всё расскажут.

#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 09:01
1970искандер а менял подшипники полуосей почему? Масло текло или что? и кто менял?
Странно, что после замены подшипников колеса вверх-вниз люфт есть. Такого быть не должно- а если предположить вообще крайность- подшипники полуоси в норме а разбиты подшипники в редукторе- то редуктор бы выл и гудел. Ручник натянут?, а то отпущенные пружины троса ручника трутся о барабан, еще гайки крепления колеса задевают о тормозную планку. И вообще этот "вжик" появляется когда- при разгоне, при торможении двигателем, при поворотах?

#9:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 09:59
Гул и вой был на высоких скоростях и почему-то больше на нейтрали.Вжик появляется почти сразу после начала движения и при разгоне только усиливается...
А насчёт ручника интересная идея...Он давно не в порядке.Ставишь на ручник,а потом снимаешь и машина некоторое время не растормаживается.(летом было)Даже трогаться тяжело.Цилиндры тормозные вроде потекли,может ещё это как то связано?

#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:19
И колеса люфтят и тормоза закисли- прям гремучая смесь получается.
Я бы подвесил мост на двух крепких опорах под амортизаторами- завел и на разных передачах слушал-бы откуда звук идет, то ли из редуктора то ли от тормозных барабанов.

#11:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 20:22
Всё ребята,терпение лопнуло...Взял б.у. мост сегодня вместе с редуктором всего за 2 тыс.До кучи взял навые реакт. тяги и меняю колодки и торм цилиндры...Но для своей ласточки на всё готов,хоть без штанов остаться.В этом месяце около двадцаточки вложил...(ещё кардан новый и два зимних колеса).Ну что делать,бомблю на ней,кормилица....Мечтаю о логане,но пока до него далековато.Всем спасибо за помощь.Надеюсь девайсы отработают года полтора до продажи машины...
#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 09:10
Да, классика обходиться дешево когда делаешь сам и есть гараж.
#13:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 08:30
1970искандер писал(а):

Мечтаю о логане,но пока до него далековато.Всем спасибо за помощь.Надеюсь девайсы отработают года полтора до продажи машины...


Легендарный Логан, хоть и не ломается, но по запчастям тебя разорит! facepalm
Вот глянь для примера цены на ШРУСы и пыльники для него: http://www.motor-gear.ru/index.php/privod-shrus
обрати внимание на цену оригинала. Smile И сравни с ценами на Ладу.

#14:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 11:51
pivinik писал(а):

Легендарный Логан, хоть и не ломается, но по запчастям тебя разорит! facepalm


Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault 7701473830 оригинал
Производитель: RENAULT (оригинал) Цена: 1 650.00 р.

Етить колотить! А сколько же будет стоить его поставить? wwow Даже боюсь представить Smile Краем уха слышал от таксистов, что Логан нонче не тот, что раньше выпускали. Имхо, Калина лучше.

#15:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 23:32
artemych писал(а):

Етить колотить! А сколько же будет стоить его поставить? Даже боюсь представить Краем уха слышал от таксистов, что Логан нонче не тот, что раньше выпускали. Имхо, Калина лучше.


Только Ларгусоводы еще об этом не знают, - у них гарантия! Wink
http://www.lada-largus.com/forum/thread1396.html
ЗЫ. Но, с Ладой Гранта/Калиной то же не все так просто
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340006

#16:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 12:07
pivinik писал(а):

Только Ларгусоводы еще об этом не знают, - у них гарантия! Wink


Прошелся по ссылкам. Мда. Сдаётся мне, пройдёт несколько лет и все будут вспоминать старую добрую Классику и сетовать, вот рааааньше машины делали, не в пример нонешним - надёжнее и долговечнее ROFL
Про Гранту ничего не скажу, летом спрошу у соседа по даче, он в прошлом году взял, а вот по двум Калинам у знакомых, из первых партий знаю, за всё время они поменяли рулевые рейки, вернее купили ремкомплекты по 150 руб. и сами сделали. У одного были траблы с эуром и треснул бампер над выхлопной. Второй продал и купил какуето иномарку, ланоса чтоле, теперь горюет - нафига я её купил, расход больше, клиренс пипец, на охоту не может съездить. Теперь пылинки с неё сдувает, ведь через три года продавать hehe




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU