SidorovAV писал(а):только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально
Бежать нужно из такого сервиса, это вовсе не нормально.
Представляю как они двигатель ремонтировали SidorovAV
надо фото не маховика и распредвалов
SidorovAV писал(а):Ещё вопрос зубчатый шкив каленвала (на котором ремень грм) с ваз 2112 на приору подойдёт?
если поменять все шестерни и роликиSidorovAV писал(а):зубчатый шкив болтается на коленвалу в приделах 2 мм.
так не должно быть. поменять шестерню коленвала и шпонку, если гнездо на колене не разбило(врятли) и мерь срочно компрессию в 4-ом цилиндре, вопросы не которые сразу отпадут SidorovAV писал(а):Люди помогайте, мысли кончились. На диагностов уже потратил уйму денег, а воз и ныне там. Предыстория: развалился поршени в первом цилиндре, итог блок новый, голова взборе новая, поршневая от 124 двигателя, от старого двигателя только коленвал. Забрал с ремонта и через 500 км. начались пропуски. Свечи, катушки, форсунки менял местами всё равно по 4-му пропуски.Метки тоже нормально, только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально. Подсоса воздуха тоже вроде нет. Диагностика выдаёт только множественные пропуски по 4-му и всё, а это я и сам знаю. Пропуски идут только на холостых, газ нажмёшь пропусков нет, отпустишь газ есть. И на ходу только включиш четвёртую передачу машину сразу трясёт и мигает чек. Может у кого было подобное поделитесь, как решили. Выручайте, уже три месяца мучаюсь.
была точно такая же проблема, все вылечено, вот моя тема читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276409&start=50
Вообще лечение мое капитальный ремонт головки блока цилиндров. Читай и лечи не затягивай, а то седла прогореть еще могут
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
SidorovAV писал(а):шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается. Пропуски остались, есть ощущения что стучит гидрик, а может и не гидрик, но в 4 цилиндре точно что то стучит.
стучит клапан из-за разбившейся направляющей, клапан болтается и прилегает при закрывание не всем основанием а только одной стороной, у меня седла и клапана аж овальные стали. Стуки в 4-ом цилиндре также былиSidorovAV писал(а):шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается
отлично! теперь КОМПРЕССИЮ мерь срочно!SidorovAV писал(а):шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается.
SidorovAV писал(а): Значит снял я ремень грм
чё после этого не заметил, что ролику каюк?? вводишь людей в заблуждение!