Проблемы со сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы со сцеплением Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 17:01
Приветствую всех самароводов Smile

Вступление:
В середине осени полностью перебрал подвеску. Менялось все, что можно было поменять. Заодно решил поменять сцепление (корзина, диск, выжимной). Маховик так же был проточен. Педаль была выставлена по мурзилке. Все было прекрасно и замечательно.

Основная часть:
Где-то месяц назад обратил внимание - точка схватывания стала чуть выше чем была. Я решил что сцепление чуть притерлось, и не уделил этому особого внимания, и спокойно ездил. Далее случился абзац. Буквально за несколько дней дошло до того, что сцепление стало полностью хватать в самом конце хода педали. Удивился, отрегулировал трос (педаль стала ниже тормоза). Вроде стало все хорошо. Через несколько дней, ситуация повторилась (снова полностью хватает в конце хода педали). Причем хватает как-то странно: медленно отпускаешь педаль-машина начинает потихоньку трогаться. В самам конце ощущение удара, и машина дергается вперед.

ПС и небольшие пояснения:
Со сцеплением обращаюсь аккуратно, привычки ездить на полувыжатом сцеплении (даже в пробках) не имею. Сцепление бралось у проверенного человека, вероятность китайской подделки мала. Тросс не менялся, втулки педали тоже.

ППС
Заранее всех благодарю))

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 17:07
altos_90 писал(а):

Трос не менялся,


Трос проще проверить заменой,но главное осмотреть место упора рубашки троса в отверстие моторного щита при входе в салон.
Щит мог треснуть,а трос проваливаться в салон.
Признаки не совсем те,но проверить не помешает.
Если не поможет,то вероятно проблема в корзине сцепления.

#3:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 21:24
altos_90 писал(а):

Маховик так же был проточен


по уму, или только сняли с привалочной поверхности, там где ложится ведомый диск?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

если только там, то корзина осталась крепиться на маховик, что и раньше, а усилие прижима снизилось на толщину снятого металла, соответственно диафрагменная пружина изгибается не в той плоскости, и вместо плавного включения получается дергание...

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 21:28
... примерно так же вилка ломалась... facepalm
#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 21:30
если только там, то корзина осталась крепиться на маховик, что и раньше, а усилие прижима снизилось на толщину снятого металла, соответственно диафрагменная пружина изгибается не в той плоскости, и вместо плавного включения получается дергание...
#6:  Автор: KostyK55Откуда: Омская бласть СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 22:43
А у меня на 99 стоит маховик от 10 и корзина с диском соответственно, так вот при малых оборотах, ну допустим не газуя на 2скорости, слышу некое пощелкивание, думаю что это из -за недоточенного маховика - такое может быть? И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем, при выравнивании остается совсем маленький зазор для подтягивания, это как то можно исправить?

Последний раз редактировалось: KostyK55 (20 Января 2014 22:45), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 22:43
Сцепа из кЕтайя. Пружины в корзине сели. Наверное после длительного простоя первые пару раз нормально схватывает, а потом слабнет?
#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 23:54
KostyK55 писал(а):

И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем


Как это - на самаре трос сцепления от десятки? wwow

#9:  Автор: KostyK55Откуда: Омская бласть СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 07:33
snow02rus писал(а):

KostyK55 писал(а):

И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем


Как это - на самаре трос сцепления от десятки? wwow


Pardon Ну так вышло, там и вилка под этот трос. Короче я когда менял выпрямляя фиксирующую пластину на тросе и прикручивал на болт под углом (точнее ромбом, получается кольцом фиксации тросам вниз), там "кулибинское" отверстие ниже заводского на 1,5 -2 см Very Happy видимо благодаря сему апгрейду и остается хотя бы небольшой зазор в 2-3 мм для подтяжки.

#10:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 12:04
Aндрей
Да, маховик точился и балансировался по уму) Тем более сколько ездил, все было хорошо)
snow02rus
Вот это обрадовал Smile
thrash
В том-то и дело что не из китая. Нет, одинаково. И после простоя, и на горячую.

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 14:18
KostyK55
Вилка это понятно, я сам хочу десятую вилку на самару втулить - она мощнее значительно.
Значит, ставим 10е вилку и кронштейн держащий обращенный к коробке конец тросика, в моторном щите делаем дырку на 2 см ниже заводской, планку-уголок распрямляем и прикручиваем к щиту болтом, а кольца надевающиеся на педаль у самары и десятки одинаковые...
Ты бы не мог при случае сфоткать и выложить место крепления троса к моторному щиту? rolle

#12:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 14:37
А как определить, что вилка ломается?) Без скидывания коробки это реально?))
#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 15:22
altos_90
Сцепление рассоединяется всё ниже и ниже (сдуру конечно тросик подтягиваешь, некоторое время нормально потом снова задняя скрежещет при втыкании, другие передачи "упираются" при включении) педаль движется нелинейно (с рывками, щелчками)... а потом щелк и "превед". facepalm

Что самое гнусное - например со сцепой ВИС нельзя надеяться что самарская стоковая вилка будет нормально служить потому что корзина слишком жесткая. Надо или самарскую вилку усиливать (например по образу и подобию десятой) или как-то вколхоживать десятые вилку и тросик, причем вилку тоже желательно проварить по кругу.

#14:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 15:46
snow02rus
Под "ниже" ты подразумеваешь схватывание у самого пола?
У меня не ВИС, у меня VALEO)

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 16:00
altos_90
Ага, если сцепа "до того" была грамотно настроена на минимальный ход педали, то при нажатии в пол достаточного рассоединения нет и коробка трещит.

#16:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 16:26
Не, у меня схватывание в обратную сторону перемещается))
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 17:37
altos_90 писал(а):

у меня схватывание в обратную сторону перемещается


Кроме катастрофической скорости износа накладок ведомого диска предположить что-то сложно.
Вскрытие покажет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU