Отходит коробка от двигателя... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 03:22
Eddard Stark писал(а):

Dranik
Фигу! hehe

andrey2112
Мы решили рассверлить, заварить и нарезать резьбу заново.

facepalm заварить? каким образом? Чугун как известно не варится, кроме того температура его плавления градусов на 200 ниже чем у стали.Можно конечно, залить в отверстия латунь,но не известно как при таком локальном нагреве поведёт блок и самое главное вручную не возможно точно нарезать резьбу (если я не ошибаюсь в эти отверстиях вставлены установочные штифтовые трубки).

#27:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 10:13
Vit59 писал(а):

Eddard Stark писал(а):

Dranik
Фигу! hehe

andrey2112
Мы решили рассверлить, заварить и нарезать резьбу заново.

facepalm заварить? каким образом? Чугун как известно не варится, кроме того температура его плавления градусов на 200 ниже чем у стали..

Варится чугун,только спец.электродами.На К-701 заваривали размороженный блок. http://www.spetselectrode.ru/download/stat3.htm

#28:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 10:27
al08 писал(а):

Варится чугун,только спец.электродами.


+1. Или берёшь электрод,обматываешь медной проволочкой и вперёд.Сам лично заваривал чугунную станину.

#29:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 13:22
Alex_Kis писал(а):

al08 писал(а):

Варится чугун,только спец.электродами.


+1. Или берёшь электрод,обматываешь медной проволочкой и вперёд.Сам лично заваривал чугунную станину.


Теоретически сварить конечно можно, но практически слишком сложно и результат не всегда предсказуем. http://tool-land.ru/svarka-chuguna.php
Да и зачем когда есть более простые и надёжные методы..
Если не устраивает закручивание готовых спец. пружинок как я писал выше, можно использовать футорки

#30:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 14:33
Спасибо за ссылку,очень полезная инфа.Ещё раз спасибо!
#31:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 03:18
Я не знаю - я не вдавался в тонкости. Забрали блок, коробку для точного сопоставления. Варили вроде аргоном.

ЗЫ. Что-то расход у меня с волговских форсунок какой-то конский стал или мне так кажется. Блин - давным давно не ездил и забыл про тюнинх всё, но раньше вроде ела меньше. facepalm hehe

#32:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 16:33
вопрос.????
болты родные там 12х 1.25
нужен ключ трещотка, развертка регулируемая-две. ну и метчик на 14х1.25 ну и болты как родные но на 14-ть.
что мешает тупо не снимая даже коробку. развернуть отверстия до 12.0 в блоке, они по сути там уже есть. раз резьба свернута. но почистить не помешает.
в коробке развернуть до 14.2 (желательно по посадочному болта если оно есть.)
следующий этап метчик и ключ трещотка. я думаю за пару часов все можно сделать. зачем снимать варить, после сверлить без кондуктора это полный бред. и нарезать резьбу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU