altos_90 писал(а):Маховик так же был проточен
по уму, или только сняли с привалочной поверхности, там где ложится ведомый диск?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
если только там, то корзина осталась крепиться на маховик, что и раньше, а усилие прижима снизилось на толщину снятого металла, соответственно диафрагменная пружина изгибается не в той плоскости, и вместо плавного включения получается дергание...KostyK55 писал(а):И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем
Как это - на самаре трос сцепления от десятки? snow02rus писал(а):KostyK55 писал(а):И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем
Как это - на самаре трос сцепления от десятки?
Ну так вышло, там и вилка под этот трос. Короче я когда менял выпрямляя фиксирующую пластину на тросе и прикручивал на болт под углом (точнее ромбом, получается кольцом фиксации тросам вниз), там "кулибинское" отверстие ниже заводского на 1,5 -2 см видимо благодаря сему апгрейду и остается хотя бы небольшой зазор в 2-3 мм для подтяжки.altos_90 писал(а):у меня схватывание в обратную сторону перемещается
Кроме катастрофической скорости износа накладок ведомого диска предположить что-то сложно.
Вскрытие покажет.