клинит тормоза только на скорости и после нее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: клинит тормоза только на скорости и после нее Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 18:19
21114 2007г.в.
Симптомы: едем с полчаса на скорости под 100 км/ч. Слегка притормаживаем, тормоза как-бы закусывает, отпускание педали не приводит к окончанию торможения. Пока находим просвет в потоке машин чтоб доковылять до обочины, пока находим место и паркуемся - ну метров 300-500 проезжаем еле-еле на третьей. Машину в сторону не ведет, колеса не блокируются - просто очень туго едет.

Барабаны задние почти холодные. Тормозные диски горяченные - палец обжигают до золотистой корочки. Правый чуть горячее, видимо, т.к. дольше остывал. Покачав педаль тормоза, можно сразу отправляться в путь - клина нет.

Что это? ГТЦ? Тогда почему холодные барабаны? Колдун? Тогда почему не по диагонали клинит? Рабочие цилиндры? Тогда почему сразу оба? С чего начать диагностику?

При коротких поездках по городу на небольшой скорости глюк не проявляется.

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 19:28
tykhon писал(а):

Что это? ГТЦ?


Скорее всего. Проверяется так: отцепляешь шланг вакуумника от коллектора и едешь. Аккуратно едешь, разумеется, поскольку с сотни тормозить придётся двумя ногами и с выбросом адреналина Smile.
И пытаешься "слегка притормозить". Если подклин останется - точно ГТЦ. Если пропадёт - вакуумник. Для уверенности лучше повторить тест несколько раз.

tykhon писал(а):

Тогда почему холодные барабаны?


Потому что барабаны сзади (на них нагрузки почти нет), да и сама по себе конструкция с километровыми люфтами всего и вся качеством торможения не отличается. Поэтому чтоб они нагрелись - это надо очень усердно и долго тормозить.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Кстати. Есть еще "ленивый" вариант. Сменить ГТЦ вместе с вакуумником Smile.

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 21:00
tykhon
После чего началось ?
Выступание штока из ВУТА 1.25 мм, есличто.

#4:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 21:36
AMAROCK писал(а):


После чего началось ?



Началось с покупки машины. Тогда не придал значения, а с морозами усугубилось.

AMAROCK писал(а):

Выступание штока из ВУТА 1.25 мм, есличто.



Спасибо, буду смотреть, начну с этого.

Сейчас, в сумерках, заметны блики от стопака в заднем стекле. По ним стало ясно, что педаль при отпускании не доходит до исходного положения. Вернее, последние миллиметры возвращается очень медленно. Если долго не нажимать на тормоз а потом нажать и отпустить - стопак гаснет то через секунды полторы-две. Если понажимать несколько раз - начинает гаснуть сразу.

Все к тому, что виноват ГТЦ, верно? Его лучше в сборе менять или можно ремкомплект ставить?
Может левая жидкость (не знаю, что там залито) быть причиной?

#5:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:46
Ок, все, меняю ГТЦ.
Почитал по форуму, хвалят ВИС и LUK, но в магазине их нет.

Есть:
Fenox
Белмаг
АвтоВАЗ
ATE
За рулем
Kraft

Склоняюсь к ATE - брать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU