Две проблемы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Две проблемы... Автор: HGVizorОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 18:25
Здравствуй.
Имеется автомобиль Ваз-2105 и две проблемы с ним.

1) Обороты на холостом ходу падают, машина начинает глохнуть потом резко подымаются до нормальных и так постоянно.

2)Пропадает тяга на ходу, машина сначала держит скорость, потом теряет скорость. При сбросе на нейтраль тут же глохнет. Заводиться только на полном газу и такое ощущение что работают максимум 2 цилиндра. Проходит это либо после резких нажатий газа до упора либо само собой. Возникает очень редко.

Чистил карбюратор, менял свечи, провода, поставил БСЗ, обе проблемы остались.Что думать не знаю может что подскажите.

Последний раз редактировалось: HGVizor (22 Января 2014 16:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 19:13
Либо забиты топливные фильтра, либо лёд в магистрали. Нехватка топлива.
#3:  Автор: HGVizorОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 21:05
Ну фильтры менял в октябре. Про лед сомневаюсь так как летом эта проблема тоже была.
#4:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 21:17
Бензонасос?
#5:  Автор: HGVizorОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 21:34
Менял две недели назад. Сори совсем забыл про него написать.
#6:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 21:38
может электромагнитный клапан засорился или не работает
#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 21:50
ЭМК влияет только на холостые обороты и всё. Чистка карба понятие абстрактное. Я вот тоже чистил с полной разборкой до винтика, а обороты плавали и глохла. Как только выправил изогнутый фланец, так всё пришло в норму.
Хорошо бы взять у кого-нить карб и проверить. Новый бензанасос, кстати, тоже не факт, что рабочий. Сталкивался.

#8:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 07:14
artemych писал(а):

Как только выправил изогнутый фланец


Прошу великодушно простить, а про какой фланец идет речь ?

#9:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 10:48
Turist64
Вероятнее всего поверхности карбюратор - впускной коллектор.

#10:  Автор: HGVizorОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 13:16
Карбюраторщик соединил шланг в обход клапана, оргументировав тем, что так надежнее но обороты все равно плавают, так же он перебрал и чистил карбюратор сказал что с ним все ок. Через 2 недели привезут другой карб попробую с ним...
#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 14:33
Попробуйте методом исключения. Хотя вы и ставили новый бензонасос, это еще ни о чем не говорит.
Чтобы исключить влияние бензонасоса на поиск проблемы, попробуйте накачать в бензобак воздух насосом через дыхательную трубку, конец которой выходит с нишу горловины бензобака. Не отсоединяя насос (нужен конический переходничок) запустите двигатель и покатайтесь. В зависимости от количества бензина в баке на одной накачке можно проехать километров 20-30.

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 16:57
baraban писал(а):

попробуйте накачать в бензобак воздух насосом через дыхательную трубку, конец которой выходит с нишу горловины бензобака. Не отсоединяя насос (нужен конический переходничок) запустите двигатель и покатайтесь. В зависимости от количества бензина в баке на одной накачке можно проехать километров 20-30


Спасибо, это интересно.

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 00:21
Спасибо, это интересно.[/quote]
Проверено на практике. Работает. Особенно полезно, если бензонасос накроется в дороге.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU