приора пропуски по 4-му цилиндру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: приора пропуски по 4-му цилиндру Автор: SidorovAVОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 12:31
Люди помогайте, мысли кончились. На диагностов уже потратил уйму денег, а воз и ныне там. Предыстория: развалился поршени в первом цилиндре, итог блок новый, голова взборе новая, поршневая от 124 двигателя, от старого двигателя только коленвал. Забрал с ремонта и через 500 км. начались пропуски. Свечи, катушки, форсунки менял местами всё равно по 4-му пропуски.Метки тоже нормально, только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально. Подсоса воздуха тоже вроде нет. Диагностика выдаёт только множественные пропуски по 4-му и всё, а это я и сам знаю. Пропуски идут только на холостых, газ нажмёшь пропусков нет, отпустишь газ есть. И на ходу только включиш четвёртую передачу машину сразу трясёт и мигает чек. Может у кого было подобное поделитесь, как решили. Выручайте, уже три месяца мучаюсь.
#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 12:37
Компрессию б померить.
#3:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 13:04
на маховике выставляй метки в 0.
и фото шестерёнок с метками распредвала , в этом положении . в студию.

возможно надо будет перекинуть на зуб ремешок . мастерам тупо лень возится.

#4:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 13:07
pavel74 писал(а):

Компрессию б померить.


+1,
не обкатал двигатель, и дал э, как бы это помягче, тапку в пол.

З.Ы. надеюсь голову притирали?

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 13:51
SidorovAV писал(а):

только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально


Бежать нужно из такого сервиса, это вовсе не нормально.
Представляю как они двигатель ремонтировали hehe

#6:  Автор: SidorovAVОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 21:07
компресию, пока замерить нечем, движок выше трёх тысячь не крутил ещё. попробую метки в 0 вывести. фото проблематично зделать, термостат мешает. Ещё вопрос зубчатый шкив каленвала (на котором ремень грм) с ваз 2112 на приору подойдёт?
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 21:21
SidorovAV
надо фото не маховика и распредвалов Wink
SidorovAV писал(а):

Ещё вопрос зубчатый шкив каленвала (на котором ремень грм) с ваз 2112 на приору подойдёт?


если поменять все шестерни и ролики

#8:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 23:20
У меня такое было. зто полюбому клапана либо их не притёрли либо они клинят в направляющих. а мож и гидрик сдох. башку снимать и чем быстрее тем лучше а то сёдла могут прогареть. я тоже с этим долго мучался бабла на диагностику кучу потратил даже осцилограф к форсункам подключал. решил проблему собственоручной переборкой ГБЦ притиркой клопов и развёрткой направляющих.кстати и компресия везде была 14.5
#9:  Автор: SidorovAVОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 00:03
в гбц я не решусь сам лезть, да и инструмента нет. Значит снял я ремень грм, зубчатый шкив болтается на коленвалу в приделах 2 мм. и снял я его( шкив) руками без всякого усилия. Могут быть из-за этого пропуски?
#10:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 11:49
Нет пропусков из за этого небудет. Вези в сервис где собирали и придевляй. это сто пудово их косяк.
#11:  Автор: SidorovAVОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:49
Появились новые симптомы. Пришли морозы, завел машину, проехол 3 км. выхожу пропусков нет, еду далше пропусков нет, нажимаю педаль тормоза а она тугая как на незаведённой мешине. Нажал ещё пару раз педаль стала нормально нажиматься и появились пропуски. Что это? Подсос воздуха через вакумник? Но я до этого снимал шланг вакумника с ресивера и затыкал отверстие на ресивере, пропуски были. Как такое может быть?
#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:15
SidorovAV писал(а):

зубчатый шкив болтается на коленвалу в приделах 2 мм.


так не должно быть. поменять шестерню коленвала и шпонку, если гнездо на колене не разбило(врятли) и мерь срочно компрессию в 4-ом цилиндре, вопросы не которые сразу отпадут Good

#13:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 21:33
Изза вакумника не в 4, а в 1 может пропуск появиться
#14:  Автор: SidorovAVОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 00:15
шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается. Пропуски остались, есть ощущения что стучит гидрик, а может и не гидрик, но в 4 цилиндре точно что то стучит.
#15: Re: приора пропуски по 4-му цилиндру Автор: Anden СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 10:27
SidorovAV писал(а):

Люди помогайте, мысли кончились. На диагностов уже потратил уйму денег, а воз и ныне там. Предыстория: развалился поршени в первом цилиндре, итог блок новый, голова взборе новая, поршневая от 124 двигателя, от старого двигателя только коленвал. Забрал с ремонта и через 500 км. начались пропуски. Свечи, катушки, форсунки менял местами всё равно по 4-му пропуски.Метки тоже нормально, только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально. Подсоса воздуха тоже вроде нет. Диагностика выдаёт только множественные пропуски по 4-му и всё, а это я и сам знаю. Пропуски идут только на холостых, газ нажмёшь пропусков нет, отпустишь газ есть. И на ходу только включиш четвёртую передачу машину сразу трясёт и мигает чек. Может у кого было подобное поделитесь, как решили. Выручайте, уже три месяца мучаюсь.


была точно такая же проблема, все вылечено, вот моя тема читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276409&start=50


Вообще лечение мое капитальный ремонт головки блока цилиндров. Читай и лечи не затягивай, а то седла прогореть еще могут

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

SidorovAV писал(а):

шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается. Пропуски остались, есть ощущения что стучит гидрик, а может и не гидрик, но в 4 цилиндре точно что то стучит.


стучит клапан из-за разбившейся направляющей, клапан болтается и прилегает при закрывание не всем основанием а только одной стороной, у меня седла и клапана аж овальные стали. Стуки в 4-ом цилиндре также были

#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 12:32
SidorovAV писал(а):

шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается


отлично! теперь КОМПРЕССИЮ мерь срочно!

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 15:18
Тоже ставлю на клапан...
Была такая же трабла, ток на движке 8V и 1-ый горшок. На ХХ троит безбожно, свеча в горшке мокрая, на оборотах усё гуд. Впускной клапан был зажат, при ремонте башни умудрились шайбу регулировочную с перекосом в стакан положить. Кста, компрессия в норме была... wwow

#18:  Автор: SidorovAVОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 18:02
вы думаете такие проблемы на новой гбц? Как вы думаете, моторист который делал движок будет делать сейчас за бесплатно? А то скажет это запчасти такие и он непричём .
#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 21:03
если его шар то он обязан бесплатно
#20:  Автор: SidorovAVОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:01
Итак сегодня была замерена компрессия и давление топлива на рампе. Компрессия во всех целиндрах по 12,5. А вот давление топлива (манометр правда был только до 4 очков) да вот стрелка ушла дальше делений манометра. Сказали высокое давление. Кто что думает по этому поводу, и могут быть проблемы из-за этого?
#21:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 10:27
давление должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2). РДТ накрылся, он в стакане бензонасоса
#22:  Автор: SidorovAVОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 22:36
Всем спасибо, проблема решена. Всему виной натяжной ролик грм, разбило внутреннюю обойму.
#23: приора пропуски по 4-му цилиндру Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 10:26
SidorovAV писал(а):

шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается.


SidorovAV писал(а):

Значит снял я ремень грм


чё после этого не заметил, что ролику каюк?? вводишь людей в заблуждение! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU