т808 писал(а):Валенок писал(а):А то блок теплый, а поршни холодные.
Что же они несчастные за такое длительное время находясь внутри цилиндров нагреться-то не успевают?
Ну полюбому в рабочем режиме поршни горячее блока, а при кипятильнике наоборот. - Не будешь спорить?Pavel^99 писал(а):по факту тоже такая фишка присутствует. без подогрева без проблем в любой мороз. с подогревом даже в -10 приходится стартером дольше маслать. но заводится всегда.
А ты проверь высказанную выше версию воткнув вместо ДТОЖ резистор с бОльшим,чем в тот момент на полуподогретом двигателе его сопротивлением.
Таблица зависимости известна.
.kkursor писал(а): вот самые современные рекомендации автотаза на этот счёт из моей книжки.
В ней и трансмиссионные масла есть.
Сфоткай и их.
Валенок писал(а):в рабочем режиме поршни горячее блока
И на ОЧЕНЬ много горячее - их днища в пламени купаются.
Но речь то идет об уже подогретом двигателе,а за час-полтора и поршни и цилиндры окруженные теплым тосолом нагреются.
И нагреются одинаково.
Т.е. это полный аналог например постоявшей зимой час после езды машины. .kkursor писал(а):Да ради бога.
И ни одного импортного масла!
.kkursor писал(а):Почему ни одного? Shell, например.
Вторая страница мурзилки сразу не открылась.
.kkursor писал(а):у меня коробка передач 2181 с трёхконусными синхронизаторами
И на обычные КПП пойдет. витмар писал(а):по подогреву-выключаю его,минут 10-15 постоит,потом завожу.
Интересно не как легче завести,
а кто виновник,что сразу не заводится.
Важна сама физика процесса!
Например выяснили,что ДТОЖ в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,
тогда можно поставить реле,которое во время работы нагревателя будет добавлять в цепь ДТОЖ резистор нужного номинала. т808 писал(а): ДТОЖ в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,
Я думал все знают об этом знают,ну всмысле у кого подогрев стоит.Я методом тыка понял.витмар писал(а):Я думал все знают об этом знают,ну всмысле у кого подогрев стоит.Я методом тыка понял.
Вот так в одиночку каждый и тыкается,а виновник пока не найден. т808
Мне так думается
Горячий ДТОЖ-мозгу-двигло прогрето,мозг-РХХ-не дергайся,ща поедем.
ХолодныйДТОЖ-мозгу-замерзаем,мозг-РХХ-не стой на месте,оборотов подкинь.
Богамол писал(а):живу в своём доме, и машина на улице живёт, гараж ещё непостроил
Пока так-же.Но я подогрев включаю и выключаю не выходя из дома,а потом и завожу с сигналки.На улице-то-холодно,чо бегать туда-сюда,простыну еще. витмар писал(а):я подогрев включаю и выключаю не выходя из дома,а потом и завожу с сигналки.На улице-то-холодно,чо бегать туда-сюда,простыну еще.
Суровый климат заставляет работать не только руки,но и мозг,отсюда и такие хорошие результаты! витмар писал(а):т808 писал(а):Суровый климат
Неа,просто лень одеваться-раздеваться лишний раз.
лень - двигатель прогрессаДенис Кулик писал(а):про реле можно подробнее?
Рано.Еще не выяснена причина.
Alexandr008 писал(а):лень - двигатель прогресса
Абсолютно верно! Денис Кулик писал(а):если я скину с него провода то сопротивление будет очень огромное какой температуре это будет соответствовать?
Никакой.
ЭБУ включит аварийный режим,а заодно и вентилятор охлаждения радиатора.Богамол писал(а):
Слышал что бош в морозы большие незаводятся, это правда?
у меня вош... без подогрева -35 в первого раза прошлой зимой долго такие морозы стояли....kkursor писал(а):Как оно, куда оно, от чего оно питается?
на впуск перед ДМРВ.питание с акума впаралель стартёру +реле задержки.
собственно схемки в инете есть.