Борьба с нестабильным ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Борьба с нестабильным ХХ Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 16:50
Парни прошу помощи.
Сколько я не боролся с этим, немогу победить cry .

Ситуация такая, сначало было : авто 8в, 1.5. Родной низ, родная голова. Степень стандартная, рес сток, форсы сток, выпуск на 51 трубе. ДМРВ, модуль зажигания, Мозги VS 5.1 прошивка v5v13k03
Показания с БК при ХХ при 85 град:

Воздух 9-10 кг/ч
Об хх 900-930 об.м
УОЗ 12-14-17 град.
Шаги РХХ 40-45

Проблема в том что был нестабильный ХХ, машина подтраивала на хх, иногда на горячую с первого раза не всегда заводилась, или заводилась но работала как будто на 2х цилиндрах.

Летом собрал другой низ



Накрыл другой пиленной головой, вал остался сток.
Проблема с этим троиловом оставалась, все так же.

Думал может дело в модуле зажигания т.к. было у меня что то похожее когда он умирал, собрал БИ.
Такая же ерунда , только плюс ко всему если долго кататься бывают пропуски искры в цилиндрах. Особенно это проявляется на высоких оборотах. Короче поставил назад я модуль.

Вкорячил январь 5.1 с прошивкой J5V03L25, убрав все что связано с ДК и адсорбером и пропатчил под новый канал ДД. Переделал на попарный впрыск. Вначале было хорошо, машина и на холостых тянула неплохо. Прошло буквально пару недель, уже на ХХ если включить первую и пустить ее накатом, двигается рывками.

Короче что было сделано:
1. Компресия во всех 14.5-15
2. ДМРВ в покое 1.00 вольта
3. Заменены свечи, проверены ВВ провода на обрывы, и мультиметром на сопротивление
4. ДПДЗ и РХХ мультиметром
5. ДТОЖ поменяны 3 раза, часто сдыхали
6. ДД поменян на новый без именений, поставил старый
7. Давление топлива, в стенку больше 6 очк, при хх 2.4, при зажигании 2.7 или 2.8. При валилове 2.3-2.4.
8. Менял ДПКВ, проверял проводку на обрывы

Грешил на подсосы рессивера.

Был поставлен новый рессивер, который лежал в гараже. Все проблемы остались, только теперь всегда заводится с первого раза.

9. Протянул все массы, через корончатые шайбы, АКБ, торпедные жгуты, Массы датчиков которые крепятся к головке, поотрезал старые клемы.

10. ГРМ по меткам

11. Промывал сам форсунки, но не проливал

Проходит неделя и с машиной просто жесть начинается, хх вообще нестабильный, сам по себе плавает и подымается до 2500 и стоит. Машана двигается рывками при низких оборотах и нагрузке, допустим 3 передача 2500-3000 об. УОЗ при этом падает в (-6 или -4.5).
Дроссель в спокойном состоянии показывает 1%, тросик не зажат
БК никаких ошибок не выдает.

Возможно тупят массы датчиков АЦП которые я недавно делал, но я их проверял клемы не вылетели сидят плотно.

Сегодня постараюсь снять логи.
Если еще че вспомню напишу.

#2:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 18:00
ST_13 писал(а):

7. Давление топлива, в стенку больше 6 очк, при хх 2.4, при зажигании 2.7 или 2.8. При валилове 2.3-2.4.


на ХХ должно быть 3

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

ST_13 писал(а):

Дроссель в спокойном состоянии показывает 1%


0 должен быть

#3:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 18:45
попробуй все таки рхх заменить
то что ты тестером прозвонил еще ни о чем не говорит
у меня вот на днях такая же пляска была.. неделю все гадал чего да как
оказался РХХ
разобрал.. внутри провода перетерлись и коротили то на корпус мотора то между собой
но правда он у меня 200 тык прошел
и в не стоковом ресивере в другом положении.

симптомы были: плохо заводилась..иногда без газа никак
плавал хх..самопроизвольно то падал до 500 об то подгазовывал до 2500..бывало что и глохла
дергания при переходе на ХХ при сбросе газа при торможении двигателем в районе 2000 рывок и замедление
неадекватная реакция при закрытии дросселя..чувствуется что слабо тормозит мотором..как будто слегка дроссель открыт))

рхх был калуга Н/о с большой шляпой

вроде все что было описал facepalm
hehe pst

и кстати да
дроссель должен быть 0%
попробуй датчик в другое положение чутка сдвинуть

#4:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 21:25
Inf1nity21093 писал(а):

0 должен быть


Знаю что должен быть.

Кстати РХХ и ДПДЗ менял, все ровно также троила до этих дней.

Короче съездил в гараж, снял впускной патрубок с дроселя, внутри масло, причем нехило.

Я тут недели 2 назад ставил впускной фильтр другой, вентиляцию картера которая с клапанной крышки идет вывел навремя в атмосферу, не подключал ее во впуск как было раньше, между дроселем и ДМРВ. Через маленькую трубочку в дросель и накидало его.

Короче поставил назад старый фильтр и поменял ДПДЗ, все как рукой сняло.
ST_13 писал(а):

Проходит неделя и с машиной просто жесть начинается, хх вообще нестабильный, сам по себе плавает и подымается до 2500 и стоит. Машана двигается рывками при низких оборотах и нагрузке, допустим 3 передача 2500-3000 об. УОЗ при этом падает в (-6 или -4.5).



Но причина первая, рваный холостой ход осталась. Начиная с 70-90.

Вчера еще с коробкой беда случилась, заметил не вытыкается задняя, и тяжко передняя, подтянул тросик. К концу дня начало бить по педали. Сегодня зашумели подшипники lol1. Заехал в гараж, смотрю на масло в КПП оно в пузырях wwow .
Греется и пахнет не сцепой женной, а трансмисионкой паленой. Завтра наверно буду снимать КПП.

Короче одним словом ТАЗ ****** lol1

Кстати снял логи впервые атомиком на хх с ШДК. И афигел от смеси.
Там получается 2 смеси он показывает типо какая есть в прошивке и по факту с ШДК.

С ЩДК показывал около 16.5-17 это глюк такой? Причем вначале показывал 13,5-14

#5:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 22:04
ST_13
давление чот маловато, ну начиная с банального свечи, провода, сетка бензанасоса, сам бензонасос, ДПДЗ....ну и заканчивая механикой, компрес в норме? ну или вон коробас мож из-за него так работает...

#6:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 00:06
модуль имхо
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 00:16
дпдз показывал 1-2%в покое. тоже хх не стабильные были. заменил датчик. все ништяк
#8:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 09:28
Гы Гы я тоже грешил на модуль так как точно такие же симптомы были. Поэтому и сделал БИ, но с ней еще печальнее на горячую, пару раз при 5500 летом БК аж показывал пропуски искры во 2-3 цилиндре .
#9:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 09:12
Начать с того что отрегулировать дроссель и сделать нормальную смесь, конечно при 17 оно не будет нормально работать. Если глюки идут на определенной температуре то надо наверно смотреть температурную коррекцию в прошиве
#10:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 09:21
ST_13 писал(а):

Кстати снял логи впервые атомиком на хх с ШДК. И афигел от смеси.
Там получается 2 смеси он показывает типо какая есть в прошивке и по факту с ШДК.


ну норм. У меня 11.8 hehe
Ну как бы кто ж знал кто ж знал что оно так будет hehe

ST_13 писал(а):

Проходит неделя и с машиной просто жесть начинается, хх вообще нестабильный, сам по себе плавает и подымается до 2500 и стоит. Машана двигается рывками при низких оборотах и нагрузке, допустим 3 передача 2500-3000 об. УОЗ при этом падает в (-6 или -4.5).


ну норм, детон наерна, не, на смеси 17-то?
Вот у тебя УОЗ и падает

#11:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 10:00
Inf1nity21093 писал(а):


ну норм, детон наерна, не, на смеси 17-то?
Вот у тебя УОЗ и падает


какой детон на хх lol1 ...уоз роняет из-за разной смеси в различных режимных точках..из-за чегго и происходит расколбас на хх.

надо заняться настройкой поправки при 0 дроссеся Pardon

#12:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 10:13
odolen писал(а):

какой детон на хх


Да я не про ХХ, он же пишет при езде 2500-3000
На ХХ-то понятно hehe

Ну и эта, если на ХХ углы в минусе, то это абсолютно неадекватная настройка ХХ, как они в минус-то могут уходить Pardon

#13:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 14:28
я думал при смеси 17, детон ловил бы БК. Да и слышно былоб, причем свечи еще нормальные по виду, рыжего цвета.

Со минусовым УОЗ разобрался уже, дело было в ДПДЗ. Сейчас просто вернулся к нестабильному хх.

Или во впуске, попадало масло на свечи.
Вчера снял коробас, вижимной разлетелся, потянув за собой корзину и от нагрева, потек сальник первички.

Еще нашел поломаные 2 яйки, с 2х сторон, купленные в клуб турбо на полиуритене, пару месяцев назад, думаю что меня так таскает на льду.
Морозы даванули метал походуи ослаб, еще ТВРовские колодки пожрали кнкретно Алнасовские диски тормозные, короче таз че то хочет.

#14:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 14:36
ST_13 писал(а):

Еще нашел поломаные 2 яйки, с 2х сторон, купленные в клуб турбо на полиуритене, пару месяцев назад, думаю что меня так таскает на льду.
Морозы даванули метал походуи ослаб, еще ТВРовские колодки пожрали кнкретно Алнасовские диски тормозные, короче таз че то хочет.


ох вот я тоже так начинал в августе тюнить таз без третьей передачи hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU