Snake писал(а):Тоже такое замечал, особенно перед дождем, когда его еще нет, но "дождем пахнет". Сам интересовался этим вопросом и просто решил для себя, что это как то связан с составом воздуха перед дождем и в дождь. Может быть там азота больше становится. И еще наблюденияе: машинка не только резвее едит, но и тише, эластичнее. Может быть не прав... Хотелось бы услышать мнения других.
ну насчёт азота ты конечно загнул.... я понимаю что ща хотит ета феня с закисью но ето разные весчи! закись ето N2O5, а азот просто ето N2, и толку от не при горении... не так многопричём закись ето веселящий газ, и по теореме паралельности я должен ржать в машине перед дождём
и кстати я с тобой согласен --- тише и эластичнее
PS может просто дождь так умиротворянет:))Skydive писал(а):На самолетах второй мировой войны, на истребителях впрыскивали в цилиндры воду на режиме "форсаж", тем самым повышая мощность, потому что в смеси "воздух-вода" может сгореть полностью больше количество бензина 8-)
с умничаю но поправлю.... во вторую мировую впрыскиваю самую что нинаесть закись азота (первые практические применения) а вот воду начали применять на реактивных двигателях, тк при добавлении воды в камеру семеобразования- сгорания идёт мощный толчёк, тк вода вприскивается в капелярном виде а тяга реактивного двигателя ето нечто пропорциональное отношению давлений на срезе сопла и в случае добавлении воды ето соотношение изменяется в сторону уверичения тяги двигателя. Понятнее: поток газов частично отталкивается от воды:)Tiny писал(а):мда..
говорят в условиях военного времени значение синуса может достигать семи, а иногда даже восьми!
З.Ы.
Вы, голубчики, патентовать не пробовали?
всё уже запатентованно до нас 8)
а случаем не знаешь значение синуса в предсессионное время? Цитата:тк при добавлении воды в камеру семеобразования идёт мощный толчёк
я и без воды могу
Ты тоже там обитаешь??? Уа-у!!! Прикольно... 8-)SherLoK писал(а):Snake писал(а):Тоже такое замечал, особенно перед дождем, когда его еще нет, но "дождем пахнет". Сам интересовался этим вопросом и просто решил для себя, что это как то связан с составом воздуха перед дождем и в дождь. Может быть там азота больше становится. И еще наблюденияе: машинка не только резвее едит, но и тише, эластичнее. Может быть не прав... Хотелось бы услышать мнения других.
закись ето N2O5,
и кстати я с тобой согласен --- тише и эластичнее
PS может просто дождь так умиротворянет:))
Закись азота - это N2O.Сергей_STS писал(а):Народ! Это даже в Моделисте-конструкторе было (кто не знает - журнал такой был раньше). Действительно, сырой воздух заставляет движок мягче работать, сам убеждался еще на мотоциклах когда ездил. Придумали под это дело специальный сосуд с водой - барботер называется. Воздух сначала проходит через него, насыщается водяными парами, а потом уже в карбюратор. Можете попробовать, кто желает. В принципе, если воздух сначала проходит через воду, то можно и воздушный фильтр выкинуть.
А по побробнее? Где почитать, посмотреть?DUSER писал(а):И я такое замечал! Однажды под предгрозовым небом моя пташка умудрилась даже взлететь. Теперь буду почаще ездить на мойку и еще дырку просверлю сквозь капот в крышку карбюратора, чтобы капельки воды туда попадали!
Обычно добавляют воду в бак 1:15 - 1:20 в зависимости от качества бензина. При движении жидкости смешиваются образуя эмульсию. Только это делают в теплое время года, потому как даже растворенная в бензине вода образует зимой кристалики льда которые забивают жиклеры.Цукер писал(а):
Обычно добавляют воду в бак 1:15 - 1:20 в зависимости от качества бензина. При движении жидкости смешиваются образуя эмульсию. Только это делают в теплое время года, потому как даже растворенная в бензине вода образует зимой кристалики льда которые забивают жиклеры.
Харош вам глумится))) ктото ещё нальет ведь)))brozzer писал(а):
Харош вам глумится))) ктото ещё нальет ведь)))
Тебе показалось, посмотри на названии темы.
Почитай ссылку Tiny
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=