#1: Купил новый аккумулятор Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 26 Января 2014 22:07 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2014 22:16 |
Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,
приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.
При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.
#3: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 26 Января 2014 23:09 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2014 23:12 |
ток утечки - 40 мА.
без сигнализации в режиме охраны.
Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.
#5: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 26 Января 2014 23:14 |
Таблетку менял, ничего не изменилось
#6: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 26 Января 2014 23:29 |
Таблетку менял, ничего не изменилось
#7: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 26 Января 2014 23:35 |
Поставил Астро 93.3702.
#8: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 26 Января 2014 23:38 |
ток утечки - 40 мА.
без сигнализации в режиме охраны.
Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2014 23:42 |
Может это отсюда,нет?
Ареометр куплю, померяю плотност
#10: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 26 Января 2014 23:47 |
Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,
приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.
При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.
#11: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Января 2014 23:49 |
Потом посмотрим еще причины.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2014 23:52 |
Если там будет 14,5
#13: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 26 Января 2014 23:53 |
У maximus102 -03 гена.
#14: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 26 Января 2014 23:56 |
Если там будет 14,5
#15: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 27 Января 2014 00:03 |
#16: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 Января 2014 13:23 |
maximus102
смотри какой стартер стоит у тебя . вот этот проблемный http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0
#17: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 Января 2014 18:58 |
Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,
приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.
При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2014 19:15 |
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
После прогрева падает напруга до 13,6 В.
#19: Re: Купил новый аккумулятор Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 Января 2014 19:17 |
Добрый вечер форумчане!Купил вчера аккумулятор новый кальциевый Mutlu. Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца, но стал быстро разряжаться и быстро заряжаться. В принципе для лета еще бы пошел, но зимой на ночь приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер. Сейчас как и до замены напряжение при выключенных потребителях 14.3В. При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе. Генератор 9402.3701-03. Таблетку менял, ничего не изменилось. Ремень не проскальзывает. Массу от аккумулятора подтягивал, не окисленная. На генераторе тоже ничего ржавого нет и окисленного нет. У меня все в порядке с электрикой, или что-то подтянуть, заменить, посмотреть? Подскажите.
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
После прогрева падает напруга до 13,6 В.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2014 19:32 |
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
Мерил после поездки.
позже померяю плотность.
#21: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 Января 2014 19:36 |
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2014 19:40 |
Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.
Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В
#23: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 Января 2014 19:52 |
Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.
Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2014 20:00 |
12,62В
Занес аккумулятор 2 часа назад
#25: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 Января 2014 21:29 |