НУЖНА ПОМОЩЬ С GM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: НУЖНА ПОМОЩЬ С GM Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 03:16
Кто нибудь разбирается в ЭСУД GM ISFI-2S?! Если такие есть, то откликнитесь - нужна помощь по датчикам! А именно по ДМРВ и ДК.

ПРОСЬБА НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ , ТИПА ЭСУД И Т Д, ТЕМУ НЕ ПЕРЕКИДЫВАТЬ!!! НЕТ ТАМ НИКОГО!

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 08:16
чиптюнер и октя тебе в помощь.
#3:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 09:26
RWSN писал(а):

А именно по ДМРВ и ДК.


И шо ты хочешь узнать ?GM ДМРВ практически" вечный" (если только молотком не бить), можно мыть (без фанатизма), также и ДК.Косяки в проводке могут быть.

#4:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 15:20
gr67 писал(а):

RWSN писал(а):

А именно по ДМРВ и ДК.


И шо ты хочешь узнать ?GM ДМРВ практически" вечный" (если только молотком не бить), можно мыть (без фанатизма), также и ДК.Косяки в проводке могут быть.


Мне просто интересно узнать какой выходной сигнал должен идти от ДМРВ в ЭБУ(а именно сколько вольт выдает ДМРВ по сигнальному проводу в ЭБУ лишь при включенном зажигании - не заведенном двигателе; У МЕНЯ ОНО ПОЧТИ 5В, КОГДА ЗАВОЖУ И ГАЗУЮ ПАДАЕТ - ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО).
По поводу ДК: как везде пишут то при включенном зажигании на него(при измерении напряжения между контактами А и С) должно подаваться напряжение 0.45В а у меня оно 0.66В. Провода все целые!

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 15:49
RWSN писал(а):

сколько вольт выдает ДМРВ по сигнальному проводу в ЭБУ лишь при включенном зажигании - не заведенном двигателе


Вольтметром работу ДМРВ GM не определишь - нужны частотомер или осциллограф.

#6:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 17:47
RWSN писал(а):

Провода все целые!


В разъемах бывает "не контакт".
RWSN писал(а):

ПОЧТИ 5В


У GM на диагностике подвязка как раз 5 вольт(12 -ти вольтовая аппаратура "не пляшет").Да и для ДМРВ
т808 писал(а):

нужны частотомер или осциллограф.


RWSN писал(а):

напряжение 0.45В а у меня оно 0.66В.


Погрешность тестера ,возможно.

#7:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 23:13
с чего так решил заняться ДМРВ Smile ни то что бы он вечный Pardon но если там никто по нему не дубасил можно не париться - да и GM уже бы просек не ладное и чек инжейн светил бы во всю Smile
#8:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 12:17
Машинка себя нормально ведет? Чек не загорается?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU