Опять расширительный бачок! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять расширительный бачок! Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 12:12
Всем доброго времени! Почти два года являюсь владельцем ВАЗ-21124 и за это время поменял уже ЧЕТЫРЕ!!! расширительных бачка: то лопнет по шву, то трещину где даст. Вот опять на днях пригляделся, а с боку трещина, но еще не сквозная, пришлось менять от греха подальше. Под бачок и с боку подкладываю кусок линолиума, так что перетерется не может. Пробку ставлю желтую, евродеталь, даже пружину укорачиваю на два витка, а все равно худеет бачек. Так у меня вопрос такой: Кто сталкивался с подобным, есть ли какое действенное решение по этому вопросу или это неизбежность?
#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 12:40
николай604
Я сделал так.

#3:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 12:52
николай604
Поставить непаленый бачек и настроить давление пробки 0,7-0,8 атм.
У меня давление в СОД оказалось 1,6 атм wwow с заводской пробкой, бачек выдержал (тоже родной), правда в одном месте что-то похожее на трещину, помутнение какое-то. Отрезал кусок пружины - получилось 0,5-0,6 атм и купил новую пробку (Лузар на 1,0-1,1 атм) для жаркого лета, на всякий случай.

Последний раз редактировалось: TDream (19 Января 2014 13:00), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 12:57
TDream писал(а):

николай604
Поставить непаленый бачек и настроить давление пробки 0,7-0,8 атм.

+100!Стоит расш.бачок 3,5 года и пробке уже больше 6 лет(старого образца 2108).Старый бачок поменял только из того,что стал непрозрачным.

#5:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:08
0,7-0,8 это ж маловато будет, по инструкции клапан открываться должен при 1,1-1,5 атм. А на счет паленого бачка это да, тока где ж хороший найти, в магазинах вроде все на одно лицо, вот и выходит как в лотерее повезет не повезет.
#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:08
николай604
фото бы бачка для начала.. меня интересует есть ли изменения по цвету изнутри.
снижение величины открытия спускного клапана решает проблему тресканья бачка, но нее причины.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (19 Января 2014 13:12), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:12
поставь приоровский и крышку нормальную
и забудь про этот бачек

#8:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:15
Пока нет возможности сфотать, да и с мобилки пишу. На вид бачек как бачек, полупрозрачный такой, сбоку написано САДКО, название фирмы наверно.
#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:25
николай604
грязь там есть?? внутри

#10:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:32
1973qwert. Маленькую пружинку впускного клапана тоже укорачивал, при остывании слышно как воздух через пробку засасывает и бачек при этом не сдавливает. По цвету со временем появляются на бачке как бы пятна белые и на этих пятнах образуются трещины. Видать от давления находятся слабые места и бачок там распирает. То ли некачественное литье, то ли сам материал г@$но.
#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:38
николай604 писал(а):

САДКО


ну вот те и ответ
подвал
ищем сызрань оао пластик
или если радикально то да- проробачёк

#12:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:38
Насчет грязи я бы не сказал, мелкие частички какие то плавают если присмотреться, от пробки наверно, там пружина ржавеет быстро. год назал менял антифриз, сейчас темно зеленого цвета, но это видать от новых патрубков и шлангов.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

aleks@@. А приоровская как сидит на десятке? На ваз 21124 идет без датчика.

#13:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:45
приоро бак-проблем 0. Good
#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:56
николай604 писал(а):

0,7-0,8 это ж маловато будет


Тем-ра кипения ТОСОЛА без поддавливания - 108гр, при 0,5атм - 114гр, при 1атм - 120гр. При 0,7-0,8 получается ~117гр, мне кажется достаточно, мы же не в Сахаре на гонках. Зато вероятность протечек и трещин РБ гораздо меньше.
Ессно решать тебе. Wink

#15:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 15:02
Тоже сменил много бачков,пока от приоры не поставил.И сделал норм давление,подрезав пружину в крышке.

19012014168.jpg
Описание:
Размер файла: 91,68 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

19012014168.jpg

#16:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 16:16
Спасибо всем за совет! Попробую значит приоровскую поставить.
#17:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 17:02
ни когда не менял бачок(11лет), хотя если попадется возьму старого типа чтоб датчиг уровня задействовать
#18:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 17:40
У меня в мае прошлого года потек бачок на 21124 по шву снизу. Почитал этот форум и решил, что проще всего купить приоровский и вкорячить, чуть подрезав шумку (я сделал надрез ножиком и оторвал тупо руками).
Зашел в первый попавшийся магазин и купил. За лето накатал тыщ 10. О бачке даже не думал. Так и продал Smile

#19:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 17:48
николай604
приорошный поставь

#20:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 18:30
Поставил 2 года назад приоровский. Никаких проблем. Недавно тоже на машине друга поставили после двух неудачных десяточных бачков. Шумку не трогали. Пробку РБ Автоприбор.
#21:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 21:55
2 года назад менял бачок. Купил обычный десятый, но какой-то усиленный, толщина пластика толще чем у обычного. Почти 2 года полет нормальный.
#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 06:50
13лет полет нормальный, крышка от 41ого АЗЛК - не кипит, не перегревается
#23:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 13:21
LAVik писал(а):

приоро бак-проблем 0.


+100
Раньше постоянно то рвало то трескались бачки 10-ные, поставил приоро бачок и забыл о этой проблеме

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 01:24
TDream писал(а):

Поставить непаленый бачек и настроить давление пробки 0,7-0,8 атм.


+1
sergik писал(а):

поставил приоро бачок и забыл о этой проблеме


если пробка будет плохая - потечет радик печки или еще где - приоро бак может и хорош, но не решение проблемы...

#25:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 12:01
Я как-то переделал пружину РБ, без проверки давления... отрезал один виток. Так, когда после поездки глушил мотор пробка издавала сильное шипение и после остановки двигателя так через минуту шланги были мягкие, т.е не держала давление Smile Снова купил пробку Автоприбор и поставил на место, но не знаю сколько держит сейчас давление, боюсь как бы не было избыточным.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU