вопрос о дерганье ручки КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос о дерганье ручки КПП Автор: kers СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 00:39
подтянул сцепление теперь на уровне педали тормоза, точнее чуть-чуть выше, мне нравится, но вроде так нельзя ???
Раньше на холостом дрожала с отклонениями 0,5см, сейчас почти не дергается, только когда рукку положешь чувствуется дрожь.
Что я наделал?

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 09:45
Почему нельзя?
Я тоже так отрегулировал сцепление - на уровне педали тормоза, даже чуть-чуть пониже. Теперь схватывает почти сразу, а полный выжим педали вполне обеспечивает разъединение дисков.

Интересная статья по этой проблеме:
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html

#3:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 01:46
спасиб, интересная статья, только вот
Цитата:

Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).



Где это, упор оболочки троса, хочу тоже пониже тормаза.

#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 13:13
...вобще-то ход педали сцепления до упора в пол (или ограничитель на кронштейне) должен составлять 120 мм, ход более 160 мм является предпосылкой к замене сцепления...
#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 10:53
///ход более 160 мм является предпосылкой к замене сцепления

или к регулировке хода :)
у меня было где-то 180, отрегулировал - сейчас в районе 100

///Где это, упор оболочки троса, хочу тоже пониже тормаза.

никакой упор искать не надо, просто отрегулируйте педаль еще ниже и посмотрите, как будет работать сцепление (если выключаться не будет, то придется снова приподнять)

#6:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 19:24
спасибо, так и сделал. и откуда слух пошел что должно быть чуть выше педали тормаза, мне даже на станции так говорили.
#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 19:44
...а зачем верить слухам, если есть литература!?...ход педали сцепления должен проверяеться каждые 30 ткм с регулировкой при неоходимости (согласно сервисной книжки)...

...ход педали сцепления при регулировке - 120-130 мм....при эксплуатации - 120 - 160 мм...

...у себя регулировал при пробеге 43 ткм...на момент регулировки ход составлял 158 мм...сейчас - 115 мм...потом дня 3 привыкал :-D

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 08:24
///и откуда слух пошел что должно быть чуть выше педали тормаза

науке неизвестно :)
наверное, не все еще учитывают (в т.ч. и на станциях), что привод сцепления в вазовских переднеприводниках беззазорный, и поэтому норовят оставить "свободный ход" :)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU