AlexLexus писал(а):Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.
Спасибо.
Принцип работы твоего освещения прост, у тедя стоит не большая микросхемка (её только надо найти) и там конденцатер и пара транзисторов тебе нужно либо убрать схему или поменять конденцатар на меньшую ёмкость.
Спасибо за ссылку.
Наверное буду разбирать иммобилайзер.AlexLexus писал(а):Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
А мануал к сигналке читал? У меня время задержки постановки программируется. Хотя мне оно и не к чему, при установке эти ,блин, мастера, похоже пошли по простейшему пути и перерезали провод, который отвечает за "вежливую подсветку", теперь её нет, иммобилайзер не переходит в режим чтения при открывании водительской двери (хотя он всё равно не активирован)
Посмотри в FAQ или поиском здесь по форуму, вроде неоднократно обсуждалось..AlexLexus писал(а):Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.
Спасибо.
Вот так надо подключить сигналку, если она не понимает задержку салонного освещения.
http://www.lada-install.land.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf
Иммобилизатор разбирать не надо.AlexLexus писал(а):Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.
Спасибо.
не знаю как по неудобству. Но уменя на Гольф-3, свет в салоне гаснет тоже с задержкой, и тоже где то через 10-15 сек. На сигналку ставится без проблем, а вот на пейджер, только после выключения освещения. Я и не парюсь, а жду.AlexLexus писал(а):
3. По ссылке UDima http://www.lada-install.land.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf
вариант на схеме не подходит ни под 1-й ни под 2-й способ.
Какой же из вариантов правильный?
И еще вопрос, все эти манипуляции с проводкой нужно проводить при отключенном питании или нет? Как правильно отключать аккумулятор?
Там две схемы одна штатная с завода а вторая схема измененная
Делаешь как на схеме получаешь: вежливый остается а сигналка не орет! Кстати 2я схема это как раз то что написал В.Пружанский!
Массу сними с АКБ и все!tenerife писал(а):
Там две схемы одна штатная с завода а вторая схема измененная
Делаешь как на схеме получаешь: вежливый остается а сигналка не орет! Кстати 2я схема это как раз то что написал В.Пружанский!
Массу сними с АКБ и все!
Не совсем согласен.
В.Пружанский пишет:
отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав), а на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора.
А на 2-й схеме этого нет.AlexLexus писал(а):Как узнать, активирован ли иммобилизатор, или нет?
Я брал машину с рук, и предыдущий владелец мне ничего по этму поводу не сказал.
Лампочка иммо у меня мигает, но двигатель заводится без черного ключа.
1) если лампочка есть, значит и иммо есть.
2) если лампочка мигает, значит иммо подключен.
3) если лампочка есть, мигает/горит и машина заводится без поднесения фигулин к лампочке - иммо установлен, подключен, но не активизирован AlexLexus писал(а):Не совсем согласен.
В.Пружанский пишет:
отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав), а на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора.
А на 2-й схеме этого нет.
ну ребята..., а подумать лень?
вариантов и нюансов подключения просто ураган, не рисовать же их все.
1) если ставить неоновый светильник на потолок и при этом оставлять задержку (о плавном гашении речь уже не идет), то надо добавить реле - схема изменится,
2) если сигналка имеет функцию плавного гашения и подсветки при тревоге - схема другая
3) если ... и т.д.
Короче ТВП (ТвориВыдумывайПробуй)
Можно взять за основу схему imm_i_sign_2.pdf и вперед.
Смотрим на нее.
Вынимаем ГЧ провод из замка зажигания, изолируем его, на его место вставляем провод, например, оранжевый. Тянем этот оранж провод к БСК и там подсоединяем к соединению плафон+сигналка, после диода. Вот и всё.
А разница только в том, что при подключении по схеме imm_i_sign_2.pdf вежливая подсветка будет только на потолке.
Если доработать схему как написал выше (у г. Пружанского такой принцип) разница будет в том, что вежливость будет на подсветке замка и потолке.