za_k_on писал(а):
В иновёдрах морда сминается так, чтобы свести к минимуму ускорение, которое бросит водятла или пассажира, разместившихся в рассчитанных и прямо изготовленных клетках, на подушки безопасности, которые и смягчат удар.
Тут не прав.
В инотазах морда сминается чтобы не погасить ускорение тех кто в салоне,а чтобы распределить энергию удара по всему кузову и клетка салона осталась как можно более невредимой.На ускорение тел в салоне это невлияет никак.Их тормозят ремни безопасности и подушки.
Оффтоп конечно,но я не смог удержаться.
Сам уже катался на многих машинах и на инотазах крутых и на старых авто(67г. выпуска). И мне уже по большому счёту всёравно что за авто подомной.
Каждый покупает ту машину,на которую заработал и сможет содержать.TRAКTOR писал(а):На ускорение тел в салоне это невлияет никак
я в школе на физику ходил. Так вот, влияет.
Ремни не тормозят. А не дают двигаться дальше. тормозит сам кузов.yaroshin95 писал(а): на фото тест по другим критериям!
Чукча пейсатель?
raven_ писал(а): посмотри euroncapовские тесты, там должно быть лучше, т.к. они с 25% перекрытием о недеформируемый барьер не бьют
yaroshin95 писал(а):это удар на хайвеях от не сминаемое препятствие с меньшем перекрытием чем на евроэнкап ...
И нахрена мне тачка которую можно бить только о сминаемый барьер с 40% перекрытием?
Те же цивик и маздатри держат этот удар(small overlap) вполне достойно.Tratil писал(а):372т. Приора с новой панелью, вполне адекватная цена
И чего там адекватного за "голую" Приору? Гранту АКПП взять можно.raven_ писал(а):Те же цивик и маздатри держат этот удар(small overlap) вполне достойно.
ну так круз и сивик стоят немного по разномуyaroshin95 писал(а):ну так круз и сивик стоят немного по разному
Не, чукча точно пейсатель. yaroshin95 писал(а):raven_
ты дебил что ли? круз стоит 560 , сивик начинается от 850
Как недорого чукчи ценят свое здоровье.
Tratil писал(а):АКПП для тех у кого одна нога... взял приору за 370 и коряч туда все что угодно. Понакупят корейского "навороченного" говна из китайских запчастей, а потом на магнитоле всеми решают как поменять голову и усилок вкорячить...
Лайт писал(а):yaroshin95 писал(а):ты дебил что ли?
друган-я подтверждаю твое предположение
он везде козыряет своей недохондой. На аккорд денег не хватило купил вариант "таврия"
Если вообще купил.Ща почешет с годик а потом начнёт заливать что у него поршэ-всё равно никто не проверит
Tratil писал(а):372т. Приора с новой панелью, вполне адекватная цена
и что в ней будет за такую сумму? обогрев зеркал и эур?
Извиняйте, (ABS+BAS) и гур вместо эура.gin88888 писал(а):Anden
да конечно они безопаснее... особенно солярис, круз, рио и т.д.
теже яйца только в профиль.
барабашкаЛайт писал(а):yaroshin95 писал(а):ты дебил что ли?
друган-я подтверждаю твое предположение
он везде козыряет своей недохондой. На аккорд денег не хватило купил вариант "таврия"
Если вообще купил.Ща почешет с годик а потом начнёт заливать что у него поршэ-всё равно никто не проверит
Ещё один чукча-пейсатель? У вас тут слёт чтоле?
Где я в этой теме что-то говорил про свою недохонду? Иди маструбируй на свой едущий и экономичный мотор
Anden писал(а):это с 5% перекрытием
25%Anden писал(а):Иномарки безопаснее
И не ломаются raven_ писал(а):Иди маструбируй на свой едущий и экономичный мотор
ты уже помастурбировал на свой неедущий? Лайт писал(а):raven_ писал(а):Иди маструбируй на свой едущий и экономичный мотор
ты уже помастурбировал на свой неедущий?
На твоей фубле такой неедущий мотор не появится никогда.