maxyrius писал(а):ковка гнется один раз в своей жизни, насколько мне объяснили. или не гнется никогда но тогда загибается резина и подвеска.
литье гнется лучше, резину хорошую сохранит(с толстым бортом) лучше от грыжи, но все равно среднюю убъет.
мне тоже симпатична ковка, но если бы ковка была такой неоспоримой технологией то ваз бы ставли на свои машины только ковку а не литье(в компл люкс)
бред, полный бред.
литье не гнется оно просто ломается, а вот ковка гнется и потом раскатывается. технология изготовления дисков говорит сама за себя.
не стоит ровнятся на автоваз, просто они не могу договорится с постовщиками вот и все. ну а если точнее но автоваз делает свое литье вот и ставят его.
я вот сижу и думаю как диски могут влиять на убиваемость резины и не могу понять и как те же самые диски могут влиять на убиваемость подвески. ктонибуть знает что такое подресорная масса и как она и на что влияет, вы просто задумайтесь ну а если не хватает сообразительности почитайте умные стотейки. так же посоветую найти на сайте авторевю тест дисков (литья) на прочность, есть там такое.
в европе по ковке болеют еденици потому что она там стоит очень и очень дорого, да и сырья для производства там нету а Россия одна из двух стран где этого сырья немерено. веть не зря конюшни королевских гонок заказывают ковку в России.
ковку делают даже в Японии под маркой Kosei.maxyrius писал(а):мне тоже симпатична ковка, но если бы ковка была такой неоспоримой технологией то ваз бы ставли на свои машины только ковку а не литье(в компл люкс)
...уже давно - в период становления производства Форда в Всеволжске - было от них коммерческое предложение на поставку кованых 15" колес на конвейер...не дороже $25...далее, наверное, не стоит продолжать...Kir писал(а):maxyrius писал(а):ковка гнется один раз в своей жизни, насколько мне объяснили. или не гнется никогда но тогда загибается резина и подвеска.
литье гнется лучше, резину хорошую сохранит(с толстым бортом) лучше от грыжи, но все равно среднюю убъет.
мне тоже симпатична ковка, но если бы ковка была такой неоспоримой технологией то ваз бы ставли на свои машины только ковку а не литье(в компл люкс)
бред, полный бред.
литье не гнется оно просто ломается, а вот ковка гнется и потом раскатывается. технология изготовления дисков говорит сама за себя.
не стоит ровнятся на автоваз, просто они не могу договорится с постовщиками вот и все. ну а если точнее но автоваз делает свое литье вот и ставят его.
я вот сижу и думаю как диски могут влиять на убиваемость резины и не могу понять и как те же самые диски могут влиять на убиваемость подвески. ктонибуть знает что такое подресорная масса и как она и на что влияет, вы просто задумайтесь ну а если не хватает сообразительности почитайте умные стотейки. так же посоветую найти на сайте авторевю тест дисков (литья) на прочность, есть там такое.
в европе по ковке болеют еденици потому что она там стоит очень и очень дорого, да и сырья для производства там нету а Россия одна из двух стран где этого сырья немерено. веть не зря конюшни королевских гонок заказывают ковку в России.
ковку делают даже в Японии под маркой Kosei.
Полностью разделяю твоё мнение и с физической точки зрения! (уже писал в самом начале темы!)
PS АВТОВАЗ даже подкрылки не хочет ставить в новые авто а вы говорите ковка!Kir писал(а):конюшни королевских гонок заказывают ковку в России.
...конюшни королевских гонок юзают BBS...http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1085486432
подкрылки ставят на самары 2, не полностью закрывают но все таки, так же от камней спасает зоводское напыление, вообще подкрылки уже прошлый век, сегодняшние антикорозийные материалы могут их свободно заменить...но это другой вопрос.
Цитата:..уже давно - в период становления производства Форда в Всеволжске - было от них коммерческое предложение на поставку кованых 15" колес на конвейер...не дороже $25...далее, наверное, не стоит продолжать...
и все форды из россии ездят теперь на ковке SherLoK писал(а):
ковка дороже! а разница есть но небольшая! у меня диски может даже покрепче чем у тебя ковка легче раза два чем обычная штампока! и зачем спрашивается мне ковка:))))
Какое литье легче в 2 раза чем штамповка и при этом прочнее ковки?
Назови модель, если не сложно.
Что, колесо действительно весит 3 кг?
Даже магниевое пожалуй, потяжелее будет...Цитата:Авиатехнология.... подделывают твари....раз погнулся!
нерентабильно их потделывать, уже представляю китайцев в подвале с наковальней и молтом Kir писал(а):а кто какую ковку юзает и сколька она весит???
У меня "Какад 13"
http://www.salda.ru/kolesa_13.htm1980 писал(а):Литьё красивее!!!!!!!!!!!!
А если гонять и не следить за бричкой, то, что ковка, что штамповка, что литьё, подвеске легче не станет, все зависит от хозяина!!!!!
Никто и не спорит что литье красивее.
только вот по характеристикам оно проигрывает ковке
http://www.protax.ru/plus_minus_cd.phpKir писал(а):
ах да я совсем забыл что ВСМПО нам лапшу вешает на уши, рекламный трюк как ни как
только вот я не думаю что вполне серьезная спортивная пресса да и сами конюшни будут рекламировать ВСМПО. просто поставляется под другой маркой и с другим качеством, а делают все на одном заводе.
...это вы утверждаете исходя из поверхностного ознакомления с общими законами устройства мироздания? или достоверный факт?...
...ВСМПО для Ф1 колес не делало...или разговор идет о каких-то других королевских гонках?
...и не надо про разные торговые марки и один завод...а то получается, что лапшу вешайте вы...
...стать официальным поставщиком для любого автозавода стоит больших затрат и труднойстей производителю, а уж стать поставщиком для Ф1 - проще Эверест покорить не единожды...не будте так наивны...про http://www.protax.ru/plus_minus_cd.php
совершенно чье то личное мнение!
Цитата:"Длятельный срок эксплуатации в любых климатических и дорожных условиях"
shrk писал(а):SherLoK писал(а):
ковка дороже! а разница есть но небольшая! у меня диски может даже покрепче чем у тебя ковка легче раза два чем обычная штампока! и зачем спрашивается мне ковка:))))
Какое литье легче в 2 раза чем штамповка и при этом прочнее ковки?
Назови модель, если не сложно.
Что, колесо действительно весит 3 кг?
Даже магниевое пожалуй, потяжелее будет...
ну насчёт в 2 раза я загнул конечно, да про прочность, тк кувку не "убивал" ни когда:) но когда брал свой диск без резины и штамповку(нна марку внимания не обратил) штамповка мне показалась сильно тяжелее! а диски реально прочные!
Прома 14" резина: спереди- КАМА, сзади бридж стоун