Maximum6213 писал(а):о сути если брать машину чтоб ездить лет 5 - надо брать КАЛину в прошлом кузове с преородвиглом и небольшим пробегом - такая 2013 года обойдётся в 260-280. Всё же КАЛ на голову выше морально устаревшей десятки с фарами от газели.
Но если для тебя важен внешний вид и аэродинамика машины - тогда безусловно преоро - она и выглядит интереснее (не зря их чурки к себе в дагестн воруют) и к универу на ней не стыдно подъехать
Это заточка под шевроле Лачетти
Ну а такая КАлина конечно половчее будет
http://www.youtube.com/watch?v=XwQsKnC2mFA
чем "народная версия" на сегодня
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac
Maximum6213 писал(а):не ну где преоро и где лача - это ты конечно загнул, они ниразу непохожи.
Кстати, а не в курсе, в базовой комплектации чОтки на салонном зеркале и диск с песней чОрные глаза уже есть?
внешне просто есть сходство. Кстати, слышал когда-то, что с дизайном первой Приоры помогали итальянцы. Дизайн Лачи они то же делали.
ЗЫ. а так еще потюнить малец надо и
http://www.youtube.com/watch?v=ICURa0OH3d8
ТАЗы валят Maximum6213 писал(а):хз, по мне так десятка красивее была, а двенашка - так вапще секас, тем более со 124м двиглом, который клапана не гнёт, но с украины их не возят
Но их там РеноВАЗ совсем зажал походу дела. Двенашку они уже не собирают, да и Одиннадцатая в дефиците.
http://www.youtube.com/watch?v=Qip1W76GbkI
кстати, движки там 8 кл. и 16 кл. без втыка и Е-Газа.Maximum6213 писал(а):что е-газ не пошёл на пользу вазу
машина тупая где то секунду. И трогался я на 2115 90% с провалом или рывком. Цитата:Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.
Ну уж не знаю. Я на Приоре новой ездил на тест-драйве - наоборот очень непривычно тихо. Хотя возможно потому, что сравниваю с баржей, классикой и зубилой. Да и после большой Волги я б не сказал, что тесно в ней (а вот в Гранте - уже не алё).
Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.eam33 писал(а):Цитата:Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.
Ну уж не знаю. Я на Приоре новой ездил на тест-драйве - наоборот очень непривычно тихо. Хотя возможно потому, что сравниваю с баржей, классикой и зубилой. Да и после большой Волги я б не сказал, что тесно в ней (а вот в Гранте - уже не алё).
Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.
А там Приоры со старой панелью есть с нормальной комплектацией и по приемлемой цене!? А то лучше возьми тогда такую.
По поводу тесноты, на Десятке профиль салона заужается к потолку да и сам потолок немного пониже, чем в Калине.eam33 писал(а):Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен.
калина 2 люкс сарай на ручке с мотором 106 л.с. за 416 тыс. eam33 писал(а):
Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.
У жены калиносарай-2 за 379 тыс.
ЭУР, АБС, 2 подухи, климат, сигналка, попогревы, аудиоподготовка антена+4 динамика, и так по мелочам...
Самое то, я когда выбирал комплектации Калины почему-то у универсала самая путняя.AxL писал(а):Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать
если не хочется погремушку, тогда берите солярис за 449 или полуседан за 509. Гранта новая через 8 месяцев становится телегой с бубенцами, не думаю что калина, хоть и с другой мордой от неё далеко ушла. Добавьте к этому ещё и "оригинальную окраску высококачественного металла " и косячную тросовую кпп - в принципе неплохой вариант для человека, у которого руки из нужного места растут.
Но в любом случае это как повезёт - а может быть попадётся нормальный экземпляр? и ломаться не будет и по гарантии всё будут делать без вопросов, жрать мало и ехать быстро... но это уже совсем другая история Maximum6213 писал(а):AxL писал(а):Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать
если не хочется погремушку, тогда берите солярис за 449 или полуседан за 509. Гранта новая через 8 месяцев становится телегой с бубенцами, не думаю что калина, хоть и с другой мордой от неё далеко ушла. Добавьте к этому ещё и "оригинальную окраску высококачественного металла " и косячную тросовую кпп - в принципе неплохой вариант для человека, у которого руки из нужного места растут.
Но в любом случае это как повезёт - а может быть попадётся нормальный экземпляр? и ломаться не будет и по гарантии всё будут делать без вопросов, жрать мало и ехать быстро... но это уже совсем другая история
Иногда мне кажется, что с таким же успехом можно и Daewoo Nexia взять.
http://www.youtube.com/watch?v=3yPxhhNnXnM
http://uzdaewoo.ru/auto/nexia/price/
из недостатков - нет подушек и задняя спинка не раскладывается.
У моего соседа была такая три года, гонял по Москве. За три соленных зимы нигде не зацвела да и ехала нормально и ничего не громыхало.
Единственный трабл был, в одну из зим лопнуло и осыпалось заднее стекло. Продана, кстати, была без проблем в 12 году (это на тему неликвида).Maximum6213 писал(а):ну нексия по пассивной безопасности вообще слабая. Там небольшой удар вызовет серьёзные повреждения и ремонт, что на 2114 например обойдётся заменой бампера с усилителем...
Ну Гранта/Калина типа покрепче, но судя по тесту RCAR, то же мало не покажется.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204Maximum6213 писал(а):
А по Нексиям хочу добавить - не зря их таксисты выбирают: они успевают их задрачивать раньше, чем кузов покроется рыжиками.
У нас таксисты на Грантах и Полоседанах, раньше на Логанах и Фокусах были.
Уж тогда не Нексию а Деу Джентра.