Проседают обороты после торможения двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проседают обороты после торможения двигателем Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:08
Привет, пацаны. Авто ВАЗ-21099, 1,5, инжектор. При выжимании сцепления после торможения двигателем обороты падают до 400-500, пару раз совсем глохла. Заметил, что на холостом ходу шток регулятора холостого хода выдвинут на 70-73 шага. Ещё на холостом ходу, если сильно топтать педаль тормоза, то движок начинает вибрировать, но не глохнет. ДМРВ живой, расход воздуха и топлива в норме, тянет нормально. В чём может быть проблема?
#2:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:10
Zubilo-005 писал(а):

Ещё на холостом ходу, если сильно топтать педаль тормоза, то движок начинает вибрировать, но не глохнет


ВУТ, и его шланг проверь

#3:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:14
Ещё при включении потребителей, чувствуется, как обороты снижаются, и вибрация децл усиливается с каждым потребителем.
#4:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:27
Zubilo-005
Продолжай в том же духе убивать двигло...

#5:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:31
SHESHENIN писал(а):

Zubilo-005
Продолжай в том же духе убивать двигло...


Продолжаю. По теме есть чо сказать, а то в лужу только пердишь.

Последний раз редактировалось: Zubilo-005 (27 Января 2014 16:36), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:33
Покатайся должно пройти. И больше так не делай.



Ну да. посмотри как нас много...

#7:  Автор: Dee63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:31
было такое.
менял рхх и дпдз, чистил ду.
Стало реже, но не ушло.
вут новый шнива 10", шланг целый.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 07:13
Zubilo-005 писал(а):

Заметил, что на холостом ходу шток регулятора холостого хода выдвинут на 70-73 шага.


это значения не фактическое а програмное.если оно завышено то скорей всего закусывается шток РХХ,потому и пытается глохнуть.
также проверить массы и подсосы.возможно грязь на зубьях шкива генератора или большой зазор до ДПКВ или осевой люфт КВ.
а так же расслаивающийся демпфер шкива,перетянутый или буксующий ремень генератора.

#9:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 09:02
rg-45 писал(а):

Zubilo-005 писал(а):

Заметил, что на холостом ходу шток регулятора холостого хода выдвинут на 70-73 шага.


это значения не фактическое а програмное.если оно завышено то скорей всего закусывается шток РХХ,потому и пытается глохнуть.
также проверить массы и подсосы.возможно грязь на зубьях шкива генератора или большой зазор до ДПКВ или осевой люфт КВ.
а так же расслаивающийся демпфер шкива,перетянутый или буксующий ремень генератора.


Спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU