gr67 писал(а):RWSN писал(а): А именно по ДМРВ и ДК.
И шо ты хочешь узнать ?GM ДМРВ практически" вечный" (если только молотком не бить), можно мыть (без фанатизма), также и ДК.Косяки в проводке могут быть.
Мне просто интересно узнать какой выходной сигнал должен идти от ДМРВ в ЭБУ(а именно сколько вольт выдает ДМРВ по сигнальному проводу в ЭБУ лишь при включенном зажигании - не заведенном двигателе; У МЕНЯ ОНО ПОЧТИ 5В, КОГДА ЗАВОЖУ И ГАЗУЮ ПАДАЕТ - ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО).
По поводу ДК: как везде пишут то при включенном зажигании на него(при измерении напряжения между контактами А и С) должно подаваться напряжение 0.45В а у меня оно 0.66В. Провода все целые!RWSN писал(а):сколько вольт выдает ДМРВ по сигнальному проводу в ЭБУ лишь при включенном зажигании - не заведенном двигателе
Вольтметром работу ДМРВ GM не определишь - нужны частотомер или осциллограф.RWSN писал(а):Провода все целые!
В разъемах бывает "не контакт".
У GM на диагностике подвязка как раз 5 вольт(12 -ти вольтовая аппаратура "не пляшет").Да и для ДМРВт808 писал(а):нужны частотомер или осциллограф.
RWSN писал(а):напряжение 0.45В а у меня оно 0.66В.
Погрешность тестера ,возможно.