Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения. Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 08:44
Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.

Спасибо.

#2:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:06
Вообще-то поиск рулит, но основные способы тут:
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

#3: Re: Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения. Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:07
AlexLexus писал(а):

Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.

Спасибо.


Принцип работы твоего освещения прост, у тедя стоит не большая микросхемка (её только надо найти) и там конденцатер и пара транзисторов тебе нужно либо убрать схему или поменять конденцатар на меньшую ёмкость.

#4:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:47
десятошник писал(а):

Вообще-то поиск рулит, но основные способы тут:
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html



Спасибо за ссылку.
Наверное буду разбирать иммобилайзер.

#5: Re: Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения. Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 09:52
AlexLexus писал(а):

Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.


А мануал к сигналке читал? У меня время задержки постановки программируется. Хотя мне оно и не к чему, при установке эти ,блин, мастера, похоже пошли по простейшему пути и перерезали провод, который отвечает за "вежливую подсветку", теперь её нет, иммобилайзер не переходит в режим чтения при открывании водительской двери (хотя он всё равно не активирован)
Посмотри в FAQ или поиском здесь по форуму, вроде неоднократно обсуждалось..

#6: Re: Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения. Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 11:32
AlexLexus писал(а):

Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.
Спасибо.



Вот так надо подключить сигналку, если она не понимает задержку салонного освещения.

http://www.lada-install.land.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf

Иммобилизатор разбирать не надо.

#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:29
2 UDima Прошлые две схемы посложнее были! Smile

2 AlexLexus Кстати это есть в ФАКе!

#8: Re: Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения. Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 09:51
AlexLexus писал(а):

Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.

Спасибо.



не знаю как по неудобству. Но уменя на Гольф-3, свет в салоне гаснет тоже с задержкой, и тоже где то через 10-15 сек. На сигналку ставится без проблем, а вот на пейджер, только после выключения освещения. Я и не парюсь, а жду.

#9: Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 12:53
Знающие люди, помогите разобраться, плз.
Что-то я запутался.

1. Вот вариант решения проблемы из FAQ:
В колодке БСК найти белый с голубой полосой провод (штекер 14), и откусить его примерно в 2 см от колодки. Идущий в пучок провод заизолировать, а к тому, который входит в колодку, припаять провод, который подключить к концевику водительской двери. В уходящий в стойку двери штатный провод на коневик нужно впаять малогабаритный диод таким образом, чтобы плавная задержка света исчезла. Заизолировав все соединения, можно собирать все обратно.

2. А вот Совет от Виталия Пружанского (нашел на каком-то сайте):
отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав), а на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора. В эту же точку надо подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК. На место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и подключается сигнализация.

3. По ссылке UDima (http://www.lada-install.land.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf)
вариант на схеме не подходит ни под 1-й ни под 2-й способ.

Какой же из вариантов правильный?

И еще вопрос, все эти манипуляции с проводкой нужно проводить при отключенном питании или нет? Как правильно отключать аккумулятор?

#10: Re: Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:12
AlexLexus писал(а):


3. По ссылке UDima http://www.lada-install.land.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf
вариант на схеме не подходит ни под 1-й ни под 2-й способ.

Какой же из вариантов правильный?

И еще вопрос, все эти манипуляции с проводкой нужно проводить при отключенном питании или нет? Как правильно отключать аккумулятор?



Там две схемы одна штатная с завода а вторая схема измененная
Делаешь как на схеме получаешь: вежливый остается а сигналка не орет! Кстати 2я схема это как раз то что написал В.Пружанский!

Массу сними с АКБ и все!

#11: Re: Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:34
tenerife писал(а):


Там две схемы одна штатная с завода а вторая схема измененная
Делаешь как на схеме получаешь: вежливый остается а сигналка не орет! Кстати 2я схема это как раз то что написал В.Пружанский!

Массу сними с АКБ и все!



Не совсем согласен.

В.Пружанский пишет:
отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав), а на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора.

А на 2-й схеме этого нет.

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:48
[quote="tenerife"]2 UDima Прошлые две схемы посложнее были! Smile

Если иммобилизатор не активирован и только плавно гасит свет, то проще подключить по схеме из imm_i_sign_2.pdf

Если иммобилизатор активирован, то лучше использовать схему с 5-ю диодами из imm_i_sign.pdf, т.к. в схеме ...с переносом проводка из замка зажигания... иммобилизатор будет "управляться" не только дверью водителя (как задумано на заводе), а любой дверь автомобиля.

P.S. себе иммобилизатор не активировал, поэтому подключал по схеме из imm_i_sign_2.pdf

#13:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 14:08
Как узнать, активирован ли иммобилизатор, или нет?
Я брал машину с рук, и предыдущий владелец мне ничего по этму поводу не сказал.

Лампочка иммо у меня мигает, но двигатель заводится без черного ключа.

#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 14:41
AlexLexus писал(а):

Как узнать, активирован ли иммобилизатор, или нет?
Я брал машину с рук, и предыдущий владелец мне ничего по этму поводу не сказал.

Лампочка иммо у меня мигает, но двигатель заводится без черного ключа.



1) если лампочка есть, значит и иммо есть.
2) если лампочка мигает, значит иммо подключен.
3) если лампочка есть, мигает/горит и машина заводится без поднесения фигулин к лампочке - иммо установлен, подключен, но не активизирован Smile

#15: Re: Как ускорить время потухания внутрисалонного освещения Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 15:01
AlexLexus писал(а):

Не совсем согласен.

В.Пружанский пишет:
отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав), а на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора.

А на 2-й схеме этого нет.



ну ребята..., а подумать лень?

вариантов и нюансов подключения просто ураган, не рисовать же их все.
1) если ставить неоновый светильник на потолок и при этом оставлять задержку (о плавном гашении речь уже не идет), то надо добавить реле - схема изменится,
2) если сигналка имеет функцию плавного гашения и подсветки при тревоге - схема другая
3) если ... и т.д.

Короче ТВП (ТвориВыдумывайПробуй)

Можно взять за основу схему imm_i_sign_2.pdf и вперед.
Смотрим на нее.
Вынимаем ГЧ провод из замка зажигания, изолируем его, на его место вставляем провод, например, оранжевый. Тянем этот оранж провод к БСК и там подсоединяем к соединению плафон+сигналка, после диода. Вот и всё.

А разница только в том, что при подключении по схеме imm_i_sign_2.pdf вежливая подсветка будет только на потолке.
Если доработать схему как написал выше (у г. Пружанского такой принцип) разница будет в том, что вежливость будет на подсветке замка и потолке.

#16:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 15:05
Спасибо за помощь.
На выходных попробую осуществить задуманное.
Drinks or Beer

#17:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 20:26
я сделал по схеме Пружанского
все классно работает

вот тока иногда ночью хочется чтобы свет побыстрее погас когда сел в авто - приходится быстро-быстро вставлять ключ и включать зажигание

#18:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 23:08
А можно вообще вынуть разъем из иммобилайзера?
#19:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 00:57
если иммобилизатор не активирован, то вынимаеш из него разъем и свет в салоне будет сразу тухнуть
и нет проблем




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU