S@M писал(а):После обкатки на первом ТО как правило подгибают педаль газа (это и есть ограничитель оборотов).
Подгибали, разницы не ощутил. Может, х@ево подогнули?.. 8-)Jekser писал(а):а как себя машинка ведет, когда обороты доводишь до максимума (до твоих 3500 мин-1)?
Да нормально она себя ведет... собсно, максимума я достигаю только на трассе, в городе для меня не принципиально первым со светофора уйти :cool: А так еду ~120 км (по спидометру) за городом и все ОК. Но запас-то есть! Спящий должен проснуться (с) 8-)Paragon писал(а):
Да нормально она себя ведет... собсно, максимума я достигаю только на трассе, в городе для меня не принципиально первым со светофора уйти :cool: А так еду ~120 км (по спидометру) за городом и все ОК. Но запас-то есть! Спящий должен проснуться (с) 8-)
на всех новых машинах прослаблен трос дроссельной заслонки
открой капот возми 2ключа на 13 и подтяние его ели хочешь и не надо ломать педали и головуParagon писал(а):S@M писал(а):После обкатки на первом ТО как правило подгибают педаль газа (это и есть ограничитель оборотов).
Подгибали, разницы не ощутил. Может, х@ево подогнули?.. 8-)
Попроси кого-нибудь нажать на газ до упора (на заглушенном моторе), а сам посмотри, на какой угол поворачивается привод заслонки. Если до упора в ограничитель, или почти до упора - дело не в педали и не в тросике. Если градусов на на много недоходит - подгибай педаль/ тяни тросикЦитата:
Попроси кого-нибудь нажать на газ до упора (на заглушенном моторе), а сам посмотри, на какой угол поворачивается привод заслонки. Если до упора в ограничитель, или почти до упора - дело не в педали и не в тросике. Если градусов на на много недоходит - подгибай педаль/ тяни тросик
Дело в тросике оказалось. Пасиб![/quote]