fantom343 писал(а):А какую машину вообще за такие деньги можно взять, кроме приоры?
скажу, как было у меня.
По некоторым причинам в семью понадобилась вторая машина. Было 150к.
При этом маленький ребёнок, жена не особо работала.
Долго думали, решили брать б-у двенашку.
Потом подумали, и выбрали б-у калину.
Подумали и решили, что к чертам б-у, возьмём калину новую.
Но нафига калина новая, когда есть сандера. Большой чумудан просторный. И безопаснее. А степвай ещё и бампера зимой побережёт
И тут уже и авео можно взять. Или даже соплярис.
Но это почти тоже самое, что и фокус, трёхомазда, гольф и сивик.
И в итоге взяли сивик седан с 8 подушками на автомате. В кредит. Никому не выносили мозг, не ныли и не жаловались. Ни у кого не спрашивали, где нам взять деньги. И ни разу не пожалели.
Я к чему. Жалейте себя, нойте. Экономьте 3 копейки, ездите на наших НОВЫХ вёдрах и завидуйте иноводам
Ведь главное в машине эсп, подогрев, постаканник и магнитола, а не надёжность и безопасность za_k_on писал(а):а не надёжность и безопасность
сейчас на дорогах столько идиотов, что об этом даже в танке нельзя мечтать.
za_k_on писал(а):Долго думали, решили брать б-у двенашку.
Потом подумали, и выбрали б-у калину.
Подумали и решили, что к чертам б-у, возьмём калину новую.
Но нафига калина новая, когда есть сандера. Большой чумудан просторный. И безопаснее. А степвай ещё и бампера зимой побережёт
И тут уже и авео можно взять. Или даже соплярис.
Но это почти тоже самое, что и фокус, трёхомазда, гольф и сивик.
И в итоге взяли сивик седан с 8 подушками на автомате. В кредит. Никому не выносили мозг, не ныли и не жаловались. Ни у кого не спрашивали, где нам взять деньги. И ни разу не пожалели.
сейчас такая же проблема, сначала хотел нового Богдана, потом приору, потом взор упал на Рио, а теперь думаю взять Фокуса 3 в кредит и не париться, за пять лет выплачу, да продам. Просто у тебя za_k_on писал(а):При этом маленький ребёнок, жена не особо работала.
а я не женат, живу с родителями, с нормальной стабильной зарплатой. Просто вдруг жениться надумаю, а тут кредит(AGPaul писал(а):И не надо не дооценивать отечественный автопром.
Вот здесь полностью согласен, мне вообще кажется что эта новая приора, это коласальный прорыв за последние годыfantom343 писал(а):Вот здесь полностью согласен, мне вообще кажется что эта новая приора, это коласальный прорыв за последние годы
какой прорыв? В пластелиновый кузов поставили подушку? Гениально. В смятой консервной банке салон будет проще оттирать
Ничего не изменилось с момента 20-ти (30-ти?) летней разработкой 10-ки.
Тут очень сложно недооценить это чудо.
Я уже сто раз говорил ,что 12-ка нравится. Ездит быстро, управляется приятно. Только вот от нашего автопрома у меня там почти ничего не осталось. И вот кузов - это самая слабая деталюшка. Если бы не он - было бы вообще прекрасно.za_k_on писал(а):В пластелиновый кузов поставили подушку? Гениально. В смятой консервной банке салон будет проще оттирать
тот же хваленый всеми солярис и рио гнется еще лучше приоры нашей, я не говорю о нормальных иномарках( вольво, бмв, мерс, ауди), там все на уровне, а в бюджетной иномарке мы платим за красивые лампочки китайский двигательfantom343 писал(а):тот же хваленый всеми солярис и рио гнется еще лучше приоры нашей, я не говорю о нормальных иномарках( вольво, бмв, мерс, ауди), там все на уровне, а в бюджетной иномарке мы платим за красивые лампочки китайский двигатель
ты, наверное, слабо понимаешь принципы безопасности.
Когда руль, педали входят в салон - это плохо. Это - ваз. Тут и крыша даже гнётся. И подушка ничего не поменяет.
В иновёдрах морда сминается так, чтобы свести к минимуму ускорение, которое бросит водятла или пассажира, разместившихся в рассчитанных и прямо изготовленных клетках, на подушки безопасности, которые и смягчат удар.
Посмотри тесты, посмотри на салон после ударов. И сразу станет понятно, где точно не захочешь оказаться.
Соплярисы тоже не нравятся. Подвеска какая-то опасная и тянет так себе. Катался пару раз за баранкой. Но я бы предпочёл это чудо, нежели приору.za_k_on писал(а):Когда руль, педали входят в салон - это плохо. Это - ваз. Тут и крыша даже гнётся. И подушка ничего не поменяет.
В иновёдрах морда сминается так, чтобы свести к минимуму ускорение, которое бросит водятла или пассажира, разместившихся в рассчитанных и прямо изготовленных клетках, на подушки безопасности, которые и смягчат удар.
я был в нашей машине при ударе 80 и крыша на месте, и двери, и салон, морды пришла в негодность конечно
http://radikall.com/images/2014/01/17/t56C3.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/17/Navrl.jpg
Это не удар на 80. На 30-35 км/ч максимум.Hexff писал(а):Это не удар на 80. На 30-35 км/ч максимум.
удачно легло все в одно место и все это в двигатель уперлось, если бы в столб, он оказался посередине салона.
Прошу учесть, не я эту скорость придумал, мне сказали дяди в погонах, которые на глаз все умеют определять, они мне и в протокол хотели скорость на глаз написатьza_k_on писал(а): а не надёжность и безопасность
зря надеешься на тачку
скорость
твоя смерть
если надеешься
купи БЕЛАЗ
в кредит
http://news.ngs.ru/more/1593408/fantom343 писал(а):Прошу учесть, не я эту скорость придумал, мне сказали дяди в погонах, которые на глаз все умеют определять, они мне и в протокол хотели скорость на глаз написать
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
fantom343
Вот удар на 60 км/ч с 40% перекрытием. На 80 тебя бы МЧС болгарками вырезало.
Hexff писал(а):Умереть можно в любой машине.
в наше время и без машины можно, на пешеходном переходеza_k_on писал(а):там километров 30-40 максимум.
да по большому счету уже без разницы, авто восстановлено, ездит и радуется)))fantom343 писал(а):авто восстановлено, ездит и радуется)))
Водитель сделал вывод что надо пристегиваться?