egor67 писал(а):Согласен, при увеличении влажности воздуха действительно меняется динамика у машинки! И обороты ХХ меняются (где-то на 200 по-моему). Физ смысл процессов уже обсуждали... Кстати согласен и с тем, что в темное время суток резвее едется, но это уже не от "изменения плотности воздуха", а, извините, субъективно так кажется. Данное явление было замечено мной совместно с закадычным друганом DUSER'ом еще в далеком детстве при езде ночью на велосипеде - педали удавалось крутить намного быстрее, ну и скорость, соответсвенно, росла немеряно
Педали ночью крутятся быстрее потому, что страшно по темным улицам ездить, а прилив адреналина при этом дает жизненную энергию мышцам ног и снимает ощущение усталости.
egor67 писал(а): На самом деле вечером ''ускорение'' наблюдается от того, что хоть мы и едем с фарами, в городе при искусственном освещении и все видим (хотелось бы ), но все-таки мелкие неровности дороги становятся намного незаметнее для глаз, мы их не видим и не чувствуем отдачи на корпус (ну мелких ям, ессно). А днем мы видим все, и прежде чем яма/кочка долбанет по аммортизатору, она ''отдается болью в душе автолюбителя" :-D - ИМХО
О как! А я то думаю почему ночью так комфортно ездить на моих убитых сзади аммо. Надо поработать над техникой, чтобы было нежнее, ещё нежнее, по индивидуальной программе (с) DUSER писал(а):Вот это я называю настоящее пятничное настроение!
Канешна !!! Завтра полноценный выходной - есть возможность посвятить весь день просверливанию дырок в воздушных фильтрах, приспосабливания бульбуляторов рядом с карбом и другого плотного тюнинга родного и близкого сердцу чада ...