max9000 писал(а):броды ж преодолеваются нормально и все дальше работает.
это как? генератор в воде и без проблем?! точно это нормально?
т.е. мне не волноваться по поводу пара и генератора в снегу?
алекс спб писал(а):скотч выдержит снег
ну хоть что-то как-то на скорую руку. выдержал выезд из поля нормально.
не очень хочется самодельничать... т.е. ничего типового магазинного не существует?newtons писал(а): генератор в воде и без проблем?
да, ниче ему не будет.
сам преодолевал несколько раз водные преграды по бампер, может ремень немного повизжать, пока не высохнет шкив (потом салон сушил )
так же ездят
pleschner писал(а):Снег - это дистиллированная вода практически без примесей.
Может только повлиять на проскальзывание ремня.
А еще может легко порвать ремень генератора.
Я пару раз за зиму на ледовых гонках ремни рвал стабильно.
И однажды чуть не порвался ремень ГРМ после убора в сугроб.
Не порвался, но потрепало его тогда хорошо.ок, спасибо за ответы!
с паром из под капота даже как-то интереснее!
попробую снова в выходные повыпендриваться.
но всё-таки как-то страшновато: генератор в снегу. вдруг что закоротит?
генератор денег стоит.
хотя сто раз ездил в сильный дождь по лужам и из глубокой грязи и об этом не задумывался... но ведь пара не было...
в снегу пар пошёл как-то справа... от радиатора что ли...
Serg_x писал(а):чуть не порвался ремень ГРМ
на грм чехол и надеюсь снег не дойдёт. для меня это чревато: в моей модификации погнутся клапана.alver_tmb писал(а):забей и катайся сколько влезет
что-то всё-таки мне теперь не спится...
решил пока ограничиться защитой Шериф ( ссылка на форуме и ссылка в поисковике ).
ну и здесь предлагают защиту картера от Приоры поставить.newtons писал(а):Привет! Купил шипованные шины - моя двенашка прям трактор!
Сугробы, лёд - всё просто ок и впечатления нереальные.
А у меня ещё цепи есть.
типа вот такие.
вот с ними уж точно гребёт как трактор.pleschner писал(а):
Снег - это дистиллированная вода практически без примесей.
Снег это далеко не вода а кристаллы льда,практически абразив, теперь представь обмотку ротора и статора покрытую тонким слоем лака. По этому такие поездки это 99% повреждение изоляции и межвитковое замыкание!! Про поездки по воде, тоже писали неоднократно "При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке."
Источник: http://www.gai74.ru/raznoe/avtofishki/91-generatorVit59
У меня на моцике вот такой гена:
Открыт всем ветрам, дождям и снегам.
Отличие от 10-го только по мощности.
Даже реле жигулевское со щетками подходит.
Единственно от чего дохнет - подшипники в нем из дерьма сделаны...
В лужу конечно с ним не окунешься (воздухозаборник на том же уровне), но встречные машины окатывают волной на ура.
Чтобы попортить лаковую изоляцию нужно целенаправленно долбить по нему ледяной крошкой, и то межвитковое будет только после залива в него токопроводящей жидкости. (Ну например хорошо приправленая противогололедными реагентами жижа.)
Даже на классике при поливании гены тосолом неисправность не постоянная а периодическая. по мере высыхания пропадает.
Vit59 писал(а):теперь представь обмотку ротора и статора покрытую тонким слоем лака.
А чего её представлять то? я не один трансформатор перемотал и не один генератор перебрал. Не будет солей, не будет КЗ!
Да и не такой уж и тонкий слой лака. Точно такой-же слой лака держит напряжение в пол киловольта.
К слову в обмотках межвитковое чаще появляется от перегрева и расплавления изляции.
Vit59 писал(а):"При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке."
А ты сам для эксперимента возьми 12 вольтовый аккумулятор, соедини с 12 вольтовой лампочкой и кинь в относительно чистую воду.
Абсолютно спокойно будет гореть еще несколько часов. Ибо вольт у нас маловато чтобы через воду ток шел!
(Не забудь потом выловить - нефиг природу загрязнять)
Обычные страшилки для чайников.
Нет, я не утверждаю что водные процедуры для гены полезны.
Да, от рязи и воды начинается плохой контакт щеток, и если этим злоупотреблять - можно спалить токосьемные кольца (Но при нашем качестве щеток они и сами по себе неплохо выходят из строя)
Но если в меру и по чистому снегу то нифига страшного.
Единственное что гарантировано не выживет в воде - это мозги и высоковольтная часть. При этом мозги обычно находятся в салоне (На иномарках их запечатывают в герметичнй корпус и выносят иногда под капот), а высоковольтную часть можно спокойно защитить множеством разных способов.
Добавлено спустя 12 минут:
Serg_x писал(а):Я пару раз за зиму на ледовых гонках ремни рвал стабильно.
Осмелюсь предположить что от набивания снега под кожух при повернутых в право колесах.
У меня ремень порвало только от езды по улице отсыпаной мелкой щебенкой.
Есть незащищенное место видимо "специально" оставленное конструкторами...
И боюсь ничего с этим не поделаешь.
newtons писал(а):решил пока ограничиться защитой Шериф
Ну собственно от грязи и заводской пыльник закрывает, если шериф -не забудь его крылья к бамперу пришурупить а то будут телепаться.
И еще при замене ремня ГРМ иногда выкидывают грязезащиту штатную, что мешает к шкиву подлезть. Смотри чтобы она была на месте.короче, отчитываюсь:
Шериф - точнее его уши - с задачей справился на ура: снега ноль.
ну если только ехать только прямо, что для меня достаточно.
думаю в дождь также будет сухо.
в идеале подумаю над приоровской защитой.
pleschner писал(а):не забудь его крылья к бамперу пришурупить
спасибо за совет! сделал накрепко.
pleschner писал(а):Обычные страшилки для чайников.
вообще думаю лучше, чтобы всё было чисто - так спокойнее.Mostmajor писал(а):гена в снегу, глянь а ремня нет
наверное это от того, что снег набивается под ремень во время работы, ну и выскакивает. так что лучше защитить.
pleschner писал(а):А у меня ещё цепи есть
для снега шипов более чем достаточно.
у меня со своими недорогими гардиан сложилось впечатление, что застряну в снегу, если только сяду на брюхо (что было )
цепи, наверное, выручат летом в трясине, где шипы точно не помогут.
у меня тоже уже пару лет в багажнике лежат - на всякий случай.pleschner писал(а):
Serg_x писал(а):Я пару раз за зиму на ледовых гонках ремни рвал стабильно.
Осмелюсь предположить что от набивания снега под кожух при повернутых в право колесах.
От набивания снега под капот по уровню выше генератора.