Купил новый аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:58
TDream писал(а):

Как измерял? Аккум был подключен к бортсети?


И так и эдак..., оба варианта показывают одинаково...
ДюКЧ писал(а):

зачем верить? долей (или не доливай) и езди.


Мне истина нужна..., для ухода за батарейкой... Wink

#52:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:02
получай! истина: меньше знаешь - крепче спишь и дольше ездишь!
#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:04
парильщик писал(а):

Мне истина нужна..., для ухода за батарейкой..


Привести к норме 1,27 плотность электролита при его температуре 20 градусов.

#54:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:06
парильщик писал(а):

для ухода за батарейкой


У меня тоже с этой табличкой разногласия. Pardon Писал про это.
Перестал ей пользоваться.

#55:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:09
ДюКЧ писал(а):

меньше знаешь - крепче спишь и дольше ездишь!


Это не для меня supercool
Любопытный с детства pst
_________________________
Сегодня при -37 завелся с 1-й секунды, но с пред. подогревом тосола...
Вот это по мне Good
Масло зик 10W40, достал щуп, густое, но медленно стекает, порадовало, что не подделка

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

TDream писал(а):

У меня тоже с этой табличкой разногласия. Писал про это.


Значит не буду на нее надеяться... Drinks or Beer
т808 писал(а):

Привести к норме 1,27 плотность электролита при его температуре 20 градусов.


Понял.... Drinks or Beer
Долью водички...
Но вот бензина машинка сегодня у меня съела почти в 2 раза больше, чем обычно wck

Последний раз редактировалось: парильщик (29 Января 2014 20:18), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:14
рано радуешься! то, что стекает - не факт! ТТТ,
#57:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 22:03
На улице сегодня утром было -29, днем было - 24. Сейчас вечером - 27. Итак через 5 дней эксплуатации решил замерить напряжение на аккумуляторе. Принес его домой и померял сразу напряжение 12,9. Через час 12,86. Решил поставить на зарядку- зарядка идет 10 минут - ток 5 А.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Кстати насколько можно доверять глазку аккумулятора?

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:

Напряжение сейчас на аккумуляторе при зарядке 15В, ток 4А.До скольки вольт заряжать и не взлетит ли аккумулятор?Пробки,а они есть. не откручивал.

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 22:52
maximus102 писал(а):

Пробки,а они есть. не откручивал.


Кто же тебя такому научил? wwow
maximus102 писал(а):

насколько можно доверять глазку аккумулятора?


Нинасколько! Тем более зимой!!! nea
maximus102 писал(а):

Напряжение сейчас на аккумуляторе при зарядке 15В, ток 4А


Величину тока лучше снизить до 2 Ампер.
maximus102 писал(а):

До скольки вольт заряжать


До максимально неизменного напряжения в течении 3-х часов.

#59:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 23:04
maximus102 писал(а):

Кстати насколько можно доверять глазку аккумулятора?


насколько помню,то там какие то шарики,настроенные на разную плотность:один цвет шарика-одна плотность электролита,другой цвет-другая...какие там границы,при которых один цвет тонет,а другой всплывает я хз ...а так ,без фанатизма,можно

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

т808 писал(а):

maximus102 писал(а):
насколько можно доверять глазку аккумулятора?

Нинасколько! Тем более зимой!!!


если допустим зелёный "глазок" настроен тонуть при плотности ниже 1,25,то явно что акб требует зарядки,хотя глазок уверен в обратном,а если красный всплывает при плотности 1,15-1,2-то явно,что акб надо заряжать,очём в принципе глазок и сообщает (цифры от балды).
то есть верить "глазку",что акб полностью заряжен я бы не верил,а глазкам "требует подзарядки" или "срочно зарядить" -верю Pardon

#60:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 23:14
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Пробки,а они есть. не откручивал.


Кто же тебя такому научил? wwow


Так он вроде малообслуживааемый nea

Добавлено спустя 3 минуты:

т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Напряжение сейчас на аккумуляторе при зарядке 15В, ток 4А


Величину тока лучше снизить до 2 Ампер.



Так у меня всего 2 положения 4 и 6 А.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

Пробки открутил. Выставил на 4А и ток сам снизился до 3А.

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 23:44
maximus102 писал(а):

он вроде малообслуживааемый


И что из этого следует?
Хочешь получить взрыв гремучего газа? wwow
maximus102 писал(а):

Пробки открутил.


Давно пора было.
maximus102 писал(а):

Выставил на 4А и ток сам снизился до 3А.


Ну хоть так,если ЗУ примитивный.

#62:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:16
Парни, а почему в конце заряда напряжение на клеммах начинает потихоньку уменьшаться. Сколько вот раз замечал вот стоит у меня допустим ток 2А, напряжение на клемах допустим 16В, стоит себе стоит, а потом смотришь уже 15,9В, через некоторое время 15,8В?
Это в ручном режиме, без всяких автоматов и ограничений

#63:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:26
ALK1980 писал(а):

а почему в конце заряда напряжение на клеммах начинает потихоньку уменьшаться.


скорей трабла ЗУ.
чудес на свете не бывает.у заряжаемого АКБ меняется внутреннее сопротивление.поэтому или ток и напряжение постоянными оставатся не могут.
подозреваю что автоматика в ЗУ всётаки бдит,чтоб не вскипятить АКБ полностью.

#64:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:29
rg-45
Понял, спасибо!

#65:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 19:40
ALK1980 писал(а):

Парни, а почему в конце заряда напряжение на клеммах начинает потихоньку уменьшаться.


Скорее это с плотностью эл.лита связано. Начинает кипеть и плотность уменьшается. Напряжение немного просаживается. Остынет,водород выйдет,плотность возрастёт и напр. восстановится.

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 19:54
ALK1980 писал(а):

Сколько вот раз замечал вот стоит у меня допустим ток 2А, напряжение на клемах допустим 16В, стоит себе стоит, а потом смотришь уже 15,9В, через некоторое время 15,8В?


Значит и ток при этом уже не 2 ампера,а меньше.
ALK1980 писал(а):

Это в ручном режиме, без всяких автоматов и ограничений


ЗУ простейшее трансформаторное.
Пришел народ с работы,навключал электропотребителей,вот в твоей розетки напряжение и снизилось,а с ним и ток заряда АКБ. Pardon

#67:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 09:05
maximus102 писал(а):


Итак, результаты измерений:

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний

свет +1 скорость 14,22 В

если включить обогрев заднего стекла 14,18 В

на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.

Принес аккумулятор домой и чуть позже померяю плотность. Smile



Ну вот свершилось! Купил регулятор напряжения производства Энергомаш 611.3702-05.

Без потребителей напруга 14,7.

При включении магнитолы, печки 2 скорость, дальний свет 14,5.

И это при -17 на улице. Smile

Теперь я за новый аккумулятор спокоен.

#68:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 09:41
maximus102 писал(а):

И это при -17 на улице.


А шо будет летом, без вкл. печки?Не закипит акб?

#69:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 10:28
gr67 писал(а):

А шо будет летом, без вкл. печки?Не закипит акб?


Нет, сработает теомокомпенсация в РН и после прогрева движка будет 14,5В - Good

#70:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 10:48
т808
Принёс АКБ из Лансера на зарядку. 45 Ач где-то (не родной). Часов в 7 вечера. Напряжение без нагрузки 12.0.
Первое время сосал жадно всё, что давали (стрелка амперметра зашкаливала). Ограничил ток 3 амперами.
К утру (7 утра) больше 2А не поднималось.
Щас стоит около 1 ампера и не опускается. Напряжение на клеммах 15.2 В.
Как-нибудь можно понять, он норм или уже помирает? Поидее за первое время в него амперчасов 30 влезло...

#71:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 11:36
.kkursor писал(а):

Как-нибудь можно понять, он норм или уже помирает?


по времени заряда и току.
у тебя пока живой.
.kkursor писал(а):

45 Ач

маловато однако.похоже там токоотдача на самом пределе.

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:10
rg-45 писал(а):

.kkursor писал(а):

45 Ач

маловато однако.похоже там токоотдача на самом пределе.


На иномарках экономят. Smile
В Сивике родной тоже на 42 а/ч. cry
.kkursor писал(а):

АКБ из Лансера на зарядку. 45 Ач где-то (не родной). Часов в 7 вечера. Напряжение без нагрузки 12.0.


Хреновый РН на Лансере!
Померь напряжение на АКБ при ХХ.
.kkursor писал(а):

Поидее за первое время в него амперчасов 30 влезло..


А нужно около 55-ти закачать.
.kkursor писал(а):

Щас стоит около 1 ампера и не опускается. Напряжение на клеммах 15.2 В.


Пусть и дальше так стоит.
Следи за ростом напряжения,пока не остановится в течении 3-4 часов.

#73:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:28
т808 писал(а):

На иномарках экономят.
В Сивике родной тоже на 42 а/ч.

Саш, в Японии холодов почти не бывает, на кой ляд туда ставить аккумулятор как в тепловоз?

т808 писал(а):

Хреновый РН на Лансере!

Кирилл выкладывал замеры - нормальный там РН на холодную в районе 14,9), иначе фиг бы прожил родной аккум 8 или (сколько там?) лет.

#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:47
Сохатый писал(а):

иначе фиг бы прожил родной аккум 8 или (сколько там?) лет.


Тогда нЕфига на АКБ жаловаться.
Нормальный срок её службы. Good

#75:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:54
Сохатый писал(а):

иначе фиг бы прожил родной аккум 8 или (сколько там?) лет.


facepalm
.kkursor писал(а):

Принёс АКБ из Лансера на зарядку. 45 Ач где-то (не родной).


Опять через строчку читаем... supercool
Кстати, на ФФ-2 - родному АКБ 7,5 лет, умирать он пока еще не собирается. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU