Ограничитель оборотов (???) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ограничитель оборотов (???) Автор: ParagonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 16:43
Всем привет!
Подскажите, существует ли принудительное ограничение на обороты движка в обкаточном режиме, несколько моих знакомых подтвердили, что у них тоже газулька работала в пол-педали. На данные момент поднять выше 3,5 обороты не получается, потому как педаль дальше не нажимается Sad
Мож где какую пломбу снять надо, кто знает?

ЗЫ: Обкатку прошел уже.

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 16:59
После обкатки на первом ТО как правило подгибают педаль газа (это и есть ограничитель оборотов).
#3:  Автор: ParagonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 17:03
S@M писал(а):

После обкатки на первом ТО как правило подгибают педаль газа (это и есть ограничитель оборотов).



Подгибали, разницы не ощутил. Может, х@ево подогнули?.. 8-)

#4:  Автор: JekserОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 17:25
а как себя машинка ведет, когда обороты доводишь до максимума (до твоих 3500 мин-1)?
#5:  Автор: ParagonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 17:42
Jekser писал(а):

а как себя машинка ведет, когда обороты доводишь до максимума (до твоих 3500 мин-1)?



Да нормально она себя ведет... собсно, максимума я достигаю только на трассе, в городе для меня не принципиально первым со светофора уйти :cool: А так еду ~120 км (по спидометру) за городом и все ОК. Но запас-то есть! Спящий должен проснуться (с) 8-)

#6:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 00:08
Paragon писал(а):



Да нормально она себя ведет... собсно, максимума я достигаю только на трассе, в городе для меня не принципиально первым со светофора уйти :cool: А так еду ~120 км (по спидометру) за городом и все ОК. Но запас-то есть! Спящий должен проснуться (с) 8-)


на всех новых машинах прослаблен трос дроссельной заслонки
открой капот возми 2ключа на 13 и подтяние его ели хочешь и не надо ломать педали и голову

#7:  Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 17:51
Paragon писал(а):

S@M писал(а):

После обкатки на первом ТО как правило подгибают педаль газа (это и есть ограничитель оборотов).



Подгибали, разницы не ощутил. Может, х@ево подогнули?.. 8-)


Попроси кого-нибудь нажать на газ до упора (на заглушенном моторе), а сам посмотри, на какой угол поворачивается привод заслонки. Если до упора в ограничитель, или почти до упора - дело не в педали и не в тросике. Если градусов на на много недоходит - подгибай педаль/ тяни тросик

#8:  Автор: ParagonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2004 12:52
Цитата:


Попроси кого-нибудь нажать на газ до упора (на заглушенном моторе), а сам посмотри, на какой угол поворачивается привод заслонки. Если до упора в ограничитель, или почти до упора - дело не в педали и не в тросике. Если градусов на на много недоходит - подгибай педаль/ тяни тросик



Дело в тросике оказалось. Пасиб![/quote]

#9:  Автор: ES!_2114Откуда: lada.plux.ru СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 20:36
Нету там ограничителя я мотор уже за 4500 выкручивал он бы и дальше крутился, но обкатка нельзя так насиловать мотор Smile
#10:  Автор: dsuОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 15:44
Есть еще вариант - коврик резиновый. Педаль в него упирается Smile.
У меня инжектор с компом, поэтому можно посмотреть %% открытия дроссельной заслонки - при нажатии в пол всего около 80%. Без коврика (или если вжать ногу) - все 100.

Коврик пока оставил - пусть он меня поограничивает первое время.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU