#151: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Января 2014 22:36 |
На японотазе
CAN не дружит с ДАДом видимо потому, что он аналоговый датчик. К тому же там требования к точности и скорости передачи данных другие и косвенный метод измерения расхода воздуха уже не годится.
#152: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Января 2014 22:46 |
На японотазе
самый дорогой ТАЗ
#153: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Января 2014 22:54 |
#154: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Января 2014 23:02 |
#155: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Января 2014 23:09 |
откуда такая тяга к говну, копрофилия не лечится?
#156: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Января 2014 23:12 |
пукнул?
дерьмо
калина
унитаз
#157: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Января 2014 23:14 |
Ты уверен что проблема у меня?
#158: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Января 2014 23:17 |
в тебе.
Напомни пожалуйста-какой у тебя авто?
а то я что то подзабыл....
#159: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 29 Января 2014 23:19 |
Все евро-4 машины с е-газом. Иначе никак.
#160: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Января 2014 23:25 |
Хонда цивик
Ещё б не подзабыть, только о говне думаешь.
#161: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Января 2014 23:28 |
До "Е-газа" тогда еще было далеко на ВАЗе.
Хонда цивик
Ещё б не подзабыть, только о говне думаешь.
#162: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Января 2014 23:30 |
А зачем тогда спрашиваешь? Склероз отягощенный маразмом?
#163: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Января 2014 23:35 |
не. я хочу что бы ты в очередной раз словил КАЙФ от того что у тебя такой авто когда будешь мне отвечать.Зато все теперь знают что у raven_ иномарка! раньше он был обыкновенным пацаном... но теперь..Растёт пацанчик! Всё для тебя,дружище
#164: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Января 2014 23:39 |
Спасибо!
#165: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 29 Января 2014 23:50 |
Откуда такая уверенность? На экспорт и могли комплектовать, как в своё время комплектовали подушками и ABS в базе.
И как в 2005-м комплектовали 2-й лямбдой и bosch MP 7.0 для выполнения евро-3, когда на складах российских дилеров ещё попадались машины с карбюратором.
#166: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Января 2014 23:53 |
Но они его ставили в основном на дорогие модели, как правило, с круиз контролем.
#167: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Января 2014 23:56 |
на радость Лайту
#168: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 30 Января 2014 00:12 |
Но они его ставили в основном на дорогие модели, как правило, с круиз контролем.
#169: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Января 2014 00:24 |
#170: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 30 Января 2014 07:43 |
pivinik
Даю подсказку, на дорогих машинах это скорее связано со стабилизацией, чем с круизконтролем
#171: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2014 08:42 |
#172: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 30 Января 2014 12:05 |
Евро-5 без CAN-шины уже не возможно.
#173: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 Января 2014 12:09 |
Все евро-4 машины с е-газом. Иначе никак.
#174: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 30 Января 2014 12:36 |
Евро-5 без CAN-шины уже не возможно.
#175: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 30 Января 2014 12:49 |