Чем опасна езда с отломанной реактивн.тягой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем опасна езда с отломанной реактивн.тягой? Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 18:24
С утра застучало,кое-как заглянул,похоже она,короткая.
Купил.
Записался в сервис на завтра.
Так вроде машина едет,стучит только.
Ничего там не может ещё погнутся-поломаться,пока на сломанной ездил?
На что эта тяга влияет?

Последний раз редактировалось: Уткин (24 Января 2014 11:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 19:05
шутник facepalm
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 19:08
ИМХО, рулевая тяга не ломается. Вырывает палец шарнира, и машина становится абсолютно неуправляемой. Сам видел, как перед техцентром один мужик сидел за рулем Жигулей, вращал им, скорее по привычке. Потому что движение руля на передние колеса не оказывало. А его приятель семенил рядом и пинками ноги поправлял правое колесо, чтобы машина ехала прямо.
У меня самого, когда появился большой люфт в рулевом наконечнике, я его стянул капроновым шнурком на всякий случай и поехал искать запчать. Найти ее тогда было проблематично.

#4:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 22:03
baraban писал(а):

Найти ее тогда было проблематично.


Когда это было? чтоб наконечники были дефицитом? А по сабжу ездил два месяца(март-апрель) с люфтом 5мм в средей тяге

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 07:54
Пардон !Не рулевая а реактивная!
#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 07:57
O150rus писал(а):

baraban писал(а):

Найти ее тогда было проблематично.


Когда это было? чтоб наконечники были дефицитом? А по сабжу ездил два месяца(март-апрель) с люфтом 5мм в средей тяге


До 1991 года. Smile Тогда многое было в дефиците среди зч. Можно было в основном достать через Станции Техобслуживания ВАЗа, если была "волосатая лапа". hehe Ну еще кое-где были магазины запчастей.
ЗЫ. кстати, возможно, скоро опять к этому придем, т.к. РеноВАЗ стремиться распространять запчасти в основном через ОД на новые свои изделия.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Уткин писал(а):

Пардон !Не рулевая а реактивная!


если ты имеешь ввиду вот это
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/13-zadnyaya-podveska.html
под номером 18 - поперечная штанга, то на Волгах вплоть до 31105 ее вообще не было. Smile
Будет немного гулять задний мост в поперечном направлении, просто в повороты входи очень аккуратно. Но лучше конечно заменить, причем сразу комплект всех штанг заднего моста.
ЗЫ. когда-то видел Космич 2141 ездил с расколотой пополам такой штангой и ничего - таксил. facepalm

#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 08:07
Нет,под номером 15.
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 08:16
Разбило резинки, вот и застучала. Какие проблемы заменить? Доездишься, разобьёт не только резинки...
#9:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 10:10
Не. Она отломилась от своего цилиндрического конца.
Её только-что заменили в VIRBACе за 250 р.
Просто хочется понять для чего она,раз без неё ездит.

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 10:12
Только гайки со шпилек нужно очень аккуратно отвинчивать. Прикисают к шпилькам, и шпильки обламываются. И тогда уже придется колхозить: либо приваривать, либо сверлить рычак и ставить болтик, предварительно сжав пружину.
Лучше, не торопясь, размочить ржу ВД-эшкой, а потом уже потихоничку откручивать.

Цитата:

До 1991 года. Smile Тогда многое было в дефиците среди зч. Можно было в основном достать через Станции Техобслуживания ВАЗа, если была "волосатая лапа". hehe Ну еще кое-где были магазины запчастей.


В Москве было всего 5 магазинов: На Варшавке, Надмитровке, в Немчиновке, на платформе Северянин и потом еще появился маленький магазинчик на СТО в Строгино.

А еще был кочующий ночной рынок на МКАД по субботам. Причем никто заранее не знал, где он будет собираться. Пилили по МКАД пока не натыкались на десятки авто на обочине и людей с фонариками. С рассветом рынок разъезжался до следующей субботы.

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 10:41
Я вот читаю и не могу понять. Разговор идёт о тяге. Короткой. Она под номером 15, по ссылке, которая выше.
И советы
baraban писал(а):

Только гайки со шпилек нужно очень аккуратно отвинчивать.


baraban писал(а):

И тогда уже придется колхозить: либо приваривать, либо сверлить рычак и ставить болтик, предварительно сжав пружину.


Какие гайки? С каких шпилек? Какую пружину сжимать, чтоб болтик поставить?
Тяга крепится одним болтом в проушину чулка заднего моста. А противоположной частью крепится длинным болтом, через лонжерон.
Pardon
Если имеется ввиду стабилизатор поперечной устойчивости, тогда да. Шпильки от ПЕРЕДНИХ рычагов (нижних) отламываются на ура.
Так в теме разговор про задний мост, вроде.

#12:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 11:25
Да ,да ,про задний!
Исправил в заголовке р. на реактивную.

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:34
Уткин писал(а):

Да ,да ,про задний!
Исправил в заголовке р. на реактивную.


Дык предупреждать надо об исправлениях facepalm

#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:11
Уткин писал(а):

Нет,под номером 15.


Это плохо, т.к. она одна из основных! Ее иногда в народе называли - "кость". Smile Так вот, на "костях" там фактически все и держится, т.к. они прутковые, а штанги под номером 10 внутри полые.
Так что лучше меняй однозначно и чем раньше, тем лучше!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

baraban писал(а):

А еще был кочующий ночной рынок на МКАД по субботам. Причем никто заранее не знал, где он будет собираться. Пилили по МКАД пока не натыкались на десятки авто на обочине и людей с фонариками. С рассветом рынок разъезжался до следующей субботы.


Прикольно, не знал. Smile
ЗЫ. baraban ссори за офтоп, как там "Ксюха"? (Некися в смысле) Smile

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:35
Ничего определенного по Ксюхе сказать не могу, т.к. мало ее эксплуатирую. Зимой стоит в гараже, т.к. и ездить особенно некуда, гараж в 7 остановок автобуса. Снег от ворот убирает каждый сам. А дома нужно внучка воспитывать.
А с весны уезжаем на дачу и живем там почти до октября. Дача в С. Посаде. Ярославка забита и на неделе и по выходным. За прошлое лето ездил в Москву только три раза.
А так один-два раза в неделю в С. Посад за продуктами.
Потому и пробег маленький.
А сама машина мне нравится. И упуск уверенный, и тянет хорошо (109 л.с.). И жрет вроде бы не так уж много. Вот только из-за того, что мало на ней езжу никак не могу привыкнуть к габаритам при парковке задом. На Жигулях сидел как на табуретке: капот короткий, задок короткий, сидишь высоко. Никогда по зеркалам задом не сдавал.
А тут как на подводной лодке. Морда длинная, задок тоже, на заднем сиденье два подголовника. Сиденья низкие. Короче, купил парктроник. По весне поставлю.

#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:57
pivinik писал(а):

Это плохо, т.к. она одна из основных! Ее иногда в народе называли - "кость". Так вот, на "костях" там фактически все и держится, т.к. они прутковые, а штанги под номером 10 внутри полые.


У этих тяг предназначение разное. Да. Вместе они выполняют поставленную задачу. Длинные - передача усилия, для движения.
Короткие - исключить попытки вращения чулка заднего моста при возникновении усилий, при начале движения. При начале движения вперёд - чулок моста пытается повернуться (редуктор пытается подняться вверх). При начале движения назад - чулок моста пытается повернуться вниз (редуктор пытается опуститься). Этому препятствуют две малые тяги.

#17:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 21:02
andreyal553 писал(а):

pivinik писал(а):

Это плохо, т.к. она одна из основных! Ее иногда в народе называли - "кость". Так вот, на "костях" там фактически все и держится, т.к. они прутковые, а штанги под номером 10 внутри полые.


У этих тяг предназначение разное. Да. Вместе они выполняют поставленную задачу. Длинные - передача усилия, для движения.
Короткие - исключить попытки вращения чулка заднего моста при возникновении усилий, при начале движения. При начале движения вперёд - чулок моста пытается повернуться (редуктор пытается подняться вверх). При начале движения назад - чулок моста пытается повернуться вниз (редуктор пытается опуститься). Этому препятствуют две малые тяги.


хорошо пояснил! Drinks or Beer

Добавлено спустя 58 секунд:

baraban писал(а):

Ничего определенного по Ксюхе сказать не могу, т.к. мало ее эксплуатирую. Зимой стоит в гараже, т.к. и ездить особенно некуда, гараж в 7 остановок автобуса. Снег от ворот убирает каждый сам. А дома нужно внучка воспитывать.
А с весны уезжаем на дачу и живем там почти до октября. Дача в С. Посаде. Ярославка забита и на неделе и по выходным. За прошлое лето ездил в Москву только три раза.
А так один-два раза в неделю в С. Посад за продуктами.
Потому и пробег маленький.
А сама машина мне нравится. И упуск уверенный, и тянет хорошо (109 л.с.). И жрет вроде бы не так уж много. Вот только из-за того, что мало на ней езжу никак не могу привыкнуть к габаритам при парковке задом. На Жигулях сидел как на табуретке: капот короткий, задок короткий, сидишь высоко. Никогда по зеркалам задом не сдавал.
А тут как на подводной лодке. Морда длинная, задок тоже, на заднем сиденье два подголовника. Сиденья низкие. Короче, купил парктроник. По весне поставлю.


Спросил про Ксюху потому, что это на сегодня фактически последняя альтернатива РеноВАЗу осталась среди бюджеток.

#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 22:09
Не знаю, как Ксюха будет в эксплуатации (по деньгам), но классику можно было ремонтировать в дороге "на коленке".
#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 22:48
baraban писал(а):

Не знаю, как Ксюха будет в эксплуатации (по деньгам), но классику можно было ремонтировать в дороге "на коленке".


современные повозки, включая новый АвтоВАЗ, уже сложнее ремонтировать "на коленке". Pardon
В этом плане старая добрая классика и самара была на высоте, если только ее владелец не рукоGоп. Smile

#20:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 18:18
Спасибо. Теперь понятно почему именно в начале движения был особенно сильный стук.

Добавлено спустя 34 минуты:

baraban
Цитата:

Не знаю, как Ксюха будет в эксплуатации (по деньгам), но классику можно было ремонтировать в дороге "на коленке".


_________________
Вот ещё вопрос вопросов.
Вроде и не плохая машина семёрка,но что-то инжекторную брать не хочется,вместо своей старой.
А кузов уже слабоват.
Но в плане ремонта машина-супер!
И не хочется переучиваться на передний привод.
Что-то типа старого Мерина смотреть?

#21:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 23:30
Кто знает про усиленные реак. тяги? Трубы и прут толще, или втулки другие?
#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 14:10
А чем обычные не устраивают?
#23:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 16:21
Меня устраивают. Увидел на НИВЕ друга (тяги одинаковые с классикой) новые тяги покрашеные в тёмно оранжевый цвет,и спросил зачем купил новые,если можно перевтулить свои за пару часов. Ответ был простой- эти новые и усиленные,а как они усилены он сказал Х.З. Просто интересно это развод(стоят они чуть дороже) или втулки из каково нибудь супер силикона?
#24:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:30
Помнится, я на своей копейке перевтуливал штанги где-то в районе 90-95 тык. При пробеге 150 тык я ее благополучно продал.
#25:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:49
baraban писал(а):

я на своей копейке перевтуливал штанги где-то в районе 90-95 тык.

Не спорю, но это было время Союза, был знак качества, был ОТК, сейчас нипойми где чево сделано. Я за 35тыщ поменял их три раза,но это изза сильно поднятого зада. да и не верится что сегодняшние втулки пройдут 90тыщ на стоковой классике




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU