siever писал(а):
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 2
Авто:
у него КАМАЗвредная машина однако....
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
dreadnought писал(а):Такая же ситуация. При сбросе газа иногда падают обороты до 500 а иногда глохнет. А так же при резком малом нажатии на педаль газа обороты поднимаются и резко падают на 500. Иногда при начале движения имеется малый, либой большой (на полностью прогретом) провал. Показания бк на хх при этом дз - 0%, обороты - 780-820, рхх - 17-22ш (когда как), воздуха - 6,5.
ДУ чистил до блеска много раз. Замена датчиков рхх, дпдз, дк, дмрв ничего не дает. Подсоса воздуха нету, проверялось дым машиной.
Про масло в гофре могу сказать что, было такое и при чистой малой вентиляции, после кап ремонта все в норме, теперь видно только маслянный налет.
если решишь проблему, скажешь...а то продавать хочу, а сделать нормально немогу..
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
а вот скажите лишь, почему когда я принудительно ставил ход рхх 45, все было в норме???siever писал(а):вредная машина однако....
если решишь проблему, скажешь...а то продавать хочу, а сделать нормально немогу..
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
а вот скажите лишь, почему когда я принудительно ставил ход рхх 45, все было в норме???
Обязательно отпишусь
Пока что я грешу на проводку. Бывает иногда "датчик уровня масла" пиликает, а так же датчик ДК (после замены датчика стало нормально, но вырос расход с 7л до 10л). Напряжение в борт сети при нагрузке (печка на 1, ближ свет фар) 13,5В а при нажиме на педаль тормоза 12,9В.alex-7 писал(а):dreadnought писал(а): рхх - 17-22ш
мало. прошива какая?
Незнаю, сток наверное То что Bosch 1.5.4 это точно. Завтра гляну полный номер мозгов.
dreadnought писал(а):воздуха - 6,5
alex-7 писал(а):это вообще пипец!подсоса воздуха нет случаем??? АЦП ДМРВ померь. воздуха должно 8-10 быть
Напряжение на дмрв 0,998В. Подсоса воздуха нету, проверял с помощью своих легких и сигареты
Интересно ведет себя рхх. На ходу показывает что то около 45+-, а на холостых встает в пределах 25-28 и снижается до 17 с тактом раз в секунду
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
siever писал(а):вчера дало ошибку p0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода (банк 1)
Кстати, сначало тоже участились эти провалы а потом выскочила ошибка 0131 (или 0132) и 0134. Причем я ее убирал с помощью бк а через пару дней они опять вылазили. МСН писал(а):Проверь, нет ли подсоса через клапан адсорбера (у меня закис и хх был неустойчив, а я датчики менял)
Извини, а можно поподробнее ? Тоже провал периодически есть, вроде уж все проверил, поменял и почистил. И все-равно нет-нет, да и заглохну при переходе на холостые.dreadnought писал(а):Напряжение на дмрв 0,998В
на 3000тыщ. оборотах ХХ сколько воздуха хавает???МСН писал(а):Снял, промыл вэдэшкой- счастье.
Просто в каналы wd-хи набрызгал ?МСН писал(а):На адсорбере стоит електромагнитный клапан, от которого идет шланг к ДУ.Вот он должен быть закрытым и открываться при продувке адсорбера(издает характерный стрекот). У меня он зависал в открытом состоянии(через раз) и движок колбасило после сроса газа. Снял, промыл вэдэшкой- счастье.
Снял его и попробовал на клеммах акб, щелкает, закрывает, открывает нормально. Вот только при работе двигателя ни разу его не слышал. На восьмиклапанной девятке прямо слышен отчетливый "стрекот" при повышении оборотов.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Спасибо за ссылку Полезная статья.siever писал(а):вечером проверю лямбду....
а у вас тоже слышен странный звук типа воздух берет когда даешь газу на ДУ?
слышен какой-то пшик перед набором оборотов...
Пшик, это забор воздуха за счет создаваемого разрежения во впускном коллекторе. Теперь ищи где этот пшик происходит Обычно его слышно со стороны воздушного фильтра (перед фильтром).