Управление давлением наддува [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 12:55
Ludvig

у тебя быстрее коробку порвет чем двиг от наддува дриснет.
вообще в вазовский блок задували 2+ бара и ниче.

#27:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 13:21
Шо, до сих пор так и ездит? Такое долго не живет.
#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 13:32
Ludvig писал(а):

Про RPM вкурсе.
Вы полагаете, дуй сколько сможешь и все сойдет?


Конфигурация двигателя от давления зависит.
Сделаешь в расчете дуть 2 бара - будет ездить на 2 барах,
сделаешь под 3 бара - будет ездить на 3.
А вот сделаешь под 1 бар а дунешь 2 - тогда и развалится ))

Добавлено спустя 59 секунд:

Ludvig писал(а):

Шо, до сих пор так и ездит? Такое долго не живет.


А сколько у тебя прожил мотор с наддувом 2 бара? Smile

#29:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 13:34
смотря под какой наддув блок соберешь.
соберешь под 2 бара и будешь спокойно ездить на 2 барах

Добавлено спустя 27 секунд:

опередил

#30:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 14:07
Совсем забыл пояснить. Мне такое чтоб спад крутящего момента на оборотах компенсировать наддувом. И не более того. Потому как будущий двигатель имеет максимум на 3500. Это 2130.

Последний раз редактировалось: Ludvig (22 Января 2014 14:50), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 14:27
что значит спад компенсировать наддувом.

пример.
есть у тебя мотор объемом 1.6 литра допустим.
установлена турбина TD04L.
смотришь ее турбо карту и накладываешь расход воздуха твоего двигателя на турбо карту.
отсюда имеем с каких оборотов турбина будет выходить на буст и на сколько процентов она будет использовать свой потенциал.

допустим турбина TD04L выходит на буст на объеме 1.5 литра и сток ГБЦ + сток валы в районе 3 тысяч оборотов. примерно 2500 - 2700 об.
где то к 3500 она уже надувает 1 бар избытка.
а к оборотам 6200 об она теряет эффективность и расход воздуха начинает падать.

то есть диапазон ее работы с 2700 до 6200 примерно. в этом диапазоне мы имеем высокий крутящий момент и мощность мотора.

а что значит

Цитата:

Мне такое чтоб спад крутящего момента на оборотах компенсировать наддувом



вообще не понятно


Цитата:

Потому как будущий двигатель имеет максимум на 3500


это вообще не обороты. надо будет какую то супер мелкую улитку и объем большой мотора

#32:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 14:49
Выходит так. Устроит.
То есть нечто работающее от 3500. Супермелкая для 1,8. Точно?

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 15:59
Ludvig писал(а):

То есть нечто работающее от 3500. Супермелкая для 1,8. Точно?


Есть нечто работающее даже с 2000 Smile
Уля 1752
Гбц и валы сток


#34:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 16:09
Ништяк, оно! Garrett 1752-5005S Принято.
Спасибо!

#35:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 16:34
есть вероятность, что из за раннего раздува будет много жрать.
или газ надо будет нежно нажимать )

#36:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 16:49
Так не зря же в эту тему залез.
#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 17:40
epatazh писал(а):

есть вероятность, что из за раннего раздува будет много жрать.


Да вот это ещё вопрос что хуже, ехать на разжатом моторе без наддува, или же ехать на нём же с наддувом, но не педаль в пол.

#38:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 17:48
х123ас писал(а):

Да вот это ещё вопрос что хуже, ехать на разжатом моторе без наддува, или же ехать на нём же с наддувом, но не педаль в пол.


А тема как называется? Десять лет не разжевывали, так непонятки сперва.

#39:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 14:39
Ludvig писал(а):

дуй сколько сможешь и все сойдет?


если ты туда надуешь три бара, то естесственно тебе мотор этого не простит... читай внимательно что написал Сергей...
Serg_x писал(а):

Наполнение = давление наддува * некий коэффициент(RPM)
Этот некий коэффициент это есть пропускная способность гбц от оборотов, с ростом оборотов она падает.
Поэтому чтобы была ровная полка, нужно чтобы давление с ростом оборотов немного увеличивалось, для компенсации мех.потерь и поддержания наполнения, и чем выше обороты, тем больше увеличение.
Вот тогда по моменту будет ровная полка.



если пропускная способность будет малой, то ты просто туда много не надуешь... а если и надуешь, то тупо не пропихнешь это все в мотор тем самым разворотив либо пайпинг на впуске, либо улитку...

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:16
Drifter писал(а):

если пропускная способность будет малой, то ты просто туда много не надуешь... а если и надуешь, то тупо не пропихнешь это все в мотор тем самым разворотив либо пайпинг на впуске, либо улитку...


Надуть можно хоть 3 в бара с сток башку давление-то на впуске ведь смотрим.
Только кроме подогрева воздуха на впуске это мало чего даст, и вероятно запиленная башка с валами поедет ровно так-же на 1.5 барах.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU