SergeyA писал(а):диагност покрутил коэффициент
По идее у него минимум Е2. А если ДК не вытягивает - значит либо вообще убитый ДМРВ- либо ДК по дурости отключен.
Voron1114 писал(а):двигатель продолжает неравномерно вибрировать
Ну он у всех вибрирует и в руль отдает. На твоем моторе ХХ вроде должен 840 быть. Я себе 880 сделал. На расход не влияет, но трогаться проще и руль с рычагом не пляшут по салону.Voron1114 писал(а):датчик кислорода убило ещё давно, когда движок затроил, смесью не сгоревшего топлива
Смесь не сгоревшего топлива его убить не может.
SergeyA писал(а):может от него (ДК) и пошла такая расколбасня
Да. Есть такая вероятность. Может ему ДК отключили а СО не выставили. Или выставили СО, а ДМРВ крякнул. Диагност ему нужен, а не шиномонтажник с ноутбуком, если такие вопросы решить не могут.AMAROCK писал(а): Диагност ему нужен, а не шиномонтажник с ноутбуком, если такие вопросы решить не могут.
Верно, диагност и в моём понимании, это который ищет причины, а не просто считывает коды ошибокК сожалению у нас по диагностике работают одни "шиномонтажники с ноутом" только ошибки считывать умеют =)
ДК мне точно не отключали, было время когда я катался с неисправным больше пол года, т.е. горел чек, и на диагностике не поступало данных с него, однако на динамике это никак не сказывалось. Потом поставил новый (надоело на чек пялиться), и чек пропал, до описываемых событий с троеним движка.
Цитата:Смесь не сгоревшего топлива его убить не может.
Там же элемент этот платиновый, засрался таким выхлопом или ещё чего хуже. Кстати частенько не один, а сразу 2 котла не работают. =(
У меня есть подозрение на подсос воздуха, следствие - на хх ОЧЕНЬ быстро засираются наглухо свечи, следствие - начинает троить движок.
Почему я так думаю:
Вот уже 3 дня прислушиваюсь к ДУ и слышу ШИПЕНИЕ, откуда, немогу понять. Причём на хх, то сильнее шипит, то слабее. Протянул все патрубки, рукой всё прощупал, не нашёл.
Может вообще должен быть такой звук ?
Чем проверить ? (дым машины нет) Где-то читал водой как-то можно.
И какой параметр движка мне померять, чтобы утвердиться, что это подсос и искать его.Voron1114 писал(а):И какой параметр движка мне померять, чтобы утвердиться, что это подсос и искать его.
Если лямбда мёртвый, то никакой. Если живой - время впрыска и коррекцию времени впрыска. Можно ещё АЦП лямбды посмотреть, если подолгу "внизу" висит - смесь бедная, т.е. подсос.Voron1114 писал(а):Там же элемент этот платиновый, засрался таким выхлопом или ещё чего хуже.
Ничего ему не будет. Убить может химия в топливе (октаноповышающие добавки\свинец) но не топливо.
Voron1114 писал(а):есть подозрение на подсос воздуха
Сдергиваешь разъем с ДМРВ. Откручиваешь два болта крепления ДМРВ в коробу фильтра. Выдергиваешь ДМРВ из короба фильтра. Заводишь авто и затыкаешь ДМРВ ладошкой. Если не закглохнет или услышишь где свистит - там и подсос.
Voron1114 писал(а):прислушиваюсь к ДУ и слышу ШИПЕНИЕ
Там много откуда шипит. Не заморачивайся. а проверь подсос.
Voron1114 писал(а):какой параметр движка мне померять, чтобы утвердиться, что это подсос и искать его
При подсосе будет увеличенный шаг РХХ и коррекция в плюсе. А из глушака будет вонять бензином, если ДК в работе.Цитата:С подсасыванием воздуха мимо дросселя, стоит глянуть РХХ - его заклепки, падают частенько, особенно с "китая". Шланг что идёт на адсорбер тоже бывает пропускает т.к. у многих он висит над выхлопом и сушится + сам клапан адсорбера бывает остается открытым. Так то с частью подсоса мимо дросселя ДК всё же нормально борется, при условии что РХХ исправен и если коллектор выхлопной/катколлектор полностью герметичен и нет даже малейшего пропуска до ДК и сантиметров 40 после него. У самого пластикового ресивера кстати свой "свистящий" фон есть, похожий немного на звук подсоса.
Когда ДК когда "мертвый" или отсоединенный - нет изменения сигнала при попытке контроллера обогатить/обеднить смесь, то включается аварийный режим где коэффициент коррекции времени впрыска выставляется в 1, поэтому то и тяга не пропала.
Сам наблюдал на 14ой с Я7.2 когда изза ДК время впрыска было аж 5.5-5.9мс, свечи соответственно были черные, отсоединяли - с "чеком" время впрыска падало до 3.8-4.0мс холостые переставали прыгать.
Имеет смысл отключить ДК из фишки пока нет возможности его заменить ?
По поводу подсоса. Открутил ДМРВ от фильтра, там забор воздуха просто бешеный, чуть рукой только прикрываю, сразу глохнет.Voron1114 писал(а):Спасибо, попробую, отпишусь
Разобрался с троением движка?