Ludvig писал(а):Про RPM вкурсе.
Вы полагаете, дуй сколько сможешь и все сойдет?
Конфигурация двигателя от давления зависит.
Сделаешь в расчете дуть 2 бара - будет ездить на 2 барах,
сделаешь под 3 бара - будет ездить на 3.
А вот сделаешь под 1 бар а дунешь 2 - тогда и развалится ))
Добавлено спустя 59 секунд:
Ludvig писал(а):Шо, до сих пор так и ездит? Такое долго не живет.
А сколько у тебя прожил мотор с наддувом 2 бара? что значит спад компенсировать наддувом.
пример.
есть у тебя мотор объемом 1.6 литра допустим.
установлена турбина TD04L.
смотришь ее турбо карту и накладываешь расход воздуха твоего двигателя на турбо карту.
отсюда имеем с каких оборотов турбина будет выходить на буст и на сколько процентов она будет использовать свой потенциал.
допустим турбина TD04L выходит на буст на объеме 1.5 литра и сток ГБЦ + сток валы в районе 3 тысяч оборотов. примерно 2500 - 2700 об.
где то к 3500 она уже надувает 1 бар избытка.
а к оборотам 6200 об она теряет эффективность и расход воздуха начинает падать.
то есть диапазон ее работы с 2700 до 6200 примерно. в этом диапазоне мы имеем высокий крутящий момент и мощность мотора.
а что значит
Цитата:Мне такое чтоб спад крутящего момента на оборотах компенсировать наддувом
вообще не понятно
Цитата:Потому как будущий двигатель имеет максимум на 3500
это вообще не обороты. надо будет какую то супер мелкую улитку и объем большой мотораLudvig писал(а):То есть нечто работающее от 3500. Супермелкая для 1,8. Точно?
Есть нечто работающее даже с 2000
Уля 1752
Гбц и валы сток
epatazh писал(а):есть вероятность, что из за раннего раздува будет много жрать.
Да вот это ещё вопрос что хуже, ехать на разжатом моторе без наддува, или же ехать на нём же с наддувом, но не педаль в пол.х123ас писал(а):Да вот это ещё вопрос что хуже, ехать на разжатом моторе без наддува, или же ехать на нём же с наддувом, но не педаль в пол.
А тема как называется? Десять лет не разжевывали, так непонятки сперва.Ludvig писал(а):дуй сколько сможешь и все сойдет?
если ты туда надуешь три бара, то естесственно тебе мотор этого не простит... читай внимательно что написал Сергей...Serg_x писал(а):Наполнение = давление наддува * некий коэффициент(RPM)
Этот некий коэффициент это есть пропускная способность гбц от оборотов, с ростом оборотов она падает.
Поэтому чтобы была ровная полка, нужно чтобы давление с ростом оборотов немного увеличивалось, для компенсации мех.потерь и поддержания наполнения, и чем выше обороты, тем больше увеличение.
Вот тогда по моменту будет ровная полка.
если пропускная способность будет малой, то ты просто туда много не надуешь... а если и надуешь, то тупо не пропихнешь это все в мотор тем самым разворотив либо пайпинг на впуске, либо улитку...Drifter писал(а):если пропускная способность будет малой, то ты просто туда много не надуешь... а если и надуешь, то тупо не пропихнешь это все в мотор тем самым разворотив либо пайпинг на впуске, либо улитку...
Надуть можно хоть 3 в бара с сток башку давление-то на впуске ведь смотрим.
Только кроме подогрева воздуха на впуске это мало чего даст, и вероятно запиленная башка с валами поедет ровно так-же на 1.5 барах.