epatazh писал(а):ну у себя я чет не заметил, чтобы сдувалось на 1 баре.
У тебя 1 бар на 8000 может давить?
epatazh писал(а):а если подкрутить шток калитки.
То минимум будет уже не 0.6
По сути при штатной схеме буст по передачам нужен только на 3-й передаче.
Вторая все-равно при тапке в пол всегда будет шлифовать потому что меньше давить не может, а четвертая и при 1.5 барах уже буксовать не будет.
Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:
Вот тут в обсуждениях нормально изложена суть, плюсы, минусы и решения http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/exie/journal/4062246863888468590/epatazh писал(а):Serg_x
я тут все мечтаю логи снять. поглядеть как там распределяется цикловое наполнение по оборотам.
А как должно распределяться наполнение по оборотам? Подозреваю, не должно меняться в идеале. Появилось немного свободных денег, решил заняться дальнейшей эволюцией наддува. Турба уже не кажется с заоблачной ценой. От правильного ответа на мой вопрос многое зависит.Цитата:А как должно распределяться наполнение по оборотам?
Подозреваю, не должно меняться в идеале
что вообще значит не должно меняться.
логи мне нужны чтобы узнать на каких оборотах какое наполнение в конкретных значениях. чтобы построить график и примерно видеть полку момента.Ludvig
Цитата:А как должно распределяться наполнение по оборотам? Подозреваю, не должно меняться в идеале.
оно должно расти, потом держаться на каком то уровне. потом падать.
как оно не будет меняться? оно что с 2 тысяч оборотов сразу зашкалит?
Цитата:Сильно подозреваю, снижение наполнения и будет полкой момента.
это вообще как. это я вообще никак не смог интерпритировать.
полка момента это грубо говоря какая то величина наполнения с определенных оборотов до определенных. в идеале начиная с каких то оборотов она должна быть постоянна до отсечки.Ludvig писал(а):Ну да, мне бы очень желательно чтоб выросло и держалось на одном уровне. А чтоб до падать мне не докручивать.
По моим хреновым соображениям, наполнение и момент жестко взамиосвязаны. Не?
Момент = наполнение - мех. потери.
Чтобы получить ровный момент, нужно чтобы с ростом оборотов росло наполнение, потому что растут и мех.потери.
С другой стороны
Наполнение = давление наддува * некий коэффициент(RPM)
Этот некий коэффициент это есть пропускная способность гбц от оборотов, с ростом оборотов она падает.
Поэтому чтобы была ровная полка, нужно чтобы давление с ростом оборотов немного увеличивалось, для компенсации мех.потерь и поддержания наполнения, и чем выше обороты, тем больше увеличение.
Вот тогда по моменту будет ровная полка.Ludvig
RPM = Оборо́т в мину́ту (обозначение об/мин, 1/мин, мин−1, также часто используется английское обозначение rpm [revolutions per minute]) — единица измерения частоты вращения: количество полных оборотов совершенных вокруг фиксированной оси. Используется для измерения скорости вращения механических компонентов.
Ludvig писал(а):ограничение наполнения, чтоб движку не поплохело
С чего ему поплохеет-то?