Ремонт рулевого редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт рулевого редуктора Автор: Юрий ЧерныхОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 11:42
Здраствуйте Все!
Срочно нужна консультация по поводу ремонта рулевого редуктора на
ВАЗ-2101(2). Люфт, скрип - вообщем доходит. Купил к нему ремкомплект (две
железки - собственно ред. пара)а слесарь говорит мол ничего хорошего не
выйдет лучше редуктор в сборе брать (боится регулировки правильно не
сделает нет соответсвующих приспособлений).
Да и другой чел говорит, что была такая же проблема и ремкомплектом дело не
решилось.Собственно вопрос:
1. Чем грозит износ редуктора?
2. что все таки лучше менять чтоб потом гемора не было?
Жду ответа

#2: Re: Ремонт рулевого редуктора Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 12:11
Юрий Черных писал(а):

Здраствуйте Все!
Срочно нужна консультация по поводу ремонта рулевого редуктора на
ВАЗ-2101(2). Люфт, скрип - вообщем доходит. Купил к нему ремкомплект (две
железки - собственно ред. пара)а слесарь говорит мол ничего хорошего не
выйдет лучше редуктор в сборе брать (боится регулировки правильно не
сделает нет соответсвующих приспособлений).
Да и другой чел говорит, что была такая же проблема и ремкомплектом дело не
решилось.Собственно вопрос:
1. Чем грозит износ редуктора?
2. что все таки лучше менять чтоб потом гемора не было?
Жду ответа



Однозначно менять редуктор в сборе т.к. никто его качественно не переберёт, а если переберёт то непременно запчасти будут палёными...

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 12:15
Грозит увеличением люфтов и невозможностью регулировки со всеми вытекающими (от тех. осмотра до плохой управляемости, а то и заклинивания редуктора Shocked )
Менять, конечно, лучше на новый в сборе, или на восстановленный (он дешевле в два раза, а восстанавливают боле-менее нормально). При замене деталей из ремкомплекта обычно регулировки вопросов не вызывают. Плох тот механик, который боится их делать. Только кроме пары изнашиваются ещё подшипники и сальники.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU