tykhon писал(а):Что это? ГТЦ?
Скорее всего. Проверяется так: отцепляешь шланг вакуумника от коллектора и едешь. Аккуратно едешь, разумеется, поскольку с сотни тормозить придётся двумя ногами и с выбросом адреналина .
И пытаешься "слегка притормозить". Если подклин останется - точно ГТЦ. Если пропадёт - вакуумник. Для уверенности лучше повторить тест несколько раз.
tykhon писал(а):Тогда почему холодные барабаны?
Потому что барабаны сзади (на них нагрузки почти нет), да и сама по себе конструкция с километровыми люфтами всего и вся качеством торможения не отличается. Поэтому чтоб они нагрелись - это надо очень усердно и долго тормозить.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Кстати. Есть еще "ленивый" вариант. Сменить ГТЦ вместе с вакуумником .AMAROCK писал(а):
После чего началось ?
Началось с покупки машины. Тогда не придал значения, а с морозами усугубилось.
AMAROCK писал(а):Выступание штока из ВУТА 1.25 мм, есличто.
Спасибо, буду смотреть, начну с этого.
Сейчас, в сумерках, заметны блики от стопака в заднем стекле. По ним стало ясно, что педаль при отпускании не доходит до исходного положения. Вернее, последние миллиметры возвращается очень медленно. Если долго не нажимать на тормоз а потом нажать и отпустить - стопак гаснет то через секунды полторы-две. Если понажимать несколько раз - начинает гаснуть сразу.
Все к тому, что виноват ГТЦ, верно? Его лучше в сборе менять или можно ремкомплект ставить?
Может левая жидкость (не знаю, что там залито) быть причиной?