Дождевой прикол! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дождевой прикол! Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:26
Каждый день на своей я наматываю минимум 50-60 км! и каждый раз в дождь замечаю что она становится заметно резвее!!! кто нибудь может объяснит с чем ето связанно? может больше влаги в двиг поступает и сгорание лучше?
#2:  Автор: SnakeОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:36
Тоже такое замечал, особенно перед дождем, когда его еще нет, но "дождем пахнет". Сам интересовался этим вопросом и просто решил для себя, что это как то связан с составом воздуха перед дождем и в дождь. Может быть там азота больше становится. И еще наблюденияе: машинка не только резвее едит, но и тише, эластичнее. Может быть не прав... Хотелось бы услышать мнения других.
#3:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:38
слушайте, бойцы!
а вы не пробовали дождевую воду в бак заливать? может оно это.. того? Wink

#4:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:39
происходит обогощение кислорода.Даже в формуле 1 приспосабливали раньще сосуд с жидкостью в воздушную систему,чтобы машина была приемистей
#5:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:40
На самолетах второй мировой войны, на истребителях впрыскивали в цилиндры воду на режиме "форсаж", тем самым повышая мощность, потому что в смеси "воздух-вода" может сгореть полностью больше количество бензина 8-)
#6:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:42
Snake писал(а):

Тоже такое замечал, особенно перед дождем, когда его еще нет, но "дождем пахнет". Сам интересовался этим вопросом и просто решил для себя, что это как то связан с составом воздуха перед дождем и в дождь. Может быть там азота больше становится. И еще наблюденияе: машинка не только резвее едит, но и тише, эластичнее. Может быть не прав... Хотелось бы услышать мнения других.



ну насчёт азота ты конечно загнул.... я понимаю что ща хотит ета феня с закисью но ето разные весчи! закись ето N2O5, а азот просто ето N2, и толку от не при горении... не так многопричём закись ето веселящий газ, и по теореме паралельности я должен ржать в машине перед дождём Smile Smile Smile Smile Smile Smile
и кстати я с тобой согласен --- тише и эластичнее

PS может просто дождь так умиротворянет:))

#7:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:50
Skydive писал(а):

На самолетах второй мировой войны, на истребителях впрыскивали в цилиндры воду на режиме "форсаж", тем самым повышая мощность, потому что в смеси "воздух-вода" может сгореть полностью больше количество бензина 8-)


с умничаю но поправлю.... Smile во вторую мировую впрыскиваю самую что нинаесть закись азота (первые практические применения) а вот воду начали применять на реактивных двигателях, тк при добавлении воды в камеру семеобразования- сгорания идёт мощный толчёк, тк вода вприскивается в капелярном виде а тяга реактивного двигателя ето нечто пропорциональное отношению давлений на срезе сопла и в случае добавлении воды ето соотношение изменяется в сторону уверичения тяги двигателя. Понятнее: поток газов частично отталкивается от воды:)

#8:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:56
мда..
говорят в условиях военного времени значение синуса может достигать семи, а иногда даже восьми! Smile

З.Ы.
Вы, голубчики, патентовать не пробовали? Wink

#9:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 15:01
Tiny писал(а):

мда..
говорят в условиях военного времени значение синуса может достигать семи, а иногда даже восьми! Smile

З.Ы.
Вы, голубчики, патентовать не пробовали? Wink



всё уже запатентованно до нас 8)

а случаем не знаешь значение синуса в предсессионное время? Smile Smile Smile Smile Smile

#10:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 15:11
Цитата:

тк при добавлении воды в камеру семеобразования идёт мощный толчёк


Smile Smile я и без воды могу

#11:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 15:20
Sputnik писал(а):

Цитата:

тк при добавлении воды в камеру семеобразования идёт мощный толчёк


Smile Smile я и без воды могу



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile а со спичкой лучше будет.....самое главное чтоб камеру не разорвало Smile Smile Smile Smile Smile

#12:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 15:27
вот гляньте - тут примерно то же самое обсуждается:
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=

#13:  Автор: netrat_ СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 15:34
Между прочим разница утро-вечер тоже чувствуется...
но может это тоже чисто субъективно...

#14:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 16:43
Tiny писал(а):

вот гляньте - тут примерно то же самое обсуждается:
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=


Ты тоже там обитаешь??? Уа-у!!! Прикольно... 8-)

#15:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 00:17
не парьте себе голову все ваши изменения связанны не с водой так как на заправках ее к вам в бак попадает более чем вам хотелось бы
и большая ее часть бесследно исчезает в вашем моторе а всеголиш с атмосферным давлением!!!!

#16:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 06:24
Народ! Это даже в Моделисте-конструкторе было (кто не знает - журнал такой был раньше). Действительно, сырой воздух заставляет движок мягче работать, сам убеждался еще на мотоциклах когда ездил. Придумали под это дело специальный сосуд с водой - барботер называется. Воздух сначала проходит через него, насыщается водяными парами, а потом уже в карбюратор. Можете попробовать, кто желает. В принципе, если воздух сначала проходит через воду, то можно и воздушный фильтр выкинуть.
#17:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 07:20
SherLoK писал(а):

Snake писал(а):

Тоже такое замечал, особенно перед дождем, когда его еще нет, но "дождем пахнет". Сам интересовался этим вопросом и просто решил для себя, что это как то связан с составом воздуха перед дождем и в дождь. Может быть там азота больше становится. И еще наблюденияе: машинка не только резвее едит, но и тише, эластичнее. Может быть не прав... Хотелось бы услышать мнения других.



закись ето N2O5, Smile Smile Smile Smile Smile Smile
и кстати я с тобой согласен --- тише и эластичнее

PS может просто дождь так умиротворянет:))




Закись азота - это N2O.

#18:  Автор: SnakeОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 09:28
Сергей_STS писал(а):

Народ! Это даже в Моделисте-конструкторе было (кто не знает - журнал такой был раньше). Действительно, сырой воздух заставляет движок мягче работать, сам убеждался еще на мотоциклах когда ездил. Придумали под это дело специальный сосуд с водой - барботер называется. Воздух сначала проходит через него, насыщается водяными парами, а потом уже в карбюратор. Можете попробовать, кто желает. В принципе, если воздух сначала проходит через воду, то можно и воздушный фильтр выкинуть.


А по побробнее? Где почитать, посмотреть?

#19:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 10:47
Замечается не тлько и не столько разница утро-вечер, но обращал внимания, что в темное время суток машинка едет легче и быстрее. Мне кажется, все дело в волшебых пузырьках Very Happy , т.е. в субъективном восприятии, вот и все.
#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:21
Как мне сказал один хороший товарищ- вечером двигатель становится тяговитым из-за якобы более плотного воздуха. Хотя мне сдается, дело скорее не в плотности, а во влажности воздуха. А то, что влага влияет на процесс сгорания и обсуждать не стоит - это факт. Причем небольшое повышение концентрации водяных паров сказывается очень даже положительно. Лет двадцать назад даже устанавливалась приблуда, которая добавляла в карб дистиллированную воду через медицинскую иглу. Результат - экономия топлива и увеличение тяговитости. Не уверен, что вода полностью разлагается на то, что горит и то, что поддерживает горение, но думаю, что процесс сгорания низкооктанового бензина с водой должен быть менее взрывным. А не для того ли в двухтактных двиглах в бензин добавляют масло? Кстати, когда у моей машины соскочил маслосъемный колпачек впускного клапана, машину было просто не узнать - такой тяговитой она никогда не была.
#21:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:50
И я такое замечал! Однажды под предгрозовым небом моя пташка умудрилась даже взлететь. Теперь буду почаще ездить на мойку и еще дырку просверлю сквозь капот в крышку карбюратора, чтобы капельки воды туда попадали!
#22:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 14:01
DUSER писал(а):

И я такое замечал! Однажды под предгрозовым небом моя пташка умудрилась даже взлететь. Теперь буду почаще ездить на мойку и еще дырку просверлю сквозь капот в крышку карбюратора, чтобы капельки воды туда попадали!



Обычно добавляют воду в бак 1:15 - 1:20 в зависимости от качества бензина. При движении жидкости смешиваются образуя эмульсию. Только это делают в теплое время года, потому как даже растворенная в бензине вода образует зимой кристалики льда которые забивают жиклеры.

#23:  Автор: brozzerОткуда: Астана(ex.Ташкент) СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 14:08
Цукер писал(а):


Обычно добавляют воду в бак 1:15 - 1:20 в зависимости от качества бензина. При движении жидкости смешиваются образуя эмульсию. Только это делают в теплое время года, потому как даже растворенная в бензине вода образует зимой кристалики льда которые забивают жиклеры.



Харош вам глумится))) ктото ещё нальет ведь)))

#24:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 14:13
А ты не только там просверли, но и в других местах, глядиш она у тебя и поплывет.
Давление и влажность воздуха действительно влияют на "процессы" под капотом, я где-то даже читал об этом, только теперь не помню где.

#25:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 14:31
brozzer писал(а):



Харош вам глумится))) ктото ещё нальет ведь)))



Тебе показалось, посмотри на названии темы.

Почитай ссылку Tiny

http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU