#1: Топливная система, ДМРВ, РХХ, кто виноват и что делать? Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 26 Января 2014 12:36 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Января 2014 12:39 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2014 12:44 |
авто при t на улице - 15 и холоднее, с утра, при первом запуске двигателя, после того как ночь простоит, заводиться очень плохо.
#4: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 26 Января 2014 12:47 |
с чуть нажатым газом пробовал заводить?
авто при t на улице - 15 и холоднее, с утра, при первом запуске двигателя, после того как ночь простоит, заводиться очень плохо.
#5: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 26 Января 2014 13:13 |
ДТОЖ.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 11,4 KB |
Просмотрено: | 7136 раз(а) |
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Января 2014 14:40 |
Нет, Е-газ, тросик без разницы?
#7: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 26 Января 2014 15:00 |
Нет, Е-газ, тросик без разницы?
#8: Автор: Armada161, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 26 Января 2014 21:22 |
#9: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 26 Января 2014 22:52 |
Где искать причину?
21093 97г инж
#10: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 27 Января 2014 17:13 |
с чуть нажатым газом пробовал заводить?
#11: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 27 Января 2014 18:50 |
#12: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 06:43 |
#13: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 28 Января 2014 08:25 |
#14: Автор: Дендик-2115i, Откуда: Электросталь-Орел
Добавлено: 28 Января 2014 10:54 |
#15: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 12:42 |
афтар, загляни в заслонку, если грязь там, попшикай хотябы карбклинером, а лучше снять эл. дроссель, и аккуратно помыть с кисточкой. Потом проверь на подсосы (учись пользоваться поиском по форуму - инфы валом). БН с утра цмыкать по 10 раз не нужно, нет смысла! В сильные морозы лучше лей 92 бенз, или смесь 92-95 (у 92-го испаряемость чуть лучше при низких температурах). Заводи так - пришел, крутнул 3-5 оборотов, покурил минуту, потом заводишь, обычно со второго раза сразу схватывает. Крутить подолгу смысла нет, 10 оборотов, если не завелась, опять куришь, ждлешь испарения бенза. Главное долго не крутить, чтобы свечи не залить. Ну и грелку на коллектор еще тоже никто не отменял. А ДМРВ проверь на всякий пожарный...
#16: Автор: Сохатый,
Добавлено: 28 Января 2014 13:15 |
- после первого включения бензонасоса 3,5 кгс/см2;
при этом давление довольно быстро падает
- после второго 3,6 кгс/см2;
падает уже помедленнее
- после третьего, четвертого включения в районе 3,6-3,7 кгс/см2;
давление держится
#17: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 14:00 |
- после первого включения бензонасоса 3,5 кгс/см2;
при этом давление довольно быстро падает
- после второго 3,6 кгс/см2;
падает уже помедленнее
- после третьего, четвертого включения в районе 3,6-3,7 кгс/см2;
давление держится
#18: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 14:29 |
при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.
#19: Автор: Сохатый,
Добавлено: 28 Января 2014 14:34 |
Машину оставил с утра в состоянии, когда при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Января 2014 14:53 |
Либо ДТОЖ плохо, либо в его проводке надломлен.
у меня была скинута клемма с ДТОЖ и подключен ДТОЖ тот который из кармана как советовал Т808, спустя пару минут включился карлсон.
подсоединил обратно ДТОЖ который на двигателе, при запуске ДВС карлсон все равно срабатывает.
Или взять ДТОЖ новый да заменить который стоит?
у меня после экспериментов с ДТОЖ карлсон теперь постоянно включен,
как это устранить?
#21: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 15:19 |
Либо ДТОЖ плохо, либо в его проводке надломлен.
у меня была скинута клемма с ДТОЖ и подключен ДТОЖ тот который из кармана как советовал Т808, спустя пару минут включился карлсон.
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Января 2014 15:26 |
я и хотел узнать, нормально ли то что, при ДТОЖ не вкрученом в двигатель, но подключеном к разъему котрый снят с ДТОЖ стоящем в двигателе сработал карлсон и включался уже постоянно вместе с запуском двигателя независимо от того какой из двух ДТОЖ подключен,тот который на весу или тот который вкручен в термостат?
лезть к ЭБУ,снимать с него разъем и мерить непосредственно в этом разъеме на клеммах от ДТОЖ его сопротивление,потом сравнивать на соответствие с таблицей зависимости.
#23: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 15:32 |
при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.
#24: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 15:33 |
Какие признаки?
двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО, причем вентиль срабатывал сразу же как только двигатель заводился
#25: Автор: Сохатый,
Добавлено: 28 Января 2014 15:36 |
двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО